Файл: Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях»
Проблема безопасности
Техногенные и экологические катастрофы
Террористические акты
Военные конфликты
Рост преступности
Дошкольники находятся в большей зоне риска из-за своих особенностей
-доверчивость;
-внушаемость;
-открытость;
-любознательность
Работа на освоение правил безопасного поведения
Заинтересовать вопроса безопасности
Постепенно вводить правила безопасности, знакомить м разнообразием и применением х жизни
Упражнять в умении применять правила
Модели поведения
Предвидеть опасность
Уметь принять меры во избежание опасности
Уметь обращаться за помощью
Уметь действовать для обеспечения собственной безопасности, защиты себя в опасных ситуациях
Предметно-развивающая среда
Для формирования основ безопасности можно использовать:
Детская художественная литература
Игры
Встречи с представителями экстремальных и социальных служб
«Минутки безопасности»
Показ последствий неправильного поведения с помощью иллюстраций
Игровой треннинг
Травмоопасные ситуации
Задачи:
1.Познакомить детей с нормами безопасного поведения;
2. Сформулировать необходимые навыки с учётом возраста.
Периоды обучения навыкам безопасного поведения и приобщению к ЗОЖу
дети 3—5 лет
Направление на накопление первичных знаний об опасностях и поведения в опасных ситуациях. Ребёнок 4—5 лет уже должен знать адрес своего места жительства, по возможности номер телефона, уметь по телефону разговаривать, коротко и точно сообщить необходимую информацию.дети 5—7 лет
Направление на закрепление и систематизацию полученных знаний во время первого возрастного периода, а так же применением этих знаний в повседневной жизни.
Физкультурно-оздоровительная работа