Файл: Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях»


Проблема безопасности

Техногенные и экологические катастрофы

Террористические акты

Военные конфликты

Рост преступности

Дошкольники находятся в большей зоне риска из-за своих особенностей

-доверчивость;

-внушаемость;

-открытость;

-любознательность

Работа на освоение правил безопасного поведения

Заинтересовать вопроса безопасности

Постепенно вводить правила безопасности, знакомить м разнообразием и применением х жизни

Упражнять в умении применять правила

Модели поведения

Предвидеть опасность

Уметь принять меры во избежание опасности

Уметь обращаться за помощью

Уметь действовать для обеспечения собственной безопасности, защиты себя в опасных ситуациях

Предметно-развивающая среда

Для формирования основ безопасности можно использовать:

Детская художественная литература

Игры

Встречи с представителями экстремальных и социальных служб

«Минутки безопасности»

Показ последствий неправильного поведения с помощью иллюстраций

Игровой треннинг

Травмоопасные ситуации

Задачи:

1.Познакомить детей с нормами безопасного поведения;

2. Сформулировать необходимые навыки с учётом возраста.

Периоды обучения навыкам безопасного поведения и приобщению к ЗОЖу

дети 3—5 лет

Направление на накопление первичных знаний об опасностях и поведения в опасных ситуациях. Ребёнок 4—5 лет уже должен знать адрес своего места жительства, по возможности номер телефона, уметь по телефону разговаривать, коротко и точно сообщить необходимую информацию.

дети 5—7 лет

Направление на закрепление и систематизацию полученных знаний во время первого возрастного периода, а так же применением этих знаний в повседневной жизни.



Физкультурно-оздоровительная работа