Файл: Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мэйджор Карго Сервис»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод:

для краткосрочной стратегии необходимо:

  1. Вкладывать деньги в развитие маркетинга
  2. Направить маркетинг на развитие дополнительных услуг
  3. Вложение средств в развитие дополнительных услуг
  4. Вводить новые технологии для улучшения качества работы
  5. Открывать новые офисы и складские комплексы

Для долгосрочной стратегии необходимо:

  1. Укрепляться на рынке за счет слабых сторон конкурентов
  2. Увеличивать влияние на территории России
  3. Выводить качество услуг на высокий уровень
  4. Контролировать развитие конкурентных компаний
  5. Контролировать конкурентов, которые могут вырваться вперед и обогнать компанию.

Согласно проведенному SWOT-анализу выявляется такая картина:

S - O

S - T

Один из известных лидеров на рынке логистических услуг

Укрепление на рынке

Один из известных лидеров на рынке логистических услуг

Успехи конкурентов

Финансовое положение

Рост доходов населения

Финансовое положение

Снижение темпа роста отрасли

Использование технологий

Новые технологии

Использование технологий

Жизненный цикл отрасли (упадок)

Производственные мощности

Открытие новых площадей

Производственные мощности

Жизненный цикл отрасли (упадок)

W - O

W - T

Ценовая политика

Фиксированные цены

Ценовая политика

Падение спроса потребителей

Невысокий уровень маркетинга

Развитие маркетинга

Невысокий уровень маркетинга

Падение спроса потребителей

Качество дополнительных услуг

Развитие доп.услуг

Качество дополнительных услуг

Появление новых конкурентов

Инновационные возможности

Вводить новшества

Инновационные возможности

Появление новых конкурентов

Положительные и слабые стороны компании «Мэйджор Карго Сервис», которые были обозначены в ходе проведенного анализа, дают возможность спланировать необходимые изменения: слабые стороны по возможности минимизировать, базируясь прежде всего на имеющихся сильных сторонах. Поддержка сильных сторон, усиление позиции в логистической сфере позволит не только улучшить имидж компании в будущем, но и увеличить количество клиентов, а следовательно и позволит увеличить потенциальную прибыль в будущем. По результатам проведенного анализа руководство сможет акцентировать внимание и усилия на развитие сильных сторон компании и устранение негативных факторов. Оперативное руководство и стратегическое планирование позволят избежать возникающих угроз и использовать все возможности, появляющиеся во внешнем окружении. Исходя из анализа, можно сформировать стратегию деятельности, т.е. долгосрочный план по достижению определенных целей в будущем.