Файл: Решение на подписку подтверждается в отдельном всплывающем окне. Объект Push уведомления, как разновидность интернетрекламы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические положения Push уведомления, как разновидность интернет-рекламы
1.1 Понятие и сущность Push уведомления в интернет- рекламе
1.2 Эффективность использования Push уведомления в интернет- рекламе
2. Анализ практического применения, Push уведомления как разновидности интернет – рекламы
2.1 Примеры реализации Push уведомления
Примеры push-уведомлений для ресторана
Примеры push-уведомлений для магазина одежды
Примеры push-уведомлений для кинотеатра
Примеры push-уведомлений для фастфуда
10 7. Следите за своими CTR и Win Rate. Когда дело доходит до push-рекламы, нужно думать не только о креативе. Иногда нужно заглянуть за кулисы, например, посмотреть на статистику. CTR и Win Rate — два наиболее важных показателя в маркетинге push-уведомлений. Win Rate показывает, какой объем доступного трафика вы получаете на основе вашей ставки. Если вы хотите получить больше показов и кликов, вам нужно увеличить бид, тогда и показатель увеличится. Но это не все. CTR работает рука об руку с Win Rate. Если вы покупаете пуши по модели CPC, то рекламная сеть будет зарабатывать, когда пользователь кликнет по вашему объявлению. Если у вас низкий CTR, рекламная сетка вероятнее всего перенаправит трафик кому-то, чьи объявления работают лучше. Это повлияет на ваш Win Rate, а значит вашу рекламу увидит меньше людей. 8. Не забывайте о днях недели. Push-уведомления — это мощный маркетинговый канал, который лучше всего работает, когда вовремя предоставляет людям решения их проблем. Речь об определенном времени дня или днях недели. Вообще говоря, люди с большей вероятностью будут реагировать на пуш-уведомления в будние дни, чем в выходные. Однако из этого правила всегда есть исключения. Например, реклама, связанная с развлечениями, лучше всего работает с четверга по воскресенье.11
Приведем несколько примеров успешного применения web push маркетинга в электронной коммерции: Lamoda. Мобильный пуш с заголовком «Этой акции нет на сайте» подогрел интерес получателей к распродаже. Предложение привлекло внимание за счет эмодзи, ощущения эксклюзивности скидки. Количество переходов и продаж выросло на 30%; «Спортмастер». Яркое пуш-уведомление с кнопкой в браузере проинформировало подписчиков о закрытой распродаже. Дополнительной мотивацией к переходу по ссылке послужил промо-код; Amazon. Магазин благодарит клиентов, которые оставили отзывы, сообщая в push о том, что они помогают миллионам покупателей. Аудитория чувствует ценность своего мнения, что благоприятно сказывается на лояльности; Jet. Оповещения компании мягко напоминают клиенту о брошенной корзине и предлагают бесплатную доставку при переходе к оплате прямо сейчас. Это мотивирует к покупке даже сомневающихся пользователей. Актуальные тренды web push маркетинга – яркие цвета, креативные провокации, минимализм, качественный визуал, градиенты. От различного рода шок-контента лучше отказаться.
12 Примеры текстовки push-уведомлений для кофейни
1. «Дороже всего наша дружба. Поэтому дарим тебе 150 бонусов за верность. Приходи, и купи свой любимый капучино»
2. «Полезное для кофеманов ☕ Проводим прямой эфир с нутрициологом: «Действительно ли вреден кофеин?» Ждем вас в инстаграме!»
3. «Ваши баллы скоро сгорят! ???? Чтобы сохранить баллы, совершите покупку от 100 руб до 5 декабря. Количество: 560 баллов»
4. «Дорогой друг-кофеман! Мы уже начали готовить твой заказ: капучино и сэндвич с тунцом. Он будет готов через 15 минут. Спасибо, что выбираешь нас ????»
5. «Заходите! ???? Дарим 100 баллов за верность, а это уже бесплатный кофе. Эти баллы сгорят через 3 дня»
6. Данный текст отправляется только после первой покупки и бонусами воспользоваться можно только со второй покупки: «Спасибо за установку! Дарим вам 300 приветственных бонусов. Оплачивайте ими 70% покупки»
7. «Ваш любимый круассан теперь и в малиновом соусе. Бесплатно продегустируйте – назовите на кассе промокод 7905»
8. «Удваиваем кэшбек ???? Покупайте с 14:00 до 16:00 ч свои любимые напитки и блюда и копите повышенные бонусы»13
9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:
1. В понедельник отправить информационную push-рассылку с текстом: «Отличный день, чтоб запланировать отдых! В пятницу для вас готовим jazz-вечер»
2. Во вторник отправить push и предложить 200 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Дарим 200 бонусов при бронировании стола на пятничный jazz-вечер. Ссылка для брони:…»
3. Отправить конверсионное push-уведомление в четверг и предложить 300 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Ура, завтра пятница! Забронируйте стол на jazz-вечер и получите 300 бонусов. Ссылка для брони:…»
10. 2 раза в месяц отправить push-уведомление о состоянии баланса: «Ваш баланс: 350. Новый прекрасный месяц, чтобы порадовать себя. Ждем вас!»
11. Закрытые акции только для VIP-клиентов: «Новая цена только для вас: паста карбонара за 230 руб. Цена ниже на 100 руб. Сниженные цены для VIP-гостей действуют 3 дня!»
12. Когда пользователь проходит в радиусе 50 метров, отправить уведомление с напоминанием бонусов и с его любимым товаром: «Не проходи мимо, ведь твоя любимая горячая пицца Маргарита ждёт тебя. Всё, как ты любишь!»
13. «Есть планы на выходные? Забронируйте прямо сейчас стол на 4 персоны и получите пиццу в подарок! Ссылка на бронь:…»14
14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:
1. За 10 дней до дня рождения напомнить о количестве его бонусов и персональной скидке: «Ура, скоро день вашего рождения! Всем именниникам дарим скидку 10%»
2. За 3 дня до дня рождения напомнить о его персональной скидке и начислить бонусы: «Дарим подарки в честь дня рождения: 300 бонусов и персональную 10% скидку на всё меню. Ждем вас и ваших гостей!»
3. Уведомление утром в день рождения: поздравление, подарок и персональная скидка: «Дорогой, (имя), с днём рождения! Ждем вас сегодня, чтобы вручить подарки: вкусный сюрприз от шеф-повара, 300 бонусов, скидку 10%»
15. Отправить push-рассылку в праздничные дни: 1 сентября, Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, 14 февраля, День студента, Масленница, 1 мая - день труда, 9 мая, 1 июня - день детей: «(Имя), поздравляем вас с (название праздника). В течении недели вас ждет специальное меню. Ждём вас!»15
16. «В Черную пятницу красные цены! Только с 23 по 26 ноября скидка до 30% на большую часть ассортимента. Ждем вас!»
17. «New collection! Мы получили классические рубашки, подходящие к вашей юбке. Приходите, поможем выбрать лучшее сочетание»
18. «Проводим конкурс на самый лучший look! Cобирайте образы в нашем магазине, сфотографируйтесь и отправьте нам фото. 31 марта подведем итоги! Подробнее здесь: ссылка»
19. «Место встречи изменилось! Теперь мы находимся по новому адресу: Новосибирск, Кирова 120. С нетерпением ждем вас»
20. «Вы давно у нас не были. Мы соскучились! Дарим 550 бонусов на новую коллекцию. Эти бонусы сгорят через 3 дня! Ваш баланс: 1070 бонусов»16
21. «Матрица вновь на больших экранах! Что же произошло с Нео и с Тринити? Узнаете уже 23 декабря в Доминионе»
22. «С большой компанией экономней! Купите сеанс в кино на 6 человек одним чеком и получите большой попкорн в подарок»
23. «Копите повышенные бонусы! Приходите к нам в будни с 10 до 16 часов и удваивайте свои кэшбеки» 24. «Мы открыли новую игровую зону! Новая техника, захватывающие игры, доступные цены – всё это вас ждет на 2-ом этаже нашего кинотеатра»
25. «Дарим 300 бонусов, чтобы вы к нам заглянули. Оплачивайте ими 70% покупки. Бонусы активны в течении 3-х дней!»
26. «Долгожданная премьера от Дени Вильнева! Уже через три дня смотрите Дюну на большом экране Dolby Atmos. Заранее бронируйте билеты на премьеру!»17
27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.
Пуши - это прежде всего быстрая и важная информация для пользователя. Не стоит забрасывать его только акциями и скидками. Предел есть даже у самых лояльных клиентов. Не шлите уведомления обо всём подряд. Новая статья в блоге компании — неудачный повод для push. Последняя публикация на сайте СМИ — отлично, потому что пользователь подписывался именно на получение актуальных новостей. «Ваш заказ доставлен» — тоже важно для клиента. В любой сфере пуш-уведомления полезно применять: - для онбординга; - как сообщения о транзакциях; - для вовлечения и удержания пользователей. Онбординг. На начальном этапе работы с брендом пользователь может отвлечься, забыть или отложить: заполнение данных, первый заказ, оформление профиля в соцсети, начало активных действий, для которых он подписался (например, тренировки в фитнес-приложении). Пуш исправит ситуацию и «подтолкнёт» пользователя к активности. Транзакции. Быстрые оповещения о заказе — плюс к лояльности пользователей. Пуши быстрее всех доставят информацию о подтверждении бронирования, об оплате, о новом статусе заказа и о других событиях. Вовлечение и удержание. Push-сообщения напомнят о повторной покупке, расскажут об акции или пришлют персональное предложение: купон на скидку, подборку музыки, книг или отелей в городе, куда пользователь собирается поехать. Также пуши вовлекают с помощью приглашений на события бренда: праздники, вебинары и другие мероприятия. Вариантом для использования push много. Дальше несколько кейсов применения таких уведомлений из разных сфер. 18 Пример push-уведомлений в смартфоне. Интернет-торговля. Маркетплейсы и интернет-магазины с помощью пуш уведомлений сообщают пользователям про: - акции и скидки на товары в избранном; - статус заказа, оплату, отправку, получение; - необходимость оценить товар и доставку; - брошенный товар в корзине или незавершенное оформление (обычно после некоторого времени); - персональные предложения; - скидку на товар, который заинтересовал пользователя (определяется по активности на сайте); - доптовары к основному. Банки. Деньги — вопрос серьёзный, поэтому пользователи хотят быть в курсе событий, которые происходят с их счетами. Особенно во время, когда процветает мошенничество. Банки присылают через push: - персональные предложения по кредитам и вкладам; - напоминания о сроке кредита; - сообщение о перевыпуске карты; - операции со счётом: покупке, пополнении; - предупреждения о подозрительных операциях; - одноразовые пароли для входа в систему. Рекрутинговые сайты. Для человека, который ищет работу, скорость реакции на все изменения по статусу на сайте вакансии — это важно. Рекрутинговые сервисы помогают пользователям держать руку на пульсе и присылают push-уведомления о: - просмотре резюме; - приглашении на собеседования; - новых вакансиях по критериям пользователя; - другую дополнительную информацию, которая ускорит поиск работы. Недвижимость. В сфере недвижимости скорость тоже важна, особенно при аренде жилья: хорошие квартиры разлетаются в первые часы после публикации объявления. Некоторые пользователи мониторят предложения на специальных сайтах или в разделах на сайтах агрегаторов (например, «Авито»). Какие есть варианты для пуш-уведомлений: - появление новых объектов на продажу или для аренды; -
изменение цен на объекты, которые пользователь просматривал или добавил в избранное; - акции от строительных компаний. Медицинская организация.Частные клиники используют push, чтобы: - напоминать клиенту о записи; - сообщать об изменениях в расписании врачей; - уведомлять о готовности анализов и справок; - сообщать об акциях.19 Обучение. Проблема сферы обучения — потеря мотивации учеников. Не все могут пройти курс вовремя и до конца. Их нужно «подталкивать», что успешно делают пуш-сообщения — напоминают про: - необходимость пройти урок; - время события (вебинара, конференции, встречи с наставником); - сдачу домашнего задания; - скидки на допкурсы; - ответы от менторов и наставников на вопросы ученика. Возможно, самый известный пример пуш-уведомлений в обучении — кейс приложения для изучения иностранных языков Duolingo. Зелёная сова на иконке пуш-уведомлений и тон сообщений даже стали мемом. Бухгалтерия и госуслуги. Страшный сон бухгалтера и предпринимателя — не сдать вовремя налоговую отчётность и не успеть заплатить налоги. Через push удобно получать уведомления о сроках по отчётам и «спать спокойно».20
Плюсы push-рекламы: - К главным преимуществам push-уведомлений во всплывающих окнах, относятся следующие: - Высокий процент эффективности в плане привлечения внимания пользователя и совершения им активных действий (вероятность того, что сообщение заметят, составляет 90%, индекс CTR (кликабельность) его – выше, чем у email-рассылки, в 7 раз). - Обеспечивает прямой переход на анонсированную в сообщение страницу. - Не требуют инсталляции дополнительных приложений. - Не удаляются автоматически в папку спам и показываются пользователю в установленное отправителем время. - Могут показываться клиенту через браузер. Push-подписка не требует от пользователя лишний раз указывать адрес электронной почты или номер телефона. Обратите внимание: всплывающие окна push всегда отображаются поверх других работающих программ, даже в том случае, если браузер или приложение, к которому они привязаны — неактивны. Минусы push-рекламы. Всплывающие push с текстом имеют ряд технических ограничений, которые необходимо учитывать: - Небольшой объем заголовка (64 знака) и сообщения (240 знаков), что значительно повышает требования к содержанию. Чтобы привлечь внимание клиента, push-уведомление должно быть кратким, емким и интригующим. - Сообщение появляется на экране только один раз, после чего теряется в общем списке или полностью исчезает. - На персональном компьютере уведомления работают исключительно в браузере. - Глобальный CTR пушей стремится к снижению, потому что недовольство навязчивостью только нарастает, как в 2010 нарастало недовольство к спаму в почте, либо к кучи баннеров на сайтах. С одним и с другим научились справляться, но с пушами ничего особо не делают.
2. Анализ практического применения, Push уведомления как разновидности интернет – рекламы
2.1 Примеры реализации Push уведомления
Приведем несколько примеров успешного применения web push маркетинга в электронной коммерции: Lamoda. Мобильный пуш с заголовком «Этой акции нет на сайте» подогрел интерес получателей к распродаже. Предложение привлекло внимание за счет эмодзи, ощущения эксклюзивности скидки. Количество переходов и продаж выросло на 30%; «Спортмастер». Яркое пуш-уведомление с кнопкой в браузере проинформировало подписчиков о закрытой распродаже. Дополнительной мотивацией к переходу по ссылке послужил промо-код; Amazon. Магазин благодарит клиентов, которые оставили отзывы, сообщая в push о том, что они помогают миллионам покупателей. Аудитория чувствует ценность своего мнения, что благоприятно сказывается на лояльности; Jet. Оповещения компании мягко напоминают клиенту о брошенной корзине и предлагают бесплатную доставку при переходе к оплате прямо сейчас. Это мотивирует к покупке даже сомневающихся пользователей. Актуальные тренды web push маркетинга – яркие цвета, креативные провокации, минимализм, качественный визуал, градиенты. От различного рода шок-контента лучше отказаться.
12 Примеры текстовки push-уведомлений для кофейни
1. «Дороже всего наша дружба. Поэтому дарим тебе 150 бонусов за верность. Приходи, и купи свой любимый капучино»
2. «Полезное для кофеманов ☕ Проводим прямой эфир с нутрициологом: «Действительно ли вреден кофеин?» Ждем вас в инстаграме!»
3. «Ваши баллы скоро сгорят! ???? Чтобы сохранить баллы, совершите покупку от 100 руб до 5 декабря. Количество: 560 баллов»
4. «Дорогой друг-кофеман! Мы уже начали готовить твой заказ: капучино и сэндвич с тунцом. Он будет готов через 15 минут. Спасибо, что выбираешь нас ????»
5. «Заходите! ???? Дарим 100 баллов за верность, а это уже бесплатный кофе. Эти баллы сгорят через 3 дня»
6. Данный текст отправляется только после первой покупки и бонусами воспользоваться можно только со второй покупки: «Спасибо за установку! Дарим вам 300 приветственных бонусов. Оплачивайте ими 70% покупки»
7. «Ваш любимый круассан теперь и в малиновом соусе. Бесплатно продегустируйте – назовите на кассе промокод 7905»
8. «Удваиваем кэшбек ???? Покупайте с 14:00 до 16:00 ч свои любимые напитки и блюда и копите повышенные бонусы»13
Примеры push-уведомлений для ресторана
9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:
1. В понедельник отправить информационную push-рассылку с текстом: «Отличный день, чтоб запланировать отдых! В пятницу для вас готовим jazz-вечер»
2. Во вторник отправить push и предложить 200 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Дарим 200 бонусов при бронировании стола на пятничный jazz-вечер. Ссылка для брони:…»
3. Отправить конверсионное push-уведомление в четверг и предложить 300 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Ура, завтра пятница! Забронируйте стол на jazz-вечер и получите 300 бонусов. Ссылка для брони:…»
10. 2 раза в месяц отправить push-уведомление о состоянии баланса: «Ваш баланс: 350. Новый прекрасный месяц, чтобы порадовать себя. Ждем вас!»
11. Закрытые акции только для VIP-клиентов: «Новая цена только для вас: паста карбонара за 230 руб. Цена ниже на 100 руб. Сниженные цены для VIP-гостей действуют 3 дня!»
12. Когда пользователь проходит в радиусе 50 метров, отправить уведомление с напоминанием бонусов и с его любимым товаром: «Не проходи мимо, ведь твоя любимая горячая пицца Маргарита ждёт тебя. Всё, как ты любишь!»
13. «Есть планы на выходные? Забронируйте прямо сейчас стол на 4 персоны и получите пиццу в подарок! Ссылка на бронь:…»14
14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:
1. За 10 дней до дня рождения напомнить о количестве его бонусов и персональной скидке: «Ура, скоро день вашего рождения! Всем именниникам дарим скидку 10%»
2. За 3 дня до дня рождения напомнить о его персональной скидке и начислить бонусы: «Дарим подарки в честь дня рождения: 300 бонусов и персональную 10% скидку на всё меню. Ждем вас и ваших гостей!»
3. Уведомление утром в день рождения: поздравление, подарок и персональная скидка: «Дорогой, (имя), с днём рождения! Ждем вас сегодня, чтобы вручить подарки: вкусный сюрприз от шеф-повара, 300 бонусов, скидку 10%»
15. Отправить push-рассылку в праздничные дни: 1 сентября, Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, 14 февраля, День студента, Масленница, 1 мая - день труда, 9 мая, 1 июня - день детей: «(Имя), поздравляем вас с (название праздника). В течении недели вас ждет специальное меню. Ждём вас!»15
Примеры push-уведомлений для магазина одежды
16. «В Черную пятницу красные цены! Только с 23 по 26 ноября скидка до 30% на большую часть ассортимента. Ждем вас!»
17. «New collection! Мы получили классические рубашки, подходящие к вашей юбке. Приходите, поможем выбрать лучшее сочетание»
18. «Проводим конкурс на самый лучший look! Cобирайте образы в нашем магазине, сфотографируйтесь и отправьте нам фото. 31 марта подведем итоги! Подробнее здесь: ссылка»
19. «Место встречи изменилось! Теперь мы находимся по новому адресу: Новосибирск, Кирова 120. С нетерпением ждем вас»
20. «Вы давно у нас не были. Мы соскучились! Дарим 550 бонусов на новую коллекцию. Эти бонусы сгорят через 3 дня! Ваш баланс: 1070 бонусов»16
Примеры push-уведомлений для кинотеатра
21. «Матрица вновь на больших экранах! Что же произошло с Нео и с Тринити? Узнаете уже 23 декабря в Доминионе»
22. «С большой компанией экономней! Купите сеанс в кино на 6 человек одним чеком и получите большой попкорн в подарок»
23. «Копите повышенные бонусы! Приходите к нам в будни с 10 до 16 часов и удваивайте свои кэшбеки» 24. «Мы открыли новую игровую зону! Новая техника, захватывающие игры, доступные цены – всё это вас ждет на 2-ом этаже нашего кинотеатра»
25. «Дарим 300 бонусов, чтобы вы к нам заглянули. Оплачивайте ими 70% покупки. Бонусы активны в течении 3-х дней!»
26. «Долгожданная премьера от Дени Вильнева! Уже через три дня смотрите Дюну на большом экране Dolby Atmos. Заранее бронируйте билеты на премьеру!»17
Примеры push-уведомлений для фастфуда
27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.
Пуши - это прежде всего быстрая и важная информация для пользователя. Не стоит забрасывать его только акциями и скидками. Предел есть даже у самых лояльных клиентов. Не шлите уведомления обо всём подряд. Новая статья в блоге компании — неудачный повод для push. Последняя публикация на сайте СМИ — отлично, потому что пользователь подписывался именно на получение актуальных новостей. «Ваш заказ доставлен» — тоже важно для клиента. В любой сфере пуш-уведомления полезно применять: - для онбординга; - как сообщения о транзакциях; - для вовлечения и удержания пользователей. Онбординг. На начальном этапе работы с брендом пользователь может отвлечься, забыть или отложить: заполнение данных, первый заказ, оформление профиля в соцсети, начало активных действий, для которых он подписался (например, тренировки в фитнес-приложении). Пуш исправит ситуацию и «подтолкнёт» пользователя к активности. Транзакции. Быстрые оповещения о заказе — плюс к лояльности пользователей. Пуши быстрее всех доставят информацию о подтверждении бронирования, об оплате, о новом статусе заказа и о других событиях. Вовлечение и удержание. Push-сообщения напомнят о повторной покупке, расскажут об акции или пришлют персональное предложение: купон на скидку, подборку музыки, книг или отелей в городе, куда пользователь собирается поехать. Также пуши вовлекают с помощью приглашений на события бренда: праздники, вебинары и другие мероприятия. Вариантом для использования push много. Дальше несколько кейсов применения таких уведомлений из разных сфер. 18 Пример push-уведомлений в смартфоне. Интернет-торговля. Маркетплейсы и интернет-магазины с помощью пуш уведомлений сообщают пользователям про: - акции и скидки на товары в избранном; - статус заказа, оплату, отправку, получение; - необходимость оценить товар и доставку; - брошенный товар в корзине или незавершенное оформление (обычно после некоторого времени); - персональные предложения; - скидку на товар, который заинтересовал пользователя (определяется по активности на сайте); - доптовары к основному. Банки. Деньги — вопрос серьёзный, поэтому пользователи хотят быть в курсе событий, которые происходят с их счетами. Особенно во время, когда процветает мошенничество. Банки присылают через push: - персональные предложения по кредитам и вкладам; - напоминания о сроке кредита; - сообщение о перевыпуске карты; - операции со счётом: покупке, пополнении; - предупреждения о подозрительных операциях; - одноразовые пароли для входа в систему. Рекрутинговые сайты. Для человека, который ищет работу, скорость реакции на все изменения по статусу на сайте вакансии — это важно. Рекрутинговые сервисы помогают пользователям держать руку на пульсе и присылают push-уведомления о: - просмотре резюме; - приглашении на собеседования; - новых вакансиях по критериям пользователя; - другую дополнительную информацию, которая ускорит поиск работы. Недвижимость. В сфере недвижимости скорость тоже важна, особенно при аренде жилья: хорошие квартиры разлетаются в первые часы после публикации объявления. Некоторые пользователи мониторят предложения на специальных сайтах или в разделах на сайтах агрегаторов (например, «Авито»). Какие есть варианты для пуш-уведомлений: - появление новых объектов на продажу или для аренды; -
изменение цен на объекты, которые пользователь просматривал или добавил в избранное; - акции от строительных компаний. Медицинская организация.Частные клиники используют push, чтобы: - напоминать клиенту о записи; - сообщать об изменениях в расписании врачей; - уведомлять о готовности анализов и справок; - сообщать об акциях.19 Обучение. Проблема сферы обучения — потеря мотивации учеников. Не все могут пройти курс вовремя и до конца. Их нужно «подталкивать», что успешно делают пуш-сообщения — напоминают про: - необходимость пройти урок; - время события (вебинара, конференции, встречи с наставником); - сдачу домашнего задания; - скидки на допкурсы; - ответы от менторов и наставников на вопросы ученика. Возможно, самый известный пример пуш-уведомлений в обучении — кейс приложения для изучения иностранных языков Duolingo. Зелёная сова на иконке пуш-уведомлений и тон сообщений даже стали мемом. Бухгалтерия и госуслуги. Страшный сон бухгалтера и предпринимателя — не сдать вовремя налоговую отчётность и не успеть заплатить налоги. Через push удобно получать уведомления о сроках по отчётам и «спать спокойно».20
2.2 Плюсы и минусы Push-уведомления
Плюсы push-рекламы: - К главным преимуществам push-уведомлений во всплывающих окнах, относятся следующие: - Высокий процент эффективности в плане привлечения внимания пользователя и совершения им активных действий (вероятность того, что сообщение заметят, составляет 90%, индекс CTR (кликабельность) его – выше, чем у email-рассылки, в 7 раз). - Обеспечивает прямой переход на анонсированную в сообщение страницу. - Не требуют инсталляции дополнительных приложений. - Не удаляются автоматически в папку спам и показываются пользователю в установленное отправителем время. - Могут показываться клиенту через браузер. Push-подписка не требует от пользователя лишний раз указывать адрес электронной почты или номер телефона. Обратите внимание: всплывающие окна push всегда отображаются поверх других работающих программ, даже в том случае, если браузер или приложение, к которому они привязаны — неактивны. Минусы push-рекламы. Всплывающие push с текстом имеют ряд технических ограничений, которые необходимо учитывать: - Небольшой объем заголовка (64 знака) и сообщения (240 знаков), что значительно повышает требования к содержанию. Чтобы привлечь внимание клиента, push-уведомление должно быть кратким, емким и интригующим. - Сообщение появляется на экране только один раз, после чего теряется в общем списке или полностью исчезает. - На персональном компьютере уведомления работают исключительно в браузере. - Глобальный CTR пушей стремится к снижению, потому что недовольство навязчивостью только нарастает, как в 2010 нарастало недовольство к спаму в почте, либо к кучи баннеров на сайтах. С одним и с другим научились справляться, но с пушами ничего особо не делают.