Файл: Конкурентоспособный стартап.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.4. РЫНОК СБЫТА И ЕГО ПОТЕНЦИАЛ


Количество потенциальных клиентов всего более 7 000 000 Планируемый объем выручки (в месяц) 1 500 000-2 000 000
Рентабельность (%) 20%
Чистый доход в месяц (в рублях) 1 000 000-1 500 000


2.5 МОДЕЛЬ МОНЕТИЗАЦИИ


Для реализации стартапа выберем модель, с ежемесячной̆ ,почасовой, постуточной оплатой̆. Основной̆ принцип заключается в том, что для продолжения использования наших услуг нужно производить оплату посуточно,по часовому тарифу , ежемесячно. По факту мы продаем места. Также мы закрываем клиентов на дополнительные услуги с подключением наших спонсоров, то есть продажа дополнительного оборудования, расходные материалы , дополнительно самим клиентам мастеров мы продаем декоративную и уходовую косметику.


2.6. ВОРОНКА ПРОДАЖ


Воронка продаж - маркетинговая модель, описывающая предполагаемый путь будущего покупателя от первого контакта с предложением или товаром до реальной покупки. Каждый̆ из его шагов - это новая фаза воронки, приближающая клиента к покупке. Ниже будут представлены перечень каналов сбыта с пояснениями, описание воронки продаж для каждого канала и описание конверсии, планируемой для каждой воронки.

Отдел продаж из 3 человек.

- Обзвон холодной базы предприятий, которые идеально подходили под портрет нашей целевой аудитории. Менеджер звонит и предлагает наши услуги.

- Менеджер отправляет электронные письма с партнерским предложением фирмам, работающим в бьюти индустрии


- Менеджер обзванивает повторно те же организации и уточняет мнение о партнерском предложении. Как правило на данном этапе происходит много диалогов и решении.

3. Продвижение услуг в интернете.
- Запуск рекламы на следующих рекламных источниках: Яндекс Директ,

Google Adwords, MyTarget, Facebook,Instagram,Twitter,Telegram,VK.
Люди, которых заинтересовало наше предложение, переходят на сайт компании.

- Пользователь изучает сайт компании. С помощью хорошего дизайна, грамотной схемы строения сайта и продающего контента – вызывается желание приобрести продукт. Человек оставляет заявку в виде контактной информации на сайте.

- С клиентом связывается менеджер и осуществляет продажу, тем самым принося прибыль в компанию.