Файл: Урока Тема урока Какой из каганов viix вв особенно запомнился Цели урока.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Как вы думаете, кто изображен на картинке?

Оживите рисунок, предположив какие события предшествовали и последуют после отображенного момента.

Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

Тема урока: Какой из каганов VI-IX вв. особенно запомнился?

Цели урока:

Критерии оценивания

Задания для групп:

1группа – Бумын каган (Тюркский каганат)

2группа – Шегу каган (Западно-Тюркский каганат)

3группа– Сулук каган (Тюргешский каганат)

4группа – Билге Кюль Кадырхан (Карлукский каганат)

Задание 1. Определите 3 важных события или даты, связанные с деятельностью кагана.

Критерии значимости:

Задание 2. Отметить на контурной карте территории, столицы древнетюркских государств VI-IX вв..

Задание 3. Определить кто из каганов VI-IX вв. особенно запомнился своими успехами в политической сфере, дипломатии и в военном деле?

Критерии:

Какой из каганов VI-IX вв. особенно запомнился? Кто из каганов достоин пьедестала?

Имя, дела, историческая роль понравившегося кагана.

Рефлексия: «Две звезды, одно пожелание»

Домашнее задание

Написать мини-эссе на тему “Какой из каганов VI-IX вв. особенно запомнился?”

Просмотреть документальный фильм «Тюркский каганат».

Как вы думаете, кто изображен на картинке?

Оживите рисунок, предположив какие события предшествовали и последуют после отображенного момента.

Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

Тема урока: Какой из каганов VI-IX вв. особенно запомнился?

Цели урока:

  • Выявляя взаимосвязь исторических событий, раскрыть историческое значение создания Тюркского каганата
  • Знает государства VI-IX вв. и используя карту объяснить политические процессы.
  • На основе исторических источников определяет основные направления внешней политики Тюркского каганата

Критерии оценивания


Знание, понимание

Знает названия древнетюркских каганатов, может назвать каганов VI-IX вв

Применение

Может определить основные направления политики каганов;

Наносит на контурную карту территории каганатов VI-IXвв

Оценивание

Дает оценку деятельности и роли каганов.

Задания для групп:

1группа – Бумын каган (Тюркский каганат)

2группа – Шегу каган (Западно-Тюркский каганат)

3группа– Сулук каган (Тюргешский каганат)

4группа – Билге Кюль Кадырхан (Карлукский каганат)

Задание 1. Определите 3 важных события или даты, связанные с деятельностью кагана.

Критерии значимости:

  • 1.Дата или событие должно быть связано с изменениями (социальные, экономические (например, земельные отношения, налоги), политические, культурные).
  • 2. Дата (событие) повлияло на последующие события.
  • 3. Дата (событие) до сегодняшнего времени не потеряло своей актуальности, значения.
  • .

Задание 2. Отметить на контурной карте территории, столицы древнетюркских государств VI-IX вв..

Задание 3. Определить кто из каганов VI-IX вв. особенно запомнился своими успехами в политической сфере, дипломатии и в военном деле?


Критерии:


Порлитическое лидерство (сохранил внутреннюю стабильность государства)

Дипломатические связи (установил торговые, политические связи с соседними государствами)

Военные дела (сохранил независимость государства, захватывал новые территории)



 

 

 

Какой из каганов VI-IX вв. особенно запомнился? Кто из каганов достоин пьедестала?

Имя, дела, историческая роль понравившегося кагана.

Рефлексия: «Две звезды, одно пожелание»

Домашнее задание

Написать мини-эссе на тему “Какой из каганов VI-IX вв. особенно запомнился?”

Просмотреть документальный фильм «Тюркский каганат».