Файл: Корпоративная культура в организации (Теоретические аспекты имеет корпоративной культуры).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 178
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты имеет корпоративной культуры
1.1 Понятие и сущность элементами корпоративной культуры клиента организации
1.2 Элементы корпоративной цены культуры организации
2. Анализ влияния корпоративной культуры на эффективность управления на примере ПАО МТС
2.1 Краткая характеристика ПАО МТС
2.2 Корпоративна реализации культура управления добиваются ПАО МТС
2.3. Рекомендации по культура совершенствованию корпоративной стараются культуры в ПАО компании МТС
удовлетворения Компания МТС, политики которой присущ действия культ совершенствования, корпоративную обычно ориентированы конкуренции на людей и целью усиливает свое такие влияние на внешняя каждого служащего быть при любом руководства возможном случае и политики любыми возможными действительности методами. Руководство первых обращается с работниками с культуры достоинством и уважением, корпоративной тщательно готовит использование каждого, устанавливает культуры разумные и ясные адаптируемой производственные задания, можно использует весь стоянки спектр поощрений генерального для усиления и другом упрочения стандартов совершенства высокой результативности, подходов обязывает менеджеров новых всех уровней большое работать с предложениями прочных служащих, награждает адаптации работников за внутренних их индивидуальный объединение вклад в общее никогда дело. Корпоративная столовая культура МТС, политике ориентированная на ценных результат и мотивирующая стратегией людей выполнять необходимым свою работу вершины как можно кодекса лучше, способствует личности успешному выполнению подходы стратегии.
Дух работать совершенства создаёт корпоративная комплексную систему, культура состоящую из компании практических методов, политика слов, символов, новых стилей управления, работать ценностей и видов необходимому политики, объединение кризисы которых создаёт проводимыми условия для информирования того, чтобы зависимости добиваться выдающихся выражающее результатов работы постоянных от обычных культуры людей. Движущей обязывает силой системы менеджеров является вера в внедрения значение личности, представляет большое внимание будет со стороны установить руководства к безопасности работники работы и к продвижению статичной сотрудников, практика занимают менеджмента, мотивирующая основе работников и порождающая индивидуальную гордость последних учитывалось за умение занимающиеся подчинять процессы менеджеров необходимому порядку. исполнять Компании, которые духовного хорошо относятся к компания своим сотрудникам, которая выигрывают от характер роста самоотдачи, методы морального духа и является лояльности последних.
В также общем, проблема идеалам стратегического лидерства параллельно заключается в диагностировании достаточно ситуации и выборе стратегии одного из культуры нескольких путей свои её решения. сотрудников Вот шесть работы ролей, которые внутренних должен исполнять сфере лидер в корпорации корпоративной МТС при можно реализации стратегии:
интересов быть в курсе установленной всего, что наказанием происходит;
поддерживать десяти корпоративную культуру, новых которая позволяет участниках организации функционировать иметь на высоком взаимосвязи уровне и соответствует общения стратегии;
поддерживать способность организацию в состоянии, стороны отвечающем изменяющимся различны условиям, открытом программу для новых новых возможностей, внедряющем основных инновации;
обеспечивать следуют консенсус и избегать выполняться противоборства интересов открыто при формировании риск политики, разработке и членов реализации стратегии;
кодексов поддерживать на видам высоком уровне программ этические нормы;
быстро проводить корректирующие символические действия, совершенствующие решения как выполнение реализовать стратегии, так и культуры общие стратегические который показатели.
Одним формировании из наиболее продвижения очевидных факторов, культура обеспечивающих успех вклад действий по мотивирующая адаптации культуры к противоречит новым условиям, оценку является уровень корпоративной компетентности высшего лицо руководства компании всех МТС. Эффективные установок действия менеджеров компания по приведению в символические соответствие основных внутренней принципов культуры и всей выбранной стратегии случаях предполагают:
учёт получающих интересов всех, случае кто составляет "работе капитал" компании (действиях потребителей, сотрудников, средства поставщиков и т.д.), для убеждения того чтобы путём достичь соответствия методов между их культуры долгосрочными потребностями и сфере проводимыми компанией упомянутые изменениями;
открытость уровне по отношению к философия новым идеям;
сотрудника оценку деятельности заботятся компании;
побуждение стилей членов компании культуру следовать новым точности принципам деятельности, разделяемых несмотря на категория возникающие препятствия;
внешняя неоднократное повторение религии новых идей, предложения объяснение происходящих формировании перемен, убеждение системе скептиков в необходимости культуры изменений;
поощрение и наибольшее вознаграждение тех, членов кто устанавливает ежедневные новые культурные наилучшим нормы и успешно новых проводит необходимые мощными изменения, что определяющих помогает преображению этических всей компании;
создание ситуации, при которой каждый управляющий обязан выслушивать недовольных клиентов и служащих, чтобы руководство компании было в состоянии реалистично оценивать её организационные силы и слабости.
Для осуществления таких широкомасштабных изменений в корпоративной культуре необходима сильная власть, которой обладает только руководство компании.
Как правило, политика имеет даже ещё большее влияние на реализацию стратегии. Обычно внутриполитические дискуссии затрагивают организационную структуру, кадровые решения, распределение средств.
Таким образом, рекомендации по совершенствованию оргкультуры ПАО МТС предполагают:
- адаптацию и проведение стратегии нового вида в зависимости от происходящих событий;
- использование любых управленческих инструментов, необходимых для проведения внутренних действий, и поведение в соответствие со стратегией.
Заключение
Многие ученые и практики отмечают, что понятие "корпоративная культура" полезно и в исследовательском, и в практическом аспектах. Однако единой концепции не существует. Обилие определений объясняется прежде всего широтой содержания этого понятия. Даже в антропологии, откуда оно заимствовано, много разных школ и индивидуальных версий культуры. Отчасти поэтому исследования, весьма разнообразные по типу и тактике проведения (сравнительные и лонгитюдные, имитационно-экспериментальные, полевые, консультативная практика), а также по типу обследуемых организаций (деловые фирмы, больницы, университеты), трудносопоставимы между собой.
Культура управления в организации представляет собой многоаспектное явление. Ведь именно культура организации играет основополагающую роль, например, при принятии решения, определении корпоративной структуры, подборе нравственного персонала и т.п. Следовательно, оптимально выбранная культура управления может существенно повысить эффективность функционирования любой организации, в том числе и налоговых инспекций.
Как бы то ни было, несмотря на критику применения самого понятия ОК и попытки замены его другими конструкциями, данное направление исследований корпоративного поведения завоевывает все больше сторонников и среди ученых, и среди менеджеров-практиков.
Список литературы
- Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Николаенко В.М. Психология управления: Курс лекций. – М., 2018.
- Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2017, №3
- Б. Джи. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М., 2018.
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 2014
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2015.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство "Питер", 2016. — 224 с.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",2016 –237с.
- Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. – Новосибирск, 2018.
- Жан-Пьер Бодуан. Управление имиджем компании Паблик рилейшенз: предмет и мастерство: Пер.с фран. – М.: ИНРА-М, 2017 – 233с.
- Занковский А.И. Анализ базовых "координат" организационной культуры. //Психологический журнал, 2016, т.17, №3.
- Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии. // Управление персоналом, 2018, №2.
- Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании//Персонал Микс №6, 2017
- Концепция формирования имиджа компании (общий подход) Вишнякова М.//Практический маркетинг №5, 2017
- Липатов С.А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики. //Вестн. Моск. Универститета. Сер.14 Психология, 2017, №4.
- М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2018.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2018.
- О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент. – М.: 2016.
- Общая теория статистики: Учебник - М.: Финансы и ститистика,2015.
- П. Дойль. Менеджмент: стратегия и тактика. – М., 2015.
- Паниотто В.И. Качество социологической информации.- Киев, 2016.- 167с.
- Розин В.М. Введение в культурологию. – М., 2014.
- Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. – М.:ЮНИТИ, 2018.
- Т. Амблер Практический маркетинг. – М., 2015.
- Томилов В.В. Культура предпринимательства. – Спб., 2018.
- Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие. – М., 2018.
- Фрайзер П. Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом "Инфра – М", 2018 – 592с.
- Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2018. - 23c.
- Чаплина А.Н., Вашко Т.А. Культура организации: Учебное пособие. – Красноярск, 2016
- Ярных В. Успех компании определяют ее правила//Бизнес без проблем – Персонал № 10, 2018.