Файл: Решение на подписку подтверждается в отдельном всплывающем окне. Объект Push уведомления, как разновидность интернетрекламы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
21

Заключение



Push уведомления (push notifications) — сообщения, которые всплывают на экране девайса пользователя: на смартфоне, на компьютере и на экранах умных устройств. Пуш — это короткий текст, сообщающий пользователю важную информацию: старт акции, изменение статуса заказа, об операции на счёте и другое.

Задача push-сообщения - «подтолкнуть» (push) пользователя к быстрому действию прямо сейчас. Это главное отличие от технологии pull (тянуть), когда человек сам заходит на сайт или в почту, чтобы получить («вытянуть») информацию.

Пуши делят на:

- триггерные — пользователь совершил или не совершил действие, на которое реагирует система;

- транзакционные — подтверждение оплаты, смена статуса заявки и другие;

- контентные — новая информация о продукте, изменения в работе компании.

Пуш сообщения бывают мобильными и браузерными.

Mobile push (мобильные) появляются на экранах мобильных устройств. Их отправляют мобильные приложения, если пользователь разрешил это действие. Push-уведомления mobile версии поддерживают заголовок, текст, картинку, иконку бренда, кнопку действия (CTA).

Web push (браузерные) всплывают на экране компьютера или мобильного устройства, но присылает их не приложение, а браузер. Пользователь даёт разрешение на отправку во всплывающем окне, когда заходит на сайт. Такие пуш уведомления можно отключить при желании в настройках браузера.

push помогают бизнесу. Повышают вовлечённость пользователей. Как показывают исследования, возможно увеличить показатель до 88%.

Возвращают пользователей. Поднять Retention rates в 3-10 раз с push-уведомлениями реально. Исследования показывают, что бренды, которые начнут рассылку пушей, могут за 90 дней повысить показатель Retention на 190%.

Увеличивают открываемость уведомлений. Пуш-сообщения открывают чаще, чем письма email-рассылки: Opening rate пушей выше на 50%, а Click rate в 7 раз.

Продвигают пользователя по воронке продаж. Согласно исследованиям, 48% клиентов покупают после того, как получили пуш-уведомление.

Список использованных источников





  1. Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов.– М.: Омега-Л, 2019. -154 с.

  2. Бычкова, А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки / А. С. Бычкова // Интернет-маркетинг. – 2018. – №5.– С. 12-16

  3. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс]: URL:https://www. webcom-academy.by/help/artidesMdyi_mtemet_reklamyi.html (дата обращения: 21.02.2021).

  4. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие, 2-е изд. / О.Л. Гнатюк. М. : КНОРУС, 2016. – 256 с.

  5. Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2019. -240 с.

  6. Лаврова, Е.Г. Особенности развития интернет-рекламы в России / Е. Г. Лаврова // Интернет-маркетинг. – 2018. – № 10. –С. 22-26

  7. Николаев, О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете / О. В. Николаев // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 8-16

  8. Новикова, Т. Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) / Т. Е. Новикова // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2018. — № 5 (22). — С. 69-71.

  9. Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.11.2022).

  10. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева. - Москва: СПб. : Питер, 2018. - 560 c.

  11. Савельев, Д. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи / Д. Савельев.– М.: Альпина Паблишер, 2018.– 314 с.

  12. Толмачев, А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца /А. Толмачев. – СПб: БХВ, 2017. – 240 с.

  13. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 300 с.

  14. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А. Н.Чумиков.– М.: Дело, 2019. – 400 с.

  15. Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков // Молодой ученый. – 2019. – № 2 (106). – С. 639-644.

  16. https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).

  17. https://richads.com/blog/ru/trend_creatives/ (дата обращения: 21.11.2022).

  18. https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).

  19. https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).

  20. https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).




1 Бычкова, А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Интернет-маркетинг. – 2018. – №5.– С. 14

2 Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2019. –С. 99

3 Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.11.2022).


4 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник. - Москва: СПб. : Питер, 2018. - С. 329


5 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).



6 https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).


7 https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).


8 https://richads.com/blog/ru/trend_creatives/ (дата обращения: 21.11.2022).


9 Толмачев, А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. – СПб: БХВ, 2017. – С. 129


10 Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.11.2022).


11 Новикова, Т. Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2018. — № 5 (22). — С. 70

12 Николаев, О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 12


13 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).



14 https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).


15 https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).


16 https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).


17 https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).


18 https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).


19 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).



20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник. - Москва: СПб. : Питер, 2018. – С. 347

21 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).