Файл: Отчет производственной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и молодёжной политики
Свердловской области
ПОУ «Уральский колледж недвижимости и управления»
ОТЧЕТ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по получению первичных профессиональных умений и навыков
ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Специальность 40.02.01
«Право и организация социального обеспечения»
Выполнил:
Студент группы ПС 31-20
Табаков Роман Алексеевич
Нормоконтроль:
Сапожникова Ирина Александровна/______
Допуск______________________
Руководитель практики:
Ляшенко Людмила Вячеславовна
Защищена «___»____________ 2023 г.
Оценка ____________
Екатеринбург, 2023.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Понятийный аппарат 4
1.2 Нормативно-правовая база 6
2. Практическая часть 8
2.1 Характеристика организации 8
2.2 Работа в компании 9
Кроме этого, мне показали, как проводятся мероприятия, и не только. Пару раз руководители давали индивидуальные задание которые помогли мне понять, как работает Общественное организация и какую ответственность несут. Так же переносили с бумажных носителей текс в электронный. 9
Заключение 10
Список использованных источников 11
ПРИЛОЖЕНИЕА: Памятка усыновителям 13
13
ПРИЛОЖЕНИЕ Б:рабочая тетрадь семьи 14
Приложение В: заявление 15
Введение
В связи с выполнением учебных планов и программ я, Табаков Роман Алексеевич, студент третьего курса, группы ПС-31-20 с 27 марта 2023 года по 15 апреля 2023 года проходил производственную практику по модулю ПМ-02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов ПФ в РФ» Под руководством Ляшенко Людмилы Вячеславовны в ПОУ «Уральский колледж недвижимости и управления»
Цель практики – закрепление полученных знаний в практической деятельности.
Задачи:
-
Составление проектов документов -
Консультирование граждан -
Формирование и хранение дел
Объект изучения – работа с документами и изучение их
Предмет – бумажные и компьютерные носители информации в организации, а также их архивация.
За время прохождения практики я должен был сформировать в себе следующее:
-
Понятие сущности и социальной значимости своей будущей профессии. -
Организованность собственной деятельности, способность определять методы и способы выполнение профессиональных задач. -
Умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации в сфере своей профессии. -
Умение работать в команде. -
Систематизированность и организованность хранения документов. -
Готовность к изменениям в законодательстве.
1. Теоретическая часть
1.1 Понятийный аппарат
В делопроизводстве волонтерской Общественной организации используется большое количество терминов и понятий необходимых для выполнения различных функций. В этой главе я перечислю самые важные и часто используемые из них.
Добровольческая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение социально значимых задач, реализуемый с использованием труда добровольцев;
Социальное волонтерство – это добровольческая деятельность, направленная на оказание помощи, прежде всего, незащищённым слоям населения: инвалиды, воспитанники детских домов, пожилые одинокие люди, нуждающиеся во внимании и постоянном уходе, терминальные больные и т.д.
Медицинское волонтерство – это добровольческая деятельность в сфере здравоохранения, призванная повысить качество медицинской помощи на всех ее этапах: профилактическом, лечебном и реабилитационном. Существует 4 основных направления медицинского волонтерства: добровольчество в лечебно-профилактических учреждениях, добровольчество в рамках медицинского сопровождения массовых и спортивных мероприятий, добровольческая санитарно-профилактическая работа, добровольчество в донорской службе.
Культурное волонтерство – это добровольческая деятельность в проектах культурной направленности, проводимых в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т. д. Основные задачи культурного волонтерства состоят в сохранении и продвижении культурного достояния, создании новой атмосферы открытости и доступности культурных пространств, формировании культурной идентичности
, популяризации культурной сферы среди молодежи и сохранении исторической памяти.
Волонтёрство в чрезвычайных ситуациях (далее – волонтёрство в ЧС) – это добровольческая деятельность в области защиты населения и территорий от ЧС, содействия службам экстренного реагирования в профилактике и ликвидации ЧС, популяризации культуры безопасности среди населения. Основная задача развития добровольчества в ЧС – это организовать обучение и практическую подготовку добровольцев для квалифицированного и оперативного содействия профессиональным спасателям при ликвидации ЧС.
Волонтёрство в образовательных организациях – это добровольческая деятельность, осуществляемая учащимися и сотрудниками школ, ссузов, вузов и других образовательных учреждений.
Координатор добровольцев - ответственное лицо в добровольческой организации, отвечающее за привлечение добровольцев, организацию их работы и координацию их деятельности;
Волонтерские ресурсы — совокупность временных, трудовых, интеллектуальных, профессиональных и иных ресурсов, источником которых являются добровольцы. Материальные средства не являются волонтерским ресурсом.
Благополучатели — лица, получающие помощь добровольцев.
Подопечные — в контексте описания волонтерской деятельности — синоним слова «благополучатели».
Руководство учреждения — в контексте социального волонтерства — это само руководство учреждений (директор, заведующий и т.д.) и специально уполномоченные (назначенные) сотрудники, отвечающие за деятельность волонтеров на территории учреждений.
1.2 Нормативно-правовая база
Нормативная база – это совокупность законов, нормативно – правовых актов, организационных и методических документов, регламентация технологии создания, обработки, хранение и использования документов в текущей деятельности организации.
-
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 2 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 9 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 12 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 16.1 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 17 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 17.1 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 18 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 19 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 17.2 -
2. Практическая часть
2.1 Характеристика организации
Я проходил практику в Общественная организация СРОО «ДД «Дорогами Добра» которая находится по адресу г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 21
Общественная организация СРОО «ДД «Дорогами Добра» занимается социальной помощью в таких сферах как:
-
Комплексный центр содействия семейному устройству детей-сирот -
улучшение качества жизни пожилых людей -
Помощь в творческом развитии -
Забота о ветеранах -
Подготовка детей сирот к школе -
Поддержка приемных семей -
Консультация и помощь психологов детям сирот
Так же организация занимается благотворительностью. Волонтеры Общественная организация СРОО «ДД «Дорогами Добра» помогают людям с ремонтом их квартир, и предоставляют развлекательные программы не только для детей, но также и для пожилых людей. Они могут вступить в множество кружков и попробовать, и развить те навыки, которые им нравятся и добиваться успехов в них.
2.2 Работа в компании
Моя работа в Общественной организации заключалась в:
-
Помощи сотрудникам по составлению отчета -
Сортировка крышек -
Помощь пожилым людям -
Разгрузка пожертвований -
Перепись книг
Практика проходила в теплой и дружественной атмосфере. Дела хранятся в папках, сортировка их происходит по ФИО семей.
Мне давали индивидуальные задание что бы я научился разным навыкам работы с документами и людьми.
Кроме этого, мне показали, как проводятся мероприятия, и не только. Пару раз руководители давали индивидуальные задание которые помогли мне понять, как работает Общественное организация и какую ответственность несут. Так же переносили с бумажных носителей текс в электронный.
Заключение
После прохождения практики в рамках модуля ПМ-02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов ПФ в РФ» под руководством Ляшенко Людмилы Вячеславовны у меня, приятные впечатления.
Цель практики - закрепление полученных знаний в практической деятельности, а также формирование требуемых общих и профессиональных компетенций необходимые каждому юристу.
Во время прохождения практики мною так же были выполнены все необходимые задачи:
1. Составление проектов документов
2. Присутствие при консультировании граждан
3. Формирование и хранение дел
Данный вид профессии, несомненно, сложен и требует внимательности.
Сотрудники организации были добры и вежливы по отношению к практикантам. Объясняли любые непонятные моменты. Они доверяли нам свою работу и грамотно указывали на ошибки, рассказывали интересные способы для облегчения и повышения эффективности работы.
Список использованных источников
-
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 2 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 9 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 12 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 16.1 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 17 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 17.1 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 18 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 19 -
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" Статья 17.2 -
Бабалян И.Г. Волонтерство в решении проблем социализации детей-сирот (на примере школы социального волонтерства "открой мир") / Бабалян и.г. – Калуга: Вестник калужского университета , 2020.- 20-26с -
ПРИЛОЖЕНИЕА: Памятка усыновителям
ПРИЛОЖЕНИЕ Б:рабочая тетрадь семьи
Приложение В: заявление