Файл: Разработка бизнес-процессов поставок материалов и комплектующих изделий для промышленных организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 346

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Бизнес-процесс “Развитие поставщика”

Бизнес-процесс “Развитие поставщика” может быть направлен на развитие Координации процессов и стратегии между компанией и поставщиком, как это показано выше в разделе “Best Practices организации бизнес-процессов управления поставщиками”.

Компании могут синхронизировать свое видение (стратегию) и свои операционные процессы. Это деятельность связанная с развитием, поэтому процесс “Развитие поставщика” может быть организован с помощью цикла PDCA.

Указанный цикл может быть реализован с помощью бизнес-процессов.

Для достижения результатов в области развития поставщиков компания должна транслировать им свой стандарт работы, интерфейсы для своих бизнес-процессов, рекомендации или лучшие практики построения процессов производства.

SWOT-анализ - это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

Возможности:

1.Догнать э/э собственного производства до 70%. При помощи построения новой электростанции.

2.Либерализация рынка энергоресурсов. Согласно программе либерализации дважды в год будет расширяться доля свободного рынка электроэнергии.

3.Постоянный неэластичный спрос на электроэнергию.

Угрозы

1.Недостаточная надежность функционирования систем электроснабжения.

2 Рост цен на э/э

3.Нехватка квалифицированного персонала.

4.Угрозы со стороны контролирующих органов и администрации.

Сильные стороны

1. Хорошая обеспеченность собственными ресурсами. На стороне покупается только часть коксующегося угля, используемого в производстве стали. Обеспеченность собственными ресурсами одна из лучших в отрасли.

2. Хорошая сырьевая обеспеченность.

3. Квалифицированный персонал.

4. Хорошая инфраструктура. Географическое положение НЛМК весьма выгодно. Комбинат расположен в городе Липецке, вблизи крупнейшего железорудного бассейна Европы - Курской магнитной аномалии. Комбинат находится в регионе с наиболее развитой в России транспортной сетью и имеет стратегически выгодное положение для потребителей.


5. Высокая рентабельность. Рентабельность энергетического производства за 2019 год составляет 86%

6. Хорошая научно-технологическая база. По уровню технической оснащенности является безусловным лидером отрасли.

7. Вертикальная интеграция. Вертикальная интеграция является одним из ключевых элементов стратегии, обеспечивающим снижение производственных затрат за счет доступа к сырьевым материалам и электроэнергии.

8. Имидж.

Слабые стороны

1. Потери электрической энергии в электрических сетях составляют 14 %.

2. Хищения энергетического оборудования.

3. Высокая зависимость от поставщиков. Только 40% электроэнергии собственного производства.

Стратегия. При помощи построения новой электростанции ЭП может нарастить свои производственные мощности, за счет чего снизится зависимость от поставщиков и динамики рыночных цен. Снижение потерь электроэнергии в электрических сетях позволяет дополнительно получить денежные средства на реконструкцию и замену изношенного оборудования. Проблему нехватки квалифицированного персонала можно решить путем привлечения молодежи.

Заключение

Главная отличительная черта функционирующих сегодня предприятий состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях. При плановой и рыночной экономике существует относительная стабильность среды. В данном случае она касается положения других участников предпринимательства и правил, от которых зависит выживание.

В условиях плановой экономики предприятие может рассчитывать на то, что его партнеры не обанкротятся, им в принципе не дадут этого сделать. В рыночной экономике предприятия разоряются и появляются новые, но количество подобных предприятий в отдельно взятой отрасли за определенный период времени сравнительно невелико по сравнению с масштабами всей отрасли в целом. Таким образом, в обоих случаях с точки зрения краткосрочных решений, принимаемых предприятием, структура отрасли может считаться относительно стабильной.

В реальной практике невозможно однозначно определить наиболее эффективное воздействие по причине многокритериальности постановки управленческих задач и факторов, влияющих на результат воздействия. Так, среди последних можно выделить: различные личные цели работников, многообразие типов темпераментов и характеров, ситуацию на рынке труда и др.

Поэтому важнейшими процессами в управленческой деятельности являются контроль результатов воздействия (оценка) и обратная связь (корректировка воздействия).


Список литературы

  1. Абдикеев Н.М. Корпоративные информационные системы управления. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 464 с.
  2. Абдикеев Н.М. Системы управления эффективностью бизнеса. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 282 с.
  3. Абрютина, М.С. Экономика предприятия.: Учебник. / М.С. Абрютина. – М. : Дело и сервис, 2019. -528с.
  4. Адонина, Н. Н. Документооборот в организации / Н. Н. Адонина. – М. : Омега-Л, 2017. – 172 с.
  5. Барнгольц, С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта.: Учеб. пособие. / С.Б. Барнгольц. – М. : Финансы и статистика, 2018. -240с.
  6. Бессонова, Е. А. Как оптимизировать документооборот на предприятии: опыт практиков / Е. А. Бессонова // Главбух. – 2017. – № 5. – С. 88-93.
  7. Бушмарин, И. Интеллектуализация труда в странах с рыночной экономикой// Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 2. – С.65.
  8. Гэммон, Дж. Покупка и продажа в малом бизнесе. Руководство барклайз-банка: пер. с англ. / Дж. Гэммон. – М : Аудит, 2017. -231с.
  9. Джанетто Карен, Уилер Энн. Управление знаниями. Руководство по внедрению корпоративной системы управления знаниями. – М.: Добрая книга, 2012. – 192 с.
  10. Дик, В.В. Методология формирования решений в экономических системах и инструментальные среды их поддержки. / В.В. Дик – М. : Финансы и статистика, 2017. -145с.
  11. Жданов, С.А. Основы теории экономического управления предприятием.: Учебник. / С.А. Жданов. – М. : Дело и Сервис, 2017. -304с.
  12. Журавлева М.В. Внесение изменений в документы / М.В. Журавлева // Секретарь-референт. – 2019. – №2. – С.17-20.
  13. Зиндер, Е. З. Новое Системное Проектирование: информационные технологии и бизнес-реинжиниринг//Часть 1 - СУБД #4, 2011 //. Часть 2 - бизнес-реинжиниринг //СУБД #1, 2019//. Часть 3 - методы Нового Системного Проектирования//СУБД #2, 2019.
  14. Каменева Е.М. Новые международные и национальные стандарты в области управления документацией / Е.М. Каменева // Секретарь-референт. – 2017. – №6. – С. 22-25.
  15. Каменева Е.М. Способы контроля за исполнением поручений, доступные каждому / Е.М. Каменева //Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2018. – №9. – С.72-89.
  16. Кватрани, Т. Rational Rose и UML. Визуальное моделирование: Пер. с англ. / Т. Кватрани. – М. : ДМК Пресс, 2018. -176с.
  17. Кузнецов, С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап / С.Л. Кузнецов // Делопроизводство. – 2019. – №1. – С. 41-46.
  18. Кузнецов, С.Л. Делопроизводство на компьютере: Компьютерные технологии в делопроизводстве / С.Л. Кузнецов. – М.: ЗАО «Бизнес-шк. «Интел–Синтез», 2017 – 232 с.
  19. Кузнецов, С.Л. Новое в законодательстве по автоматизации делопроизводства в 2018 г. / С.Л. Кузнецов // Делопроизводство. – 2018. – №1. – С. 46-49.
  20. Липаев, В.В. Технико-экономическое обоснование проектов сложных программных средств. / В.В. Липаев. – М. : СИНТЕГ, 2019. -284с.
  21. Маклаков, С.В. BpWin и ErWin. CASE – средства разработки информационных систем. / С.В. Маклаков. – М. : Диалог-Мифи, 2018. - 256с.
  22. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоурн. – М.: Дело, 2019. -704с.
  23. Метатехнология IDEF0. Стандарт. Русская версия. – М. : Метатехнология, 2019. -240с.
  24. Мирошник И. Теория автоматического управления. Линейные системы. – СПб.: Питер, 2018. – 336 с.
  25. Мирошник И. Теория автоматического управления. Нелинейные и оптимальные системы. – СПб.: Питер, 2018. – 272 с.
  26. Михайлов, Ю.К. Компьютерная техника: что в перспективе? / Ю.К. Михайлов // Секретарь-референт. – 2018. – №10. – С. 36-41.
  27. Осипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела. / Ю.М. Осипова. – М: Благородный бизнес, 2019. -430с.
  28. Положение об Отделе по защите информации // Кадровик. Кадровое делопроизводство.– 2017. – №3. – С. 17-19.
  29. Рамбо, Дж.UML: специальный справочник. – Спб.: / Дж. Рамбо , А. Якобсон, Г. Буч. – Питер : 2018. -656с.
  30. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности. / Б.И. Синецкий. – М. : Юрист, 2019. -657с.
  31. Сысоева, Л.А. Разработка системы общекорпоративной системы электронного управления документами / Л.А. Сысоева // Делопроизводство. – 2018. – № 2. – С. 67-76.
  32. Тарануха, Ю.В. Предприятие и предпринимательство в трансформируемой экономике. / Ю.В. Тарануха. – М. : Дело и Сервис, 2018. -368с.
  33. Усманова, И.В. Автоматизация документооборота канцелярии промышленного предприятия / И. В. Усманова, А. Г. Зиновьева // Секретар. дело. – 2018. – № 1. – С. 16-23.
  34. Чуковенков, А.Ю. Автоматизация делопроизводства / А. Ю. Чуковенков // Секретарь-референт. – 2018. – № 4. – С. 17-20.
  35. Чуковенков, А.Ю. Нормативная база делопроизводства / А. Ю. Чуковенков // Секретарь-референт. – 2019. – № 1. – С. 28-32.72.