Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере ФК «Динамо».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 188
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы спортивного менеджмента
1.1 Понятие спортивной организации, цели и особенности ее функционирования
1.2 Классификация методов управления спортивной организацией
1.3 Модель менеджмента спортивных зарубежных клубов
Глава 2. Анализ деятельности ФК «Динамо Москва» («Футбольный клуб Динамо Москва»)
2.1 Общая характеристика деятельности ФК «Динамо Москва» («Футбольный клуб Динамо Москва»)
2.2 Организационная структура организации спортивной академии ФК «Динамо Москва»
2.3 Анализ конкурентов футбольной академии ФК «Динамо Москва»
− Прежде всего, это, так называемые, «Прямые» конкуренты». Это непосредственно те детские футбольные клубы, которые имеют схожие характеристики с академией ФК «Динамо Москва» (предоставляемые услуги, ограничение по возрасту ребенка и др.). Далее – позиция «Косвенные» конкуренты. Здесь рассматриваются детские юношеские спортивные школы. В их деятельность входит секция «футбол», но она не является профилирующей. Помимо нее предлагаются занятия по таким направлениям как волейбол, хоккей, теннис и другим видам спорта. И последнее – «Третий уровень» конкурентов. Спортивные организации, предоставляющие услуги занятия любым видом спорта для детей (не только футбол). Но и отличие также заключается в том, что помимо спортивных занятий предоставляются дополнительные услуги.
Заключение
Сфера спорта в нашей стране очень объемна и важна. Выделять в ней лучшее совершенно не зачем. Каждый футбольный клуб уникален – это отражается в образовательном подходе, квалификации тренеров, атмосфере в школе. Но также время от времени необходимо привлекать своего потребителя, напоминать ему о себе.
Объектом исследования данной курсовой работы было выбрана академия ФК «Динамо Москва» . «Игровая» история клуба последних трех сезонов складывалась весьма неоднозначно: команда буквально «поднималась» с низов, когда в сезон 2016-2017 существования клуб занял лишь 18 место в чемпионате России, с каждым годом улучшая свои позиции в турнирной таблице. Это не могло не отразиться на имидже и репутации клуба, в первую очередь, в глазах внешней общественности – болельщиков, СМИ, партнеров.
В качестве анализа организационной структуры была выбрана академия ФК «Динамо Москва». Академия ФК «Динамо Москва» обладает линейно организационной структурой с функциональной моделью формирования линейных структурных подразделе- ний, то есть линейно – функциональную систему управления. Линейно- функциональная система управления предприятием – это форма управления, с комбинацией линейного и функционального управления, которое помогает совмещать централизованное и децентрализованное управление.
Список использованных источников
- «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2017, N 15, ст. 1691 [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
- «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
- Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» (с изменениями и дополнениями)
- Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абичук - СПб.: Питер, 2014. - 396 с.
- Амблер Т. Менеджмент спортивной организации / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
- Аникеев С.Н. Методики разработки коммерческой деятельности спортивных организаций / С.Н. Аникеев - М.: МГИМО 2018. - 473 с.
- Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия / Д. Астринский, В. Наноян - Экономист, 2016. - 418 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: Юнити, 2015. - 351 с.
- Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом / Д.Ф. Берджерс, Д. Штайнхофф - М.: Астрель, 2017. - 532 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский - М., 2017. - 306 с.
- Воронов А. А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности спортивных организаций / А. А. Воронов. - Краснодар, 2016. - 346 с.
- Галкин С. Бизнес в интернете / С. Галкин - М.: Изд-во Центр. - 2016. – с. 425 .
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 656 с
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2016. - 814 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. - 656 с.
- Кузнецов Б. Т. Спорт и маркетинг : учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов.- М. :Юнити-Дана, 2016. - 415 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности спортивной организации Издание 2-е Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2015.-448с
- Климченя Л.С. Спортивный маркетинг: Учеб.пособие. Мн.: Выш. шк. – 2016. –с. 191.
- Колодник Д., Подольский Д. Розничная торговля. Как удвоить продажи. СПб., - 2016. – с. 121.
- Котлер Ф. Маркетинговые инструменты: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 2014. - 896с 8. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России / М.Ю. Крючков. - М.: Экспресс, 2016. –с. 236.
- МорозовЮ.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. Издательство: Дашков и Ко; 2015. – 390 с.
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях торговли // Маркетинг. – 2017. – № 4.
- Маковеева В.В. Управление маркетингом. Курс лекций / В.В. Маковеева - Томск: НИ ТГУ,2017. - 150 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Спортивный менеджмент. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова - М., 2017. - 436 с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев - М.: Финпресс, 2017.- 413 с.