Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 139
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАРТАПА 1.1. Ключевые этапы реализации стартапа
1.2. Отраслевые особенности реализации стартапа в бьюти сфере
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИСТАРТАПА
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа
2.2 ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ БЬЮТИ-КОВОРКИНГИ?
2.3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БЬЮТИ-КОВОРКИНГА
2.4. РЫНОК СБЫТА И ЕГО ПОТЕНЦИАЛ
Количество потенциальных клиентов всего более 7 000 000 Планируемый объем выручки (в месяц) 1 500 000-2 000 000
Рентабельность (%) 20%
Чистый доход в месяц (в рублях) 1 000 000-1 500 000
2.5 МОДЕЛЬ МОНЕТИЗАЦИИ
Для реализации стартапа выберем модель, с ежемесячной̆ ,почасовой, постуточной оплатой̆. Основной̆ принцип заключается в том, что для продолжения использования наших услуг нужно производить оплату посуточно,по часовому тарифу , ежемесячно. По факту мы продаем места. Также мы закрываем клиентов на дополнительные услуги с подключением наших спонсоров, то есть продажа дополнительного оборудования, расходные материалы , дополнительно самим клиентам мастеров мы продаем декоративную и уходовую косметику.
2.6. ВОРОНКА ПРОДАЖ
Воронка продаж - маркетинговая модель, описывающая предполагаемый путь будущего покупателя от первого контакта с предложением или товаром до реальной покупки. Каждый̆ из его шагов - это новая фаза воронки, приближающая клиента к покупке. Ниже будут представлены перечень каналов сбыта с пояснениями, описание воронки продаж для каждого канала и описание конверсии, планируемой для каждой воронки.
Отдел продаж из 3 человек.
- Обзвон холодной базы предприятий, которые идеально подходили под портрет нашей целевой аудитории. Менеджер звонит и предлагает наши услуги.
- Менеджер отправляет электронные письма с партнерским предложением фирмам, работающим в бьюти индустрии
- Менеджер обзванивает повторно те же организации и уточняет мнение о партнерском предложении. Как правило на данном этапе происходит много диалогов и решении.
3. Продвижение услуг в интернете. - Запуск рекламы на следующих рекламных источниках: Яндекс Директ,
Google Adwords, MyTarget, Facebook,Instagram,Twitter,Telegram,VK.
Люди, которых заинтересовало наше предложение, переходят на сайт компании.
- Пользователь изучает сайт компании. С помощью хорошего дизайна, грамотной схемы строения сайта и продающего контента – вызывается желание приобрести продукт. Человек оставляет заявку в виде контактной информации на сайте.
- С клиентом связывается менеджер и осуществляет продажу, тем самым принося прибыль в компанию.