Файл: Решение на подписку подтверждается в отдельном всплывающем окне. Объект Push уведомления, как разновидность интернетрекламы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание


Введение 2

Объект: Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы. 3

1. Теоретические положения Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы 4

1.1 Понятие и сущность Push уведомления в интернет- рекламе 5

1.2 Эффективность использования Push уведомления в интернет- рекламе 8

2. Анализ практического применения, Push уведомления как разновидности интернет – рекламы 13

2.1 Примеры реализации Push уведомления 13

Примеры push-уведомлений для ресторана 15

Примеры push-уведомлений для магазина одежды 16

Примеры push-уведомлений для кинотеатра 17

Примеры push-уведомлений для фастфуда 17

2.2 Плюсы и минусы Push-уведомления 21

Заключение 22

Список использованных источников 24


Введение



Актуальность работы. Push-уведомление (пуш) — это сообщение, которое всплывает на экране мобильного устройства или компьютера вашего подписчика. Это универсальный формат рекламы. С их помощью вы можете сообщать своим подписчикам о новостях, обновлениях приложения, распродажах, обо всем, что связано с вашим брендом и услугами. 

Главная прелесть push-уведомлений в том, что пользователи увидят их даже если выйдут из приложения в телефоне или закроют вкладку с вашим сайтом.

Push-уведомления – эффективный инструмент повышения прибыли. Это короткие мгновенные месседжи, которые отправляются пользователям после подписки на оповещения сайта. При правильном подходе к организации рассылка не воспринимается как спам: клиент решает сам, получать сообщения или нет. Разрешение на подписку подтверждается в отдельном всплывающем окне.

Объект: Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы.

Предмет: методы и инструменты Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы. Цель: провести всесторонний анализ Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы. Задачи: – рассмотреть понятие и сущность Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы; – определить эффективность использования Push уведомления; – провести анализ примеров Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы; – исследовать плюсы и минусы Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы. Для осуществления данного исследования были выбраны методы: сравнительного анализа, количественно-качественного анализа, наблюдения, статистики.


1. Теоретические положения Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы

1.1 Понятие и сущность Push уведомления в интернет- рекламе


Push-уведомления — это мини-сообщения. Владельцы бизнеса с их помощью получают удобный инструмент маркетинга и взаимодействия с целевой аудиторией. Такие уведомления применяются в банковских сервисах, мессенджерах, приложениях от компаний, на сайтах. «Пуши» делятся на несколько видов: - Системные push-уведомления. Направляются для подтверждения определенного действия — перевода средств, оформления заказа, обновления приложения. В эту же группу входят оповещения о статусе заказа. - Рекламные. Отправляются клиентам для информирования о распродажах, акциях, выгодных предложениях. Именно такие «пуши» и интересны бизнесу. - Геолокационные. При смене локации пользователь получает сообщение — например, с советом, какой ресторан стоит посетить или в каком отеле остановиться. - Мотивационные. Подходят для приложений с программой тренировок, диетой. Представляют собой оповещения о прогрессе, результате, выполнении задания. - Напоминания. Оповещения о предстоящих мероприятиях, запланированных событиях. - Плановые. Отправляются в определенный день с одной и той же частотой с целью заинтересовать пользователей товаром или услугой, подготовить их к оформлению заказа.1 - Опросники. Используются для получения обратной связи от клиентов для улучшения качества обслуживания. Чаще всего представляют собой шкалу от 1 до 5 с просьбой оценить опыт взаимодействия с компанией, оставить комментарий. Дополнительно можно предоставить возможность поделиться рейтингом в соцсетях с друзьями и знакомыми. - Развлекательные сообщения. Используются не для прямых продаж, а для формирования положительного отношения к бренду. Для бизнеса push-уведомления — универсальный рекламный формат, благодаря которому компания информирует о новостях, обновлениях, распродажах и других событиях, связанных с товарами и услугами. «Пуши» выполняют разные задачи: - проинформировать клиента об акции, побудить его совершить целевое действие (подписаться, оформить заказ); - напомнить пользователю о приложении, подтолкнуть человека к его более частому использованию; - напомнить пользователю о том, что когда-то он добавлял в корзину определенные товары; - вызвать доверие к бренду через публикацию полезного контента.

2 Push-уведомления используются для продвижения товаров и услуг, вовлечения людей и экономии бюджета. Преимущества и недостатки push-уведомлений. У «пушей» есть немало плюсов: их воспринимают легче и проще, подписка занимает минимум времени. Настройка уведомлений недорогая, а сами оповещения обеспечивают обратную связь от целевой аудитории. Другие преимущества push: - Отсутствие необходимости для клиента указывать персональные данные: люди часто относятся настороженно к анкетам, в которых требуется сообщать личную информацию. - Возможность отправки оповещений на любые устройства — смартфоны, планшеты, ПК. Для того чтобы пользователь получил сообщение от компании, ему достаточно зайти в мобильное приложение или запустить браузер. Преимущество push-уведомлений на смартфонах заключается в том, что мобильная аудитория «теплее» посетителей сайта, поскольку человек, установивший приложение на смартфон, или собирается стать клиентом компании, или уже пользуется ее услугами. Его изначальная открытость к сообщениям повышает прибыль от разработки мобильных приложений и обеспечивает более высокую активность в использовании продукта. Аудитория в мессенджерах стремительно растет. Платформы развиваются, добавляя новые возможности для бизнеса. Выбор мессенджера зависит от особенностей продукта. Недостаток — риск перехода из обычных напоминаний в категорию спама, что приведет к недовольству со стороны пользователя и к возможному удалению приложения.3 Помимо этого, push-уведомления работают не всегда. Например, если написать слишком длинный или короткий текст, опубликовать неинтересную информацию, не использовать смайлы и эмодзи, то результата не будет. При оформлении push-уведомления необходимо: - Рассказать о цели уведомления, показать пользу оповещения. - Добавить эмодзи, смайлы (но не более 3) — это позволит сразу привлечь внимание. - Настроить каждое уведомление специально для пользователя, принимая в учет его пол, возраст и увлечения. - Продумать информацию для сообщения. От оповещений без смысловой нагрузки человек быстро отпишется. «Пуши» могут работать еще эффективнее, для этого необходимо: - Обеспечить индивидуальный подход для каждого пользователя. Если клиент увидел в уведомлении свое имя или поздравление с днем рождения, то он с большей вероятностью ознакомится с его содержанием. - Соблюдать золотую середину в частоте отправке сообщений. Необходимо изначально установить лимит на количество уведомлений в неделю — например, не более 2–3. Если заспамить человека оповещениями, он запретит их отправку в настройках смартфона или удалит приложение.
4 Прикладывать изображение к уведомлению. Наличие картинок всегда повышает процент открываемости оповещений. Оптимальная длина push-уведомления — от 62 до 235 символов. Сообщение должно поместиться на экране телефона. В первых строках укажите наиболее важный оффер, который пользователь точно увидит. В следующих строках — менее значимую информацию, которая более подробно раскрывает суть оффера (но ее можно удалить без ущерба для уведомления). Основное правило: push-уведомления не должны быть слишком частыми и слишком редкими. В первом случае есть риск быстро надоесть пользователю, во втором — оказаться им забытым. В случае с индивидуальными рассылками отправлять уведомление стоит сразу после события, а при массовых рассылках конкретный срок устанавливается самой компанией — каких-либо рекомендаций здесь нет. Чаще всего сообщения отправляются 1 раз в 2 дня, но все зависит от рынка и от самого приложения. Например, сервисы доставки еды могут отправлять клиенту сообщение с просьбой оценить сервис после каждого его заказа.5

1.2 Эффективность использования Push уведомления в интернет- рекламе


Один из самых простых способов увеличить эффективность пуш-уведомлений - использовать изображения, созданные пользователями. Получив пуш с реальной, а не глянцевой фоткой из стока, пользователь может подумать, что сообщение пришло от реального человека. Это автоматически повышает доверие и вероятность клика. Cтерильные иллюстрации из стоков и глянцевой рекламы стали меньше привлекать аудиторию. Людям больше нравятся изображения с простыми реальными героями.

Конечно, вы всегда можете протестировать стандартный вариант с довольным человеком с фотостока, но не бойтесь попробовать что-то более спорное или резкое. Таким образом, вы сможете протестировать, что сработает лучше. Избегайте сложных изображений. Какие бы картинки вы в итоге ни выбрали (стоковые или реальные), убедитесь, что они не отредактированы до уровня дорогих рекламных объявлений в глянцевых журналах. Чем проще, тем лучше — это работает для пушей. Избегайте наложения текста на изображение. В конце концов, главная картинка достаточно маленькая — всего 192 на 192 пикселей, — вашей аудитории будет сложно это прочитать. По той же причине для пушей не стоит выбирать изображения, которые выглядят слишком сложными или содержат несколько сюжетов. Чем проще изображение, тем лучше.6 Тестируйте иконки. Одна из стратегий улучшения пуш-уведомлений: протестировать разные изображения. И говоря это, мы в первую очередь имеем в виду иконки. Пуши для мобильных и компьютеров отличаются. В мобильных пушах нет большой картинки. Поэтому все внимание приковано к иконке и заголовку. Даже в пушах на экране компьютера люди сперва замечают иконку, а после главное изображение.  Иконки — отличный способ привлечь внимание пользователей. К тому же они могут быть очень эффективными для увеличения CTR. Иконки достаточно просты и отлично работают для передачи сути вашего сообщения. Конечно, если вы используете в своем объявлении понятный и знакомый значок. Это поможет пользователям обратить внимание на пуш или быстрее понять, в чем смысл вашего предложения. 
7  Вот список часто используемых иконок: - робот-андроид, - значок уведомления о новом сообщезначок опасности,

- биткойн, - логотип 18+ (обозначающий рекламу для взрослых), - пропущенный вызов. 4. Используйте эмодзи. Попробуйте добавить эмодзи в текст. Пуши похожи на обычные сообщения из мессенджеров, помните? Почему бы не добавить в него смайлики, как мы делаем это в обычной переписке? Например, если вы продвигаете оффер о знакомствах, вы можете использовать эмодзи с поцелуями и сердечками или тот самый знаменитый баклажан для рекламы товаров для взрослых. Эмодзи с деньгами хорошо подойдут для финансовых офферов, крипты, казино или розыгрышей. Главное, чтобы люди понимали, что означает ваш эмодзи! Иначе они просто будут отвлекаться, чтобы разгадать, что вы имели в виду. Если у вас 10 креативов, используйте смайлики на двух или трех из них, чтобы оценить, сработают ли они для вашей кампании.8 5. Включите определенные слова в текст объявления. Использование ключевых слов — еще один из способов, чтобы увеличить эффективность объявлений. В некоторых словах много эмоций и они могут легко убедить людей действовать — их мы и называем ключевыми.  Например, вместо слов «купите сейчас» можно использовать что-то из разряда «предложение ограниченно по времени».  Вот несколько полезных слов, которые вы, возможно, захотите попробовать, в своих push-уведомлениях: - гарантия, - мгновенный выигрыш, - быстрее, чем когда-либо прежде, - скоро закончится, - получите бесплатную версию прямо сейчас!  - закажите, - сейчас, - купить, - сохраните, - скидка, - бесплатно, - эксклюзивный, - ограниченно во времени, - пробный, - новый, - срочный, - распродажа, - действовать быстро, присоединяйтесь. 9 Кроме этого и в объявлении, и на лендинге должны быть слова, которые передают один и тот же смысл. Если вы используете лендинг рекламодателя, проверьте, чтобы пуш и ленд несли один и тот же посыл. Ситуация, когда юзер видит “бесплатный триал” на пуше и “купить” на лендинге, заведомо проигрышная. 6. Добавьте ощущение срочности в объявление . Людям не нравится чувствовать, что они что-то упускают, поэтому ощущение срочности может побудить их к действию. К примеру, можно заставить людей почувствовать, что они упускают что-то важное при помощи слов: “только первым 10 зарегистрировавшимся”, “ограничено во времени” и подобных. Еще один способ создать ощущение срочности — показать пользователям, сколько времени осталось до истечения срока действия предложения. Вам не понадобится настоящий таймер. Для push-уведомлений нельзя использовать видео и GIF. Вы можете просто указать количество времени, оставшееся, чтобы воспользоваться предложением. Неплохой вариант — добавить таймер на страницу лендинга.