Файл: Управление каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации (Теоретические аспекты сбытовой деятельности на промышленном предприятии).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 185
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты сбытовой политики на промышленном предприятии
1.1 Формирование каналов сбыта на предприятии
1.2 Организация продвижения товаров и стимулирование сбыта в рамках сбытовой политики
1.3 Регулирование сбыта продукции на предприятии
2.1 Оценка организации и планирования сбытовой деятельности ОАО «Промприбор»
2.2 Анализ сбытовой политики ОАО «Промприбор»
2.3 Разработка рекомендаций по формированию эффективной сбытовой политики ОАО «Промприбор»
2. Создание торговой сети в системе продвижения продукции ОАО «Промприбор»
19 Информационные технологии в маркетинге [Текст]: учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 335с.
20 Казанцев, А.К. и др. Практический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / А.К. Казанцев. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 367с.
21 Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И. Маркетинг предприятия [Текст] / Д.Д. Костоглодов и др. – М.: Контур , 2013. – 112с.
22 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Бизнес – книга, 2011. – 702с.
23 Крылов, И.В. Маркетинг [Текст]: учебник / И.В. Крылов. – М.: Центр, 2011. - 256с.
24 Крылова, Г.Д. Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2013. – 519 с
25 Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе [Текст]: Учебник для вузов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 255с.
26 Маркетинг [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н.Романова и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ , 2014. – 560с.
27 Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов / Под редакцией Н.Д.Эриашвили – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2012. – 623с.
28 Маркетинговый анализ [Текст]: Учебник/ Под ред. А.И.Ковалева и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 345с.
29 Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Н.А. нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2012. - 272с.
30 Рыночная экономика [Текст]: Учебник: Т.2 , Ч.2 Основы бизнеса – М.: СОМИНТЭК , 2010. –155с.
31 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 640с.
32 Эванс, Дж., Бергман, Б. Маркетинг [Текст]: учебное пособие. – М.: Экономика , 2010. – 335с.
33 Экономика предприятия [Текст]: Учебник / под редакцией Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга , 2013. – 312с.
34 Экономическая стратегия фирмы [Текст]: Учебное пособие / под редакцией А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2011. – 589с.
35 Экономико–математические методы и прикладные модели [Текст]: Учебное пособие для ВУЗов / Под редакцией В.В.Федосеева – М.:ЮНИТИ , 2012. – 391с.
-
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Бизнес – книга, 2009. – 702с. ↑
-
Архипова, Л.В. и др. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Архипова. – М.: МОСУ, 2012. –156 с. ↑
-
Герасименко, В.В., Основы маркетинга [Текст] / В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2013.- 780с. ↑
-
Голубков, Е.П., Основы маркетинга [Текст]: Учебник / Е.П. Колубков. – М.: Финпресс , 2013. – 656 с. ↑
-
Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И., Маркетинг предприятия [Текст] / Д.Д. Костоглодов и др. – М.: Контур , 2013. – 112 с. ↑
-
Крылов, И.В., Маркетинг [Текст]: учебник / И.В. Крылов. – М.: Центр, 2011. - 256с. ↑
-
Маркетинговый анализ [Текст]: Учебник/ Под ред. А.И.Ковалева и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 345с. ↑
-
Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов / Под редакцией Н.Д.Эриашвили – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2012. – 623с. ↑
-
Нагапетьянц, Н.А., Прикладной маркетинг [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2012. - 272 с ↑
-
Маркетинг [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н.Романова и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ , 2013. – 560 с. ↑
-
Экономика предприятия [Текст]: Учебник / под редакцией Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга , 2013. – 312 с. ↑