Файл: Реализация собственного стартапа в event – индустрии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анимационная команда выиграла конкурс среди других участников.

В планах Анимационной команды в октябре 2019 года заключить договор об официальном представительстве в Парке приключений «Весёлые джунгли» и разработать интерактивные программы и сценарии, учитывая возрастные особенности детей и внедрять их в деятельность Парка.

2.2. Команда стартапа

Команда стартапа состоит из 3 человек: создатель стартапа - самое заинтересованное лицо в проекте, на котором лежит основная ответственность и мотивированных, работоспособных сотрудников-профессионалов, объединённые единой задачей.

Вместо денежных выплат команду мотивирует:

  • вера в саму идею бизнеса, революционный вклад стартапа в развитие рынка;
  • уникальный опыт работы в проекте, возможность профессионального роста;
  • молодые сотрудники заинтересованы в получении профессиональных навыков, понимании принципов работы бизнеса.

Опытная, независимая, творческая и креативная команда, полная новых идей объединила свои усилия для получения положительных эмоций от работы в свободной атмосфере, без издержек корпоративной культуры.

Команда будет разрабатывать сценарии и внедрять их на детских праздниках в Парке приключений «Весёлые джунгли».

При организации по предоставлению event-услуг планируется рост прибыли.

Создатель стартапа зарегистрирован в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) на УСН 6% от дохода. Никаких дополнительных разрешений, сертификатов и лицензий для осуществления этой деятельности не потребуется.

На должность аниматоров будут приглашаться активные, позитивные и ответственные студенты, которые могут работать в будни.

Персонал для Парка приключений «Весёлые джунгли» будет подбираться по следующим категориям. Он должен быть приветливым, улыбчивым, опрятным, доброжелательным и внимательным по отношению к посетителям.

Для достижения этого результата в компании-стартап будет проводиться большая предварительная работа:

  • проведение вводных инструктажей,
  • обучение и аттестация на рабочем месте,
  • тренинги,
  • отработка четких действий при возникновении нестандартных ситуаций, приемов оказания первой медицинской помощи, благоприятного разрешения конфликтных ситуаций.

Также будут проводиться конкурсы профессионального мастерства.

От персонала требуется:


  • наблюдать за порядком в детской тусовке;
  • дружелюбно реагировать на детские вопросы;
  • культурно отвечать на просьбы взрослых посетителей;
  • участвовать в подготовке праздников и мастер-классов.

Функцию администратора возьмёт на себя собственник бизнеса. Он также будет формировать и сдавать налоговую отчетность, заниматься рекламой и продвижением, а также будет выступать в роли организатора шоу в тандеме со штатными организаторами.

В таблице 2 расписаны должностные обязанности каждого сотрудника.

Таблица 2

Должностные обязанности сотрудников

Должность

Должностные обязанности

Директор

  • проведение переговоров с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика, утверждения программы мероприятия;
  • поиск выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению;
  • заключение договоров с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов;
  • отслеживание современных тенденций и нововведения по организации корпоративных мероприятий и событий;
  • ведение статистики мероприятий и изготовление отчетов по проектам;
  • информирование руководителя о чрезвычайных происшествиях с участниками во время мероприятия.

Event-координатор

  • организация мероприятия «под ключ».
  • общение с заказчиком;
  • разработка креативной концепции;
  • составление и утверждение сметы проекта;
  • поиск подрядчиков и поставка им задач;
  • контроль на всех этапах проведения мероприятия.

Арт-Директор

  • организация развлекательных мероприятий;
  • составление плана мероприятий‚ разработка идей‚ сценариев;
  • поиск площадок‚ работа со спонсорами и партнерами;
  • проведение встреч и переговоров с целью подготовки мероприятий‚ утверждения программы и состава участников мероприятия;
  • привлечение информационных партнеров;
  • размещение рекламы‚ работа со СМИ.

2.3. Целевая аудитория услуги

Целевая аудитория - дети от 3 до 12 лет, посещающие торговые центры.

Несмотря на то, что основные клиенты Парке приключений «Весёлые джунгли» дети, целевой аудиторией также являются их родители.

Характеристики целевой аудитории:


  1. Пол, род занятий и образ жизни напрямую не влияет на определение клиентов;
  2. Уровень дохода средний и выше среднего;
  3. Образование среднее и высшее;
  4. Семейное положение: как женатые, так и в разводе, главное – это наличие детей в возрасте от 3 до 12 лет.

Стоит отметить, что неуклонный рост рождаемости в стране за последние 5 лет - один из важных показателей: за период с 2015 по 2019 гг. подросла очередная «армия маленьких клиентов» парка развлечений.

Анимационная команда даст возможность родителям занять ребенка творческими занятиями во время посещения торгового центра. Родителям не нужно подстраиваться под расписание, не нужно возить ребенка в отдельные места, не нужно ждать ребенка во время игр и проведение мастер-классов. Родители смогут совмещать личные дела с развитием ребенка.

2.4. Ценностное предложение

Анимационная команда будет проводить мастер-классы и праздники на территории Парка приключений «Весёлые джунгли».

Цель мастер-классов: развитие творческого начала у детей.

Аниматоры будут давать такие уроки, как аква-гримм, квиллинг, вязание, декупаж, научные шоу, лепка из полимерной глины, молодой-художник и т.д.

Обучение будет проходить в форме увлекательной игры. Необходимые расходные материалы и инструменты аниматоры предоставляют сами, а после мастер-класса все поделки остаются у детей на память о чудесном празднике.

Цель детских праздников (день рождения ребёнка): создать радостное и весёлое настроение для ребёнка и его гостей.

Каждый праздник должен быть запоминающийся, и основная задача компании - подарить каждому заказчику хорошее настроение, веселье, драйв, чувство радости и много позитива.

Любое мероприятие, которое создает Event-агентство «Делаем Ярче» (по желанию заказчика), делается «под ключ». Команда вместе с клиентом разрабатывает такую программу мероприятия, которая будет соответствовать его предпочтениям и статусу. Сценарий для детского праздника придумывает и составляет творческая команда.

Также творческая команда всегда может предложить клиенту несколько собственных, разработанных и уже успешно проведенных сценариев мероприятий. Заказчик может принять их полностью, или откорректировать под себя, с помощью менеджера по работе с клиентами.

Анимационная команда предлагает следующие праздничные услуги:

1) фокусники;


2) шоу мыльных пузырей;

3) химическое шоу.

Любую программу можно будет дополнить праздничными элементами: фото- и видеосъемкой, оформлением гелиевыми шариками, аквагримом, веселыми шаржами и конечно же тортом для именинника.

Организация детских развлекательных мероприятий - распространенная и востребованная услуга. Без такого рода программ не может обойтись ни одно значимое событие – день рождение, детский праздник. Главные задачи, которые помогают решить развлекательные мероприятия для детей, это развеселить приглашенных, настроить их на позитив, убрать барьеры общения и сплотить коллектив.

Этапы подготовки к детским праздникам в Парке приключений «Весёлые джунгли»:

  • декоративное оформление сцены, спецэффекты, освещение;
  • разработка сценария и составление программы мероприятия;
  • координация хода мероприятия;
  • подбор артистов, аниматоров, ведущих и компонентов мероприятия;
  • организация кейтеринга.

Преимущества организации детских праздников для команда-стартапа состоят в следующем:

  • собственные технологии подготовки и проведения;
  • проведение праздников на территории Парка приключений «Весёлые джунгли»;
  • реклама Парка приключений «Весёлые джунгли»;
  • знание российской специфики организации праздников;
  • международные стандарты организации праздников;
  • умение работать в сжатые сроки;
  • наличие собственных баз данных подрядчиков;
  • соотнесение с маркетинговой и PR-программами развития команды;
  • консалтинг и планирование мероприятий по организации праздника;
  • разработка собственной идеи (концепции);
  • планирование основных процессов;
  • разработка сценария;
  • бюджетирование и профессиональная организация мероприятия;
  • мониторинг мероприятия;
  • техническое обеспечение;
  • отчетность перед заказчиком.

Этапы работы с клиентом по организации праздника в Парке приключений «Весёлые джунгли» представлены в таблице 3.

Таблица 3

Этапы работы с клиентом по организации праздника в Парке приключений «Весёлые джунгли»

Подготовительный этап

  1. Предварительная встреча с клиентом
  2. Заполнение брифа для компании
  3. Разработка концепции проведения праздника с примерной сметой расходов
  4. Доработка и утверждение концепции и подробной сметы расходов

Начало работы по организации праздника

  1. Подписание договора с клиентом
  2. Перечисление аванса, включающего все прямые расходы согласно утверждённой смете
  3. Утверждение календарного плана реализации проекта и необходимых согласований

Продакшн проекта

  1. Тесное взаимодействие заказчика с курирующим менеджером
  2. Утверждение поминутного сценария мероприятия
  3. Осуществление всех запланированных согласований
  4. Проведение праздничных мероприятий

Подведение итогов

  1. Перечисление ритейнера (гонорар) компании
  2. Предоставление клиенту презентации-отчёта
  3. Предоставление всех необходимых документов для бухгалтерии
  4. Предоставление клиенту доступа к фотоархиву мероприятия на сайте компании с возможностью загрузки и заказа любых понравившихся фотографий в рамке и с доставкой

Для команды аниматоров организация детских развлекательных мероприятий – это многосторонний творческий процесс, к которому следует подходить тщательно и с большой ответственностью.

2.6. Конкурентный анализ стартапа

Конкурентами являются только аналогичные организаторы либо фирмы по проведению детских праздников.

Конкуренция среди компаний по организации детских праздников более чем высокая. Особенно, если речь идет о крупных городах. В Москве функционирует множество театральных ВУЗов, которые обучают тысячи актеров. Далеко не всем из них удается трудоустроиться, поэтому аниматоров в столице большое количество.

Поэтому очень важно научиться выделяться из этой «толпы». Нужно учитывать любые мелочи, из которых в итоге будет складываться общее мнение о компании. Надежность – один из первых показателей в работе. Нужно стараться не оставлять звонки без ответов, угождать каждому клиенту. Только дисциплина и четкая организация процесса могут дать результат.

Прямыми конкурентами для компании стартапа являются агентства, предоставляющие event-услуги в парках «Космик», «Пампагрин» и сеть «Игрушки», которые находятся в этом же торговом центре, что и Парк приключений «Весёлые джунгли».

Так как детские парки похожи между собой, то у них почти одна возрастная категория, игровые зоны имеют схожие черты и находятся они на территории торгового центра «Июнь».

Рассмотрим конкурентов, которые предоставляют аниматорские услуги в этих парках.

Таблица 4

Анализ конкурентов

Перечень услуг

«Космик»

«Пампагрин»

«Игрушки»

Сайт

http://www.cosmik.ru/

http://www.pampagreen.ru/

http://igrushki-club.ru/

Фото

1 час - 3000

1 час – 3 000

мин 3 часа

1 час - 3500

Видео

нет

1 час – 5 000

мин 3 часа

нет

Торт и капкейки

1 кг - от 2750

1 кг - 3000

1 кг - 2000

Кенди бар и сладкие подарки

нет

от 20 000

нет

Декор зала

Шарики, колпачки, скатерть, бумажные тарелки и т.д.

от 200 р на чел

от 11 500

Шарики, колпачки, скатерть, бумажные тарелки и т.д.

от 150 р на чел

Шоу программы

1.Аниматор – 1 ч, 3500

2. Научное шоу и шоу мыльных пузырей- 35 мин, 12 000

3. Фокусники близнецы 40 мин, 15 500

1. Научное шоу 30 мин, от 12 500

Очень большой перечень шоу-программ.

Отдельные пакеты

От 5500

(с аниматорами)

Научное шоу 40 мин, 14 000

Фреш бар

От 240 р. за стакан

есть

нет

Детские спектакли

нет

от 14 000

нет

Детские флеш-мобы

нет

нет

нет

Проведение День рождения

От 14 000

От 15 000

От 20 000