Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 2
Так как объем песен, пальчиковых игр, сказок и материалов дополнительной художественной литературы слишком большой, для того, чтобы выучить его единовременно, дробите частями этот материал и просите педагога рассказывать вам каждую часть с каждой новой учебной неделей. То есть, например, на первую учебную неделю он должен выучить пять песен, десять пальчиковых игр и одну сказку. На следующей неделе добавьте к этим пяти пальчиковым играм еще четыре, и еще две песенки, и еще одну сказку. Таким образом, период накопления информации будет удлинен, но при этом вся информация будет запоминаться быстрее и легче. Присутствуйте на всех уроках нового педагога в течение первых двух - трех недель. Если у вас не получается присутствовать на занятиях лично, то обязательно отснимите эти уроки на камеру. Можно это сделать либо по камерам видеонаблюдения, либо поставить отдельно камеру на съемку отдельного урока педагога. Не забывайте давать подробный фидбэк по каждому уроку, расписывая его буквально по минутам. Что можно было сделать чуть иначе, когда нужно было закончить «активити» и начать другое, что следовало предпринять в той или иной конфликтной ситуации. Обсуждайте уроки педагога в позитивном ключе. Верьте в то, что у него все обязательно получится. Внушайте ему спокойствие и уверенность в собственных силах.
Проговорите с педагогом заранее тот момент, как, когда и в каких обстоятельствах он будет давать фидбэк родителю по прошествии урока. Обязательно отследите тот момент, что педагог открыто, честно, бесконфликтно общается с родителями. Познакомьте его с родителями, если он стесняется сделать это сами. Научите его четкой позиции, объяснить ему принципы открытости, честности и позитивного реагирования на протяжении всей рабочей деятельности в вашем языком центре.
Не забывайте хвалить своих педагогов, находить в их занятиях позитивные стороны, позитивные моменты; отмечать их сильные стороны как педагога, как специалиста. Подмечайте их недостатки чуть более мягко, поскольку первое время таких недостатков, проколов или недочетов будет огромное количество. Важно не потопить вашего педагога в череде бесконечных замечаний, предъявлений каких-то требований. Попытайтесь понять человека встать на его сторону и увидеть группу его глазами. Он новый человек для вашего коллектива, он новый человек для этих детей, поэтому на него складывается большая ответственность и большая нагрузка. Попытайтесь оказать ему всяческую поддержку в течение первых его недель пребывания в вашем языком центре. Регулярный интересуетесь, как его дела, спрашивайте о том, как прошел его день, удалось или не удалось у него сегодня занятие. Постепенно ослабляйте свое внимание, делегируйте ему часть заданий по самостоятельной подготовке к уроку, периодически навещаете его уроки уже по прошествии двух, трех, четырех недель с момента принятия его на работу. Регулярно давайте фидбэки, просите его отмечать сильные - слабые стороны занятий в конце каждого его рабочего дня. Пускай пишет вам небольшой отчет в личных сообщениях, как прошел его сегодняшний учебный день, что удалось предпринять на занятии, что пока не удается, с чем возникают сложности, нужна ли где-то ваша поддержка, помощь или личное присутствие.
Главное помните, что вы наняли на работу самых лучших людей, самые ценные профессиональные кадры уже работают у вас. Ваша задача грамотно ввести их в курс дела, научить основным техническим моментам, а дальше оказывать им постоянную поддержку. Только с вашей постоянной поддержкой, с вашей помощью люди из специалистов в свой области могут вырасти в настоящих профессионалов своего дела, которые дорожат своей работой и гордятся тем, что они делают.
Заключение
Целью данной курсовой работы было описание сложного процесс найма педагогов для избежания основных ошибок при найме сотрудников руководителем потенциальных франчайзинговых филиалов.
Для достижения данной цели мы ставили перед собой следующие задачи:
- описать процесс написания вакансии
- проанализировать оптимальные для публикации вакансии временные промежутки
- разобрать процесс отбора кандидатов
- определиться с главными критериями отбора кандидатов
- выявить самые трудные моменты в собеседовании
- выявить проблемные места в процессе написания вакансии\отбора кандидатов\собеседования и телефонного интервью
Все поставленные задачи были выполнены.
Мы предположили две гипотезы о возможных причинах длительного и энергозатратного поиска сотрудников. Одна из гипотез заключалась в том, что мы неверно выбрали способ найма сотрудников. Однако, анализ данных показал нам, что выбранный способ оказался самым удачным. Вторая гипотеза говорила о том, что причина заключалась в неправильной работе с самой вакансией и откликнувшимися кандидатами. Данное предположение в ходе анализа работы с откликами показало свою несостоятельность. Однако, наше третье предположение о сложной системе подбора квалифицированного персонала оказалось верным. Эта гипотеза нашла свое подтверждение после подробно расписанного процесса написания вакансии, отбора кандидатов и практических испытаний кандидатов.
Взятая за основу практической базы компания Beelingvo сейчас находится на стадии открытия своего франчайзингового центра. Данная курсовая работа не теряет своей актуальности для новых потенциальных франчайзи и руководителей новых языковых центров Beelingvo.
Список литературы:
1. М. Армстронг Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание. Питер , 2004.
2. Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия. Питер. 2002.
3. В.П.Дятлов, А.А. Кибанов, Ю. Г. Одегов, В.Г. Пихало “Управление персоналом”, М., Academia, 2001.
4. М. Армстронг Стратегическое управление человеческими ресурсами. М. ИНФРА-М 2002.
5. Управление персоналом организации (под ред. Кибанова А.Я.) Учебник М. ИНФРА-М 2001.
6. Управление персоналом организации (практикум), под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - М. ИНФРА-М. 2001.
7. Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами. Т.16. ИНФРА-М, 2000.
8. П. Морнель Технология эффективного найма. М Добрая книга 2002.
9. Управление персоналом. Под. Ред. Базарова Т.Ю.. Еремина Б.Л.
10. Ю. Одегов, Л.В. Карташова Управление персоналом: оценка эффективности. М. Экзамен 2003.
11. Л. Карташова, Т.Никонова, Т.Соломанидина. Организационное поведение, М. ИНФРА-М. 2002.
12. Гарри Десслер “Управление персоналом” ( на англ. яз. и пер. с англ.), М., Бинам. 1997.
Приложение 1.
Анкета для соискателей на должность «специалист по развитию детей на английском языке»
Фамилия Имя ________________________________
Возраст _____________________________________
Телефон ____________________________________
Образование ________________________________
Педагогический стаж _________________________
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как долго Вы проработали на предыдущем месте работы? _________________________
- Почему покинули последнее место работы? ________________________________________
___________________________________________________________________________
- С каким возрастом предпочитаете работать? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назовите самое большое достижение\гордость в Вашей жизни.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назовите один из своих недостатков.
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Есть ли у вас братья\сестры\племянники\дети?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Работать с детьми – это_________________________________________ ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Ваши вредные привычки ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
- Чего нельзя делать на ваших уроках детям?________________________________________ ______________________________________________________________________________
- Вы любите__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Кратко, но ёмко дайте определение следующих понятий на АНГЛИЙСКОМ:
- Adventure_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
- Castle____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
- To be proud of smth __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
- Perfect_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
- Let smb down____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуйте или схематично изобразите (на АНГЛИЙСКОМ) принцип построения общего и специального вопроса в Present Simple.
Спасибо за участие!
Приложение 2.
Приложение 2 «Тест на знания кандидата на должность специалист по развитию детей на английском языке»
1. The rain has started two hours ago. It’s still raining now.
It __________________________________________________________________ for two hours.
2. You meet somebody who is a writer. You ask:
a) (How many books/write?)
_______________________________________________________________________________
b) (How long/write/books?)
______________________________________________________________________________
3. You meet somebody on a plane. She tells you that she lives in Boston. You ask her:
(Always/live/in Boston?)
______________________________________________________________________________
4. What time (you/finish) ____________________________________________ your work yesterday?
5. Shakespeare (write) ___________________________________________________ many plays.
6. I offered Sue something to eat, but she wasn’t hungry.
(She/just/have/breakfast) ________________________________________________________________________________
7. Last year we went to Mexico. It was our first time there.
(We/never/be/there/before) ______________________________________________________________________________
8. Sarah got a job in a factory. Five years later the factory closed down.
At the time the factory _____________________, Sarah __________________ there for five years.
9. I rarely eat ice cream now, but I _______________________________________ it when I was a child.
10. What time (you leave) _________________________________________________ tomorrow?
11. The art exhibit __________________________________________________ (open) on May 3.
12. Call me after 8:00. We (finish) ________________________________________ dinner by then.
13. We’re going on a trip tomorrow.
I _____________________ (tell) you all about it when we _____________________ (come) back.
14. She has to apologize to me first. I won’t speak to her until then.
__________________________________________ until __________________________________
15. You missed a great party last night. You ____________________________________ (should/come)
16. “You must really stay a little longer,” she said to me.
She insisted that ___________________________________ a little longer (Use Subjunctive Mood here).
17. The workers at the factory are demanding that their wages___________________________________
___________________________________________________ raised (Use Subjunctive Mood here).