Файл: Решение на подписку подтверждается в отдельном всплывающем окне. Объект Push уведомления, как разновидность интернетрекламы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические положения Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы
1.1 Понятие и сущность Push уведомления в интернет- рекламе
1.2 Эффективность использования Push уведомления в интернет- рекламе
2. Анализ практического применения, Push уведомления как разновидности интернет – рекламы
2.1 Примеры реализации Push уведомления
Примеры push-уведомлений для ресторана
Примеры push-уведомлений для магазина одежды
Примеры push-уведомлений для кинотеатра
Примеры push-уведомлений для фастфуда
21
Push уведомления (push notifications) — сообщения, которые всплывают на экране девайса пользователя: на смартфоне, на компьютере и на экранах умных устройств. Пуш — это короткий текст, сообщающий пользователю важную информацию: старт акции, изменение статуса заказа, об операции на счёте и другое.
Задача push-сообщения - «подтолкнуть» (push) пользователя к быстрому действию прямо сейчас. Это главное отличие от технологии pull (тянуть), когда человек сам заходит на сайт или в почту, чтобы получить («вытянуть») информацию.
Пуши делят на:
- триггерные — пользователь совершил или не совершил действие, на которое реагирует система;
- транзакционные — подтверждение оплаты, смена статуса заявки и другие;
- контентные — новая информация о продукте, изменения в работе компании.
Пуш сообщения бывают мобильными и браузерными.
Mobile push (мобильные) появляются на экранах мобильных устройств. Их отправляют мобильные приложения, если пользователь разрешил это действие. Push-уведомления mobile версии поддерживают заголовок, текст, картинку, иконку бренда, кнопку действия (CTA).
Web push (браузерные) всплывают на экране компьютера или мобильного устройства, но присылает их не приложение, а браузер. Пользователь даёт разрешение на отправку во всплывающем окне, когда заходит на сайт. Такие пуш уведомления можно отключить при желании в настройках браузера.
push помогают бизнесу. Повышают вовлечённость пользователей. Как показывают исследования, возможно увеличить показатель до 88%.
Возвращают пользователей. Поднять Retention rates в 3-10 раз с push-уведомлениями реально. Исследования показывают, что бренды, которые начнут рассылку пушей, могут за 90 дней повысить показатель Retention на 190%.
Увеличивают открываемость уведомлений. Пуш-сообщения открывают чаще, чем письма email-рассылки: Opening rate пушей выше на 50%, а Click rate в 7 раз.
Продвигают пользователя по воронке продаж. Согласно исследованиям, 48% клиентов покупают после того, как получили пуш-уведомление.
1 Бычкова, А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Интернет-маркетинг. – 2018. – №5.– С. 14
2 Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2019. –С. 99
3 Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.11.2022).
4 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник. - Москва: СПб. : Питер, 2018. - С. 329
5 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).
6 https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).
7 https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).
8 https://richads.com/blog/ru/trend_creatives/ (дата обращения: 21.11.2022).
9 Толмачев, А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. – СПб: БХВ, 2017. – С. 129
10 Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.11.2022).
11 Новикова, Т. Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2018. — № 5 (22). — С. 70
12 Николаев, О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 12
13 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).
14 https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).
15 https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).
16 https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).
17 https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).
18 https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).
19 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник. - Москва: СПб. : Питер, 2018. – С. 347
21 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).
Заключение
Push уведомления (push notifications) — сообщения, которые всплывают на экране девайса пользователя: на смартфоне, на компьютере и на экранах умных устройств. Пуш — это короткий текст, сообщающий пользователю важную информацию: старт акции, изменение статуса заказа, об операции на счёте и другое.
Задача push-сообщения - «подтолкнуть» (push) пользователя к быстрому действию прямо сейчас. Это главное отличие от технологии pull (тянуть), когда человек сам заходит на сайт или в почту, чтобы получить («вытянуть») информацию.
Пуши делят на:
- триггерные — пользователь совершил или не совершил действие, на которое реагирует система;
- транзакционные — подтверждение оплаты, смена статуса заявки и другие;
- контентные — новая информация о продукте, изменения в работе компании.
Пуш сообщения бывают мобильными и браузерными.
Mobile push (мобильные) появляются на экранах мобильных устройств. Их отправляют мобильные приложения, если пользователь разрешил это действие. Push-уведомления mobile версии поддерживают заголовок, текст, картинку, иконку бренда, кнопку действия (CTA).
Web push (браузерные) всплывают на экране компьютера или мобильного устройства, но присылает их не приложение, а браузер. Пользователь даёт разрешение на отправку во всплывающем окне, когда заходит на сайт. Такие пуш уведомления можно отключить при желании в настройках браузера.
push помогают бизнесу. Повышают вовлечённость пользователей. Как показывают исследования, возможно увеличить показатель до 88%.
Возвращают пользователей. Поднять Retention rates в 3-10 раз с push-уведомлениями реально. Исследования показывают, что бренды, которые начнут рассылку пушей, могут за 90 дней повысить показатель Retention на 190%.
Увеличивают открываемость уведомлений. Пуш-сообщения открывают чаще, чем письма email-рассылки: Opening rate пушей выше на 50%, а Click rate в 7 раз.
Продвигают пользователя по воронке продаж. Согласно исследованиям, 48% клиентов покупают после того, как получили пуш-уведомление.
Список использованных источников
-
Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов.– М.: Омега-Л, 2019. -154 с. -
Бычкова, А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки / А. С. Бычкова // Интернет-маркетинг. – 2018. – №5.– С. 12-16 -
Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс]: URL:https://www. webcom-academy.by/help/artidesMdyi_mtemet_reklamyi.html (дата обращения: 21.02.2021). -
Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие, 2-е изд. / О.Л. Гнатюк. М. : КНОРУС, 2016. – 256 с. -
Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2019. -240 с. -
Лаврова, Е.Г. Особенности развития интернет-рекламы в России / Е. Г. Лаврова // Интернет-маркетинг. – 2018. – № 10. –С. 22-26 -
Николаев, О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете / О. В. Николаев // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 8-16 -
Новикова, Т. Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) / Т. Е. Новикова // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2018. — № 5 (22). — С. 69-71. -
Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.11.2022). -
Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева. - Москва: СПб. : Питер, 2018. - 560 c. -
Савельев, Д. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи / Д. Савельев.– М.: Альпина Паблишер, 2018.– 314 с. -
Толмачев, А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца /А. Толмачев. – СПб: БХВ, 2017. – 240 с. -
Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 300 с. -
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А. Н.Чумиков.– М.: Дело, 2019. – 400 с. -
Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков // Молодой ученый. – 2019. – № 2 (106). – С. 639-644. -
https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022). -
https://richads.com/blog/ru/trend_creatives/ (дата обращения: 21.11.2022). -
https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022). -
https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022). -
https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).
1 Бычкова, А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Интернет-маркетинг. – 2018. – №5.– С. 14
2 Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2019. –С. 99
3 Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.11.2022).
4 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник. - Москва: СПб. : Питер, 2018. - С. 329
5 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).
6 https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).
7 https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).
8 https://richads.com/blog/ru/trend_creatives/ (дата обращения: 21.11.2022).
9 Толмачев, А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. – СПб: БХВ, 2017. – С. 129
10 Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.11.2022).
11 Новикова, Т. Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2018. — № 5 (22). — С. 70
12 Николаев, О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 12
13 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).
14 https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).
15 https://sendpulse.by/support/glossary/webpushnotifications#Примеры_push_уведомлений (дата обращения: 21.11.2022).
16 https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).
17 https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).
18 https://altcraft.com/ru/blog/mobilnye-i-brauzernye-push-uvedomleniya (дата обращения: 21.11.2022).
19 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник. - Москва: СПб. : Питер, 2018. – С. 347
21 https://www.cossa.ru/viapush/213605/ (дата обращения: 21.11.2022).