ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация
профессиональная образовательная организация
ТЕХНИКУМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кафедра технических дисциплин
ДНЕВНИК
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 02. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
СТУДЕНТА
Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Группа_______ ПИЭ 11-201_____________
Фамилия _____Корсун___________________________
Имя ____Даниил_______________ Отчество ______Евгеньевич______
2021-2022 учебный год
Ставрополь, 2022
ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУ
Дневник является основным документом практической подготовки при прохождении практики от организации (техникум).
До прибытия на предприятие (в профильную организацию) руководитель практики проводит инструктаж и вручает всем студентам следующие документы:
- Дневник, включающий рабочую программу по практики.
Прибывший на место практики обучающийся должен предъявить руководителю от профильной организации - дневник, уточнить план работы и ознакомиться с рабочим местом.
Обучающийся должен строго соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные на месте прохождения практики.
Во время практики студент ежедневно делает краткие записи о проделанной работе в соответствии с программой или индивидуальным заданием. Отметку о выполнении задания делают руководители практики от профильной организации.
Обучающийся, не выполнивший программу практики, нарушивший правила внутреннего распорядка профильной организации или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчёта, направляется на практику повторно или отчисляется из техникума.
По окончании практики в обучающийся должен сдать в учебный отдел отчёт и защитить его. Дата защиты отчета по практики назначается по расписанию.
Оценка по практике выставляется в дневнике и зачётной книжке.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….4
Глава I Ознакомление с порядком прохождения практики, инструктаж по технике безопасности ……………………………………………………………5
Глава II Ознакомление с организационной структурой, функциями организации……………………………………………………………………….6
2.2 Изучение порядка работы и правил внутреннего трудового распорядка…6
2.3 Изучение целей, предмета и видов деятельности организации……………8
2.4 Изучение порядка прохождения практики в организации…………………9
2.5 Ознакомление с организационной структурой, функциями
Организации……………………………………………………………………..9
2.6 Изучение функциональных обязанностей должностных лиц
отделов, в которых проходится практика…………………………………….10.
Глава III Выполнение заданий с целью овладения основными профессиональными навыками…………………………………………………13
3.1 Изучение предметной области для создания программного продукта………………………………………………….……………………….13
3.2 Разработка структуры программного продукта. Разработка программного кода. Тестирование программного продукта.……………………………………………………………….……........14
3.3 Разработка презентации, видеоролика о деятельности продукта………………………………………………………………….……….16
3.4 Разработка сайта предприятия……………………………………………………………………...18
3.5Описание сети предприятия…………………………………………………19
3.6 Знакомство с политикой безопасности предприятия. Описание политики безопасности предприятия…………………………………………………..…..21
Заключение. 22
Список литературы………………………………………………………………23
Введение.
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
В задачи практики входит:
- формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
- формирование исследовательского подхода к изучению деятельности инженера;
- овладение умениями и навыками работы с документацией,
осуществление простейших инженерных расчетов.
Я проходил практику в Минераловодском филиале ПАО «Ростелеком». Большая часть практики проходила в отделе мониторинга. За время практики я ознакомился с деятельностью предприятия, изучил должностные обязанности, функциональную структуру предприятия, технические характеристики оборудования. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. В отчете дана общая характеристика ПАО «Ростелеком», юридический статус, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. В качестве наглядного примера представлен дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики.
1.Ознакомление с порядком прохождения практики, инструктаж по технике безопасности.
Производственная практика началась с вводного инструктажа, который провел ведущий инженер отдела безопасности филиала ПАО «Ростелеком». Вводный инструктаж включал в себя перечень инструкций.
-
Инструкция по охране труда для административно-управленческого персонала, специалистов, инженерно-технических работников (работающих на ПВЭМ). -
Инструкция по охране труда для лиц, обслуживающих электронно-вычислительную технику. -
Инструкция по охране труда при производстве работ на лестницах и стремянках. -
Инструкция по охране труда электромонтера (электромеханика) станционного оборудования телефонной связи при обслуживании систем передачи данных. -
Инструкция по охране труда при работах на волоконно-оптических кабелях связи. -
Инструкция о мерах пожарной безопасности. -
Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях.
Ознакомление с цифровыми и аналоговыми системами передачи данных.
Следующим этапом производственной практики было ознакомление с оборудованием, использующимся на предприятии.
2. Ознакомление с организацией-местом практики.
Место прохождения производственно-технологической практики -ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком» – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа (ШПД) и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация эксплуатации и развития корпоративной ИТ инфраструктуры (инфраструктурных сервисов и систем, сетей, технических и программных средств, центров обработки данных (далее - ЦОД) Макрорегионального филиала и региональных филиалов ПАО ―Ростелеком‖, находящихся в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала (далее - Филиалы).
2.2. Организация эксплуатации и развития коммерческих центров обработки данных (далее - коммерческих ЦОД) уровня Макрорегионального филиала.
2.3. Организация эксплуатации и развития корпоративной сети передачи данных (далее - КСПД) Макрорегионального филиала / филиалов.
2.4. Организация поддержки внутренних пользователей Макрорегионального филиала, филиалов и филиала ―Многофункциональный Общий Центр обслуживания‖ (далее - МФ ОЦО).
2.5. Организация эксплуатации и развития систем автоматизации и поддержки пользователей (далее - САСП).
2.6. Обеспечение внутренних пользователей вычислительной техникой, комплектов запасных частей, инструментов и принадлежностей (далее - ЗИП и программным обеспечением (далее - ПО)
Функциональная область ответственности
Для выполнения задачи 2.1 Отдел выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечивает организацию и эксплуатацию инфраструктурных сервисов:
3.1.1. единого системного каталога (далее - ЕСК) и доменной инфраструктуры на базе ПО Microsoft Active Directory (далее - AD), а также взаимосвязанных с AD сетевых сервисов (DNS, WINS, DFS, центры сертификации, доверительные отношения и т.п)
3.1.2. корпоративной системы электронной почты (далее - КЭП)
3.1.3 инфраструктуры терминального доступа к корпоративным автоматизированным информационным системам (далее - КАИС)
3.1.4 файловых ресурсов
3.1.5 систем контроля состояния и управления ИТ инфраструктурой (оборудования ЦОД, КСПД, инфраструктурных сервисов, КАИС)
3.1.6 системы объединенных коммуникаций (далее - СОК) на базе ПО Microsoft Lync
3.1.7 систем антивирусной защиты корпоративной ИТ инфраструктуры
3.2. Управляет инфраструктурными сервисами (управление
пользователями и прочими объектами AD, доступами к КАИС и т.п.)
3.3. Обеспечивает функционирование инфраструктурных сервисов (постоянный контроль состояния оборудования и инфраструктурных объектов и сервисов, резервное копирование и восстановление, и т.п.).
Для выполнения задачи 2.2 Отдел выполняет следующие функции:
3.4. Обеспечивает организацию и эксплуатацию коммерческих ЦОД.
3.5. Управляет подсистемами, объектами и сервисами коммерческих ЦОД.
3.6. Обеспечивает функционирование коммерческих ЦОД
Для выполнения задачи 2.3 Отдел выполняет следующие функции:
3.7. Обеспечивает организацию, эксплуатацию, развитие, управление и обеспечение функционирования узлов и объектов инфраструктуры КСПД уровня Макрорегионального филиала.
3.8. Организует эксплуатацию, развитие и обеспечение функционирования узлов и объектов инфраструктуры КСПД уровня филиалов.
3.9. Координирует взаимодействие всех структурных подразделений
Макрорегионального филиала/ филиалов, задействованных в организационных, технических и технологических процессах по обеспечению функционирования КСПД, в зоне ответственности.
Для выполнения задачи 2.4 Отдел выполняет следующие функции:
3.10. Организует техническую поддержку пользователей информационных систем (далее - ИС) Макрорегионального филиала.
3.11. Обеспечивает эксплуатацию структурированных кабельных систем (далее - СКС) Макрорегионального филиала.
3.12. Обеспечивает ремонт и настройку оргтехники
Макрорегионального филиала.
Для выполнения задачи 2.5 Отдел выполняет следующие функции:
3.13. Осуществляет контроль доступности и бесперебойности работы, централизованный на уровне Корпоративного центра Общества (далее - КЦ) САСП, взаимодействует с КЦ по вопросам восстановления доступности и работоспособности САСП в нештатных ситуациях.
3.14. Обеспечивает разработку информационно - методологических материалов для конфигурирования и оптимизации САСП в зоне ответственности (цепочки согласований и исполнений обращений, номенклатура информационных ресурсов и услуг, состав групп поддержки и т.п.)