Файл: Реализация собственного стартапа в сфере продажи недвижимости и разработка дорожной карты для целей его осуществления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Анализ развития конкурентной среды

Тенденции развития конкурентного окружения

Появляется много компаний, сейчас около 10.000 в РФ.

Конкурентный климат

Есть сильные игроки, очень крупны компании. Есть много мелких фирм с 1-2 сотрудниками.

Антимонопольное регулирование рынка

-

Разные виды позитивной и отрицательной практики других конкурентов

Еще не знаю.

Тенденция развития региональных рынков

Дешевая рабочая сила разработчиков из регионов, всеми используется. Практически у каждой большой компании есть офис в регионах, для этих целей.

Динамика спроса и предложения по товарам (услугам, работам)

Спроса на качественный и не дорогой продукт, намного больше, чем аналогичного предложения.

Макроэкономические тенденции

-

5. SWOT – анализ

Сильные стороны

Мы очень поворотливые и быстрые, можем давать оценку проекта за несколько часов. Делаем быстрее и дешевле, чем большинство конкурентов.

Слабые стороны

Нет больших кейсов (Сбер, Яндекс, Банки и тд.). Низкая пропускная способность (2 проекта), при текущкй команде. Нет офиса.

Возможности

Многие делают дорого и хорошо. Есть те кто делает дорого и плохо, и дешево и плохо. Тех кто делаем дешево (До 1 млн рублей) - нет. Мы займем этот сегмент.

Угрозы

Недоверие “Новой компании”.

3.7. Рынок сбыта и его потенциал

По данным РАЭК, объем такого сектора российского ИТ-рынка, как разработка интернет-проектов (мобильная и веб-разработка), в 2015 году составил около 24 млрд рублей. При этом количество его участников превышает 10 тысяч, то есть доля каждого отдельного игрока незначительна. Порядка 20 российских студий имеют более 40% всех крупных заказов на рынке — то есть возможности роста для небольших компаний крайне ограничены.

Рынок веб-разработки стабилизировался: более 51% компаний существуют на рынке шесть и более лет. Это противоречит мифу о том, что на этом рынке действует много молодых компаний. Определенная ротация существует, регулярно появляются новые компании, барьеры входа на рынок остаются низкими, но в целом рынок постояннее, чем о нем принято думать.


3.8. Финансовые показатели

Средняя маржинальность бизнеса в этой сфере - 10-20%. Не сильно много. На данный момент у меня остается после ЗП/налогов/сервисов - 35-40%. Сейчас в планах переехать в офис, нанять разработчиков на ЗП - скорее всего, она опустится до 25-30%, но возрастет пропускная способность.

На данный момент продаж осуществлено 716.000 рублей. Разрабатываться эти проекты будут в течении 5-6 недель. Соответственно в середине июля, работа будет закончена. План на вторую половину лета, в выручке - 1.000.000 рублей, при маржинальности не меньше 30%.

3.9. Формирование воронки продаж

При текущем методе продаж - активных и холодных продажах - воронка выглядит следующим образом.

80 сообщений собственникам, 12 расчетов, 4 встречи, 2 продажи. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что этот способ не масштабируем, но 3-4 проекта до 500.000 рублей в квартал, может нам приносить. В этом случае, нужно работать только над количеством !качественных сообщений.

3.10. Маркетинговые коммуникации

Первая гипотеза, которая уже приносит нам стабильных 2-3 лида в неделю - это группа в ВК. Мы взяли сообщество с 24к подписчиками, и начали вести тут блог нашей “компании”. 24к - дали нам возможность быть первыми, по запросу “Разработка мобильных приложений”.

Есть пул гипотез, которые будем тестировать, после зафиксированной прибыли по первым двум проектам. Это будет очень узкий таргетирнг и хорошая, качественная упаковка сайта/группы.

4. Заключение

В заключении хочется отметить, что в данной курсовой работе доказана необходимость теоретической базы при развитии стартап-проектов. Была обоснована необходимость тщательного анализа бизнес-идеи, скрупулезной подготовки продукта, подготовки рынка к выходу компании и стартап-проекта к росту.

После проверки выведенных теоретических предложений на практике стало понятным, как именно требуется действовать для создания собственной организации. Практическое применение показывает, что выход на рынок вполне реален, непреодолимых препятствий на пути развития стартапа встречено не было.


Так же было доказано, что развить стартап правильно возможно только при знании теории, что обеспечит правильное и устойчивое развитие.

5. Список использованной литературы

1.Рубин Ю.Б Управление собственным бизнесом 1064 стр.

2. Алешко А. В. Недвижимость Inside; Омега-Л - М., 2014. - 224 c.
3. Арапов С. В. Новый справочник риэлтора; Феникс - М., 2017. - 288 c.
4. Багаев А. Н., Багаева М. В. Как приобрести жилье в кредит по ипотечным программам; Феникс - М., 2016. - 160 c.
5. Бондарева Н. А., Мишланова М. Ю., Сызранцев Г. А., Горкина С. М. Мониторинг рынка недвижимости. Методология, результаты, закономерности; МГСУ - М., 2017. - 248 c.
6. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования. ГЭСНм-2001. Часть 32. Оборудование предприятий электронной промышленности и промышленности средств связи; ФГУ ФЦЦС - М., 2017. - 28 c.
7. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. ГЭСНп 81-05-ОП-2001 Общие положения. Исчисление объемов работ; ФГУ ФЦЦС - М., 2014. - 40 c.
8. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. ГЭСНп-2001. Часть 4. Подъемно-транспортное оборудование; ФГУ ФЦЦС - М., 2016. - 40 c.
9. Грудцына Л. Ю. Справочник риелтора; Эксмо - М., 2015. - 272 c.
10. Зайнуллина С., Зайнуллин А. Как купить квартиру, если денег почти нет; НТ Пресс - М., 2015. - 288 c.
11. Ильичева М. Ю. Квартирный вопрос сегодня: моногр. ; Феникс - М., 2015. - 224 c.
12. Как стать успешным агентом по недвижимости для "чайников"; Наука - Москва, 2016. - 336 c.
13. Кийосаки Роберт Т. Инвестиции в недвижимость; Попурри - М., 2015. - 813 c.
14. Луков А.В. Комплексная оценка зданий-памятников истории и культуры на рынке недвижимости; Ассоциация строительных вузов (АСВ) - М., 2016. - 940 c.
15. Митюкова Эльвира Сайфулловна Строительство. Бухгалтерский и налоговый учет; АйСи Групп - М., 2015. - 430 c.
16. Наназашвили И.Х. Оценка недвижимости; Архитектура-С - М., 2016. - 533 c.
17. Пушкина Марина Коммерческая недвижимость как объект инвестирования; Альпина Паблишер - М., 2017. - 248 c.
18. Пьяных Е.С. Доверительное управление имуществом по основаниям, предусмотренным законом; Ось-89 - М., 2014. - 307 c.
19. Разуваев Сергей , Донская Ольга До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте; Манн, Иванов и Фербер - М., 2015. - 176 c.
20. Русецкий А. Е. Государственная регистрация ипотеки; Юстицинформ - М., 2015. - 208 c.
21. Селюков В. К., Гончаров С. Г. Управление рисками. Ипотечная сфера; МГТУ им. Н. Э. Баумана - М., 2016. - 360 c.
22. Социальное жилье для нуждающихся в жилых помещениях граждан; Издание Тихомирова М. Ю. - М., 2016. - 64 c.
23. Стерник Г. М., Стерник С. Г. Анализ рынка недвижимости для профессионалов; Экономика - М., 2016. - 608 c.
24. Тютюнникова И. В. Недвижимость как объект переживания; МАЮСТИК-центр - М., 2017. - 144 c.
25. Фаткулин С.Т. Уголовно-правовая охрана земли; ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" - М., 2015. - 214 c.
26. Чарльз Хьюлет Стратегия компаний в сфере недвижимости; Альпина Паблишер - М., 2014. - 537 c.
27. Шабалин В. Г., Манченко К. И. Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 2; Омега-Л, Филинъ - М., 2014. - 560 c.