Файл: Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мэйджор Карго Сервис»).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 192
Скачиваний: 4
Вывод:
для краткосрочной стратегии необходимо:
- Вкладывать деньги в развитие маркетинга
- Направить маркетинг на развитие дополнительных услуг
- Вложение средств в развитие дополнительных услуг
- Вводить новые технологии для улучшения качества работы
- Открывать новые офисы и складские комплексы
Для долгосрочной стратегии необходимо:
- Укрепляться на рынке за счет слабых сторон конкурентов
- Увеличивать влияние на территории России
- Выводить качество услуг на высокий уровень
- Контролировать развитие конкурентных компаний
- Контролировать конкурентов, которые могут вырваться вперед и обогнать компанию.
Согласно проведенному SWOT-анализу выявляется такая картина:
S - O |
S - T |
|||
Один из известных лидеров на рынке логистических услуг |
Укрепление на рынке |
Один из известных лидеров на рынке логистических услуг |
Успехи конкурентов |
|
Финансовое положение |
Рост доходов населения |
Финансовое положение |
Снижение темпа роста отрасли |
|
Использование технологий |
Новые технологии |
Использование технологий |
Жизненный цикл отрасли (упадок) |
|
Производственные мощности |
Открытие новых площадей |
Производственные мощности |
Жизненный цикл отрасли (упадок) |
|
W - O |
W - T |
|||
Ценовая политика |
Фиксированные цены |
Ценовая политика |
Падение спроса потребителей |
|
Невысокий уровень маркетинга |
Развитие маркетинга |
Невысокий уровень маркетинга |
Падение спроса потребителей |
|
Качество дополнительных услуг |
Развитие доп.услуг |
Качество дополнительных услуг |
Появление новых конкурентов |
|
Инновационные возможности |
Вводить новшества |
Инновационные возможности |
Появление новых конкурентов |
Положительные и слабые стороны компании «Мэйджор Карго Сервис», которые были обозначены в ходе проведенного анализа, дают возможность спланировать необходимые изменения: слабые стороны по возможности минимизировать, базируясь прежде всего на имеющихся сильных сторонах. Поддержка сильных сторон, усиление позиции в логистической сфере позволит не только улучшить имидж компании в будущем, но и увеличить количество клиентов, а следовательно и позволит увеличить потенциальную прибыль в будущем. По результатам проведенного анализа руководство сможет акцентировать внимание и усилия на развитие сильных сторон компании и устранение негативных факторов. Оперативное руководство и стратегическое планирование позволят избежать возникающих угроз и использовать все возможности, появляющиеся во внешнем окружении. Исходя из анализа, можно сформировать стратегию деятельности, т.е. долгосрочный план по достижению определенных целей в будущем.