Файл: Применение GAP-анализа в конкурентном анализе бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На основании проведенного анализа сравнения по выбранным критериям можно сделать выводы о том, что компании в целом равносильны друг другу. Размеры кешбека не одинаковы, но есть специальные промокоды и акции, уравновешивающие это, с технической стороны у всех есть расширения для браузеров, что позволяет быстро находить необходимый товар, однако не у всех есть мобильные приложения, это не очень удобно. Вывод денег можно осуществлять с помощью большинства популярных онлайн способов, это довольно удобно.

2.3 Анализ конкурентной среды компании WWP Capital

Для анализа конкурентной среды, в которой находится компания WWP Capital, был проведен анализ несколькими способами, первым из которых стал анализ пяти конкурентных сил М. Портера

Рыночная власть поставщиков

Рыночная власть поставщиков может заключаться в размере кешбека, который они вольны выставить

Рыночная власть покупателей

Покупатели не обладают своей властью как таковой

Риск возникновения товаров или услуг-заменителей

Существует несколько других успешно функционирующих кешбек платформ

Угроза появления новых конкурентов

Наиболее вероятно, что новых игроков в этой нише не появится

Согласно проведенному анализу, можно сделать вывод о том, что наиболее уязвимыми местами компании является Рыночная власть поставщиков и Риск возникновения товаров или услуг-заменителей. Что бы убрать такие риски, следует стараться добиваться от компаний какого-то определенного фиксированного размера кешебека, который будет интересен пользователям платформы, тогда наиболее вероятно удастся обезопасить компанию от риска оттока клиентов на другие кешбек сервисы.

Следующим способом анализа конкурентной среды, в которой находится компания WWP Capital, стал SWOT-анализ, результаты которого представлены ниже.

Strengths (сильные стороны)

Партнерская сеть

Наличие большого количества магазинов

Weaknesses (слабые стороны)

Воспринимается финансовой пирамидой

Не всегда подходящий кешбек

Opportunities (возможности)

Если компания сумеет договориться о стабильном более крупном среднем кешбеке с магазинами, то это будет большим плюсом

Threats (угрозы)

Отток клиентов в связи с неподходящим для них размером кешбека


Проведя SWOT-анализ компании WWP Capital можно говорить о том, что ей следует проводить тщательную работу направленную на убеждение будущих пользователей, что компания не является финансовой пирамидой.

2.4 Разработка рекомендаций по проведенному анализу

В данном разделе будут приведены существующие у компании разрывы, и инициативы для их решения

Разрыв

Инициатива

Компании нужны дополнительные 400 тыс. активных клиентов

Провести правильную рекламную компанию в социальной сети Instagram

Воспринимается финансовой пирамидой

Разработать убедительную речь для изменения мнения

Не достаточный размер кешбека

Договариваться с магазинами для установки оптимального размера

Выводы по главе 2

  1. Компания WWP Capital – это сетевой бизнес.
  2. У компании не во всех магазинах представлен кешбек, который был бы интересен.
  3. В большинстве своем компания в плане технологичности соответствует своим конкурентам.
  4. Вывод кешбека можно совершить в любое время и этим компания превосходит своих конкурентов.
  5. Компания конкурентоспособна.

Заключение

В заключение данной курсовой работы можно сформулировать основные выводы по рассматриваемой тематике.

В процессе написания данной работы были рассмотрены теоретические аспекты стратегического анализа именуемого GAP-анализ. Были изучены шаги, с помощью которых осуществляется данный анализ. Шагов всего четыре и каждый из них не представляет из себя ничего сложного для простого обывателя, в чем можно убедиться просто применяя этот анализ в своей жизни.

Так же были рассмотрены наиболее частые проблемы создающие разрывы, для решения которых применяется GAP-анализ.

Подводя итог можно считать, что цель работы достигнута.

Список литературы

  1. Конкуренция в предпринимательстве / Ю.Б. Рубин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Университет «Университет», 2018.- 912с. (Университетская версия)
  2. Рубин Ю.Б. Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде // Современная конкуренция. - 2014. - № 2(44). - С. 122-143. - режим доступа http:// biblioclub.ru
  3. Рубин Ю.Б. Система конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. - 2014. - № 3(45). - С. 113-141. - режим доступа http:// biblioclub.ru
  4. Рубин Ю.Б. Стратегии конкурентных действий // Современная конкуренция. - 2014. - № 4 (46). - С. 119-143. - режим доступа http:// biblioclub.ru
  5. Рубин Ю.Б. Тактика конкурентных действий участников рынка// Современная конкуренция. - 2015. - №2 (50). - С. 111-143. - режим доступа http:// biblioclub.ru
  6. Рубин Ю.Б. Тактические модели и операции в конкуренции//Современная конкуренция.¬ 2015.-№3(51). С. 82-143. - режим доступа http:// biblioclub.ru