Файл: Данной работы Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование.rtf
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
1.1. Коммерческая работа по розничной продажи товаров
1.2. Методы розничной продажи товаров
1.3 Организация оказания торговых услуг покупателям
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Сэлмарк»
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности
2.2. Анализ коммерческой деятельности предприятия
2.3. Договорная работа предприятия
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Список литературы
-
Абчук В.А. Коммерция.-СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002 -
Андреева Л.В. Продажа товаров. Руководство по подготовке и заключению договоров.- М.: НВЦ, 1997 -
Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-финский институт менеджмента и бизнеса, 1997 -
Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. – Минск, 1998 -
Голощапова А. И., Пармененков К. Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство МГУК, 2000 -
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 -
Зубцовская А.А. Аукционная торговля. Новосибирск, 2000 -
Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2003 -
Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: розничная торговля.- Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996 -
Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002 -
Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: ИНФРА-М, 2001 -
Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. – Маркетинг в России и за рубежом, 2000 №2, с.75