Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли и формирование целевой аудитории для него.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 281
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Этапы реализации стратапа
1.1 Определения стартапа и его ключевые этапы реализации
1.2. Задачи решаемые предпринимателем на этапе стартап
1.3 Формирование целевой аудитории
Глава 2. Идея стартапа. Концепция продукта
2.4.Перечень вопросов для проведения проблемного интервью.
2.5. Перечень вопросов для проведения решенческого интервью.
2.7. Рынок сбыта и его потенциал
2.11. Бизнес – модель (по А.Остервальдеру)
2.12. Формирование воронки продаж
2.13. Маркетинговые коммуникации
Глава 3. Формирования бренда продукта – услуги
3.1 Формирование бренда продукта – услуги
Выводы:
• была выдвинута бизнес-идея для интернет-магазина;
• была определена целевая аудитория;
• было сформулировано ценностное предложение;
• был сформирован коллектив собственников;
• были разработаны вопросы для проблемного и решенческого интервью;
• была сформирована воронка продаж и запланирована конверсия;
• была построена бизнес модель интернет магазина;
• был проведен конкурентный анализ
• не были произведены маркетинговые коммуникации
Глава 3. Формирования бренда продукта – услуги
3.1 Формирование бренда продукта – услуги
Был создан сайт а так же добавлены на сайт некоторые готовые продукты и услуги которые предоставляет наша компания. Так же был создан имидж бренда-индивидуальный дизайн
3.2 Разработка атрибутов бренда
Были разработаны такие атрибуты бренда как: Имя, уникальный дизайн, логотип компании. В будущем можно было бы так же создать фирменные бланки, конверты; торговые вывески; звук и музыка.
3.3 Выход бренда на рынок
Выход бренда на рынок так и не был осуществлён, так как не был подготовлен пакет необходимых документов для этого, а также на данном этапе нет возможности продолжать проект в виду отсутствия финансов.
Заключение
В курсовой работе по реализации собственного стартапа, были рассмотрены и изучены теоретические аспекты, термины и понятия реализации стартапа, формирования и продвижения продукции. В аналитической части настоящей курсовой работы изложена основная бизнес-идея стартапа, представлены требования для формирования команды стартапа, определена целевая аудитория услуги, описано ценностное предложение. Осуществлен конкурентный анализ стартапа, результаты которого представлены в виде матрицы SWOT-анализа. Проанализирован рынок сбыта и оценен его потенциал. В качестве наиболее целесообразного был выбран прямой канал продаж. Сформирована бизнес-модель, содержащая в себе все аспекты формирования успешного стартапа. Также в курсовой работе изложены перспективные мероприятия развития команды стартапа, заключающиеся в создании собственного сайта компании, коммуникации с клиентами через социальные сети и размещение баннерной рекламы. В целом предложенные мероприятия будут способствовать масштабированию компании в перспективе. Во время создания модели проекта в формате курсовой работы, были приобретены и закреплены знания, связанные с разработкой стартапа, изучены необходимые ресурсы и инструменты для его запуска.