Файл: Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии (Характеристика систем бронирования , применяемых в гостиничных комплексах).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 255
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Характеристика систем бронирования , применяемых в гостиничных комплексах
1.5. Системы бронирования, используемые на российском рынке
2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса
2.2. Структурная схема приложения
2.3.Система бронирования гостиницы «Гарант»
-продажа сувениров;
-продажа открыток и другой печатной продукции;
-хранение вещей;
-хранение ценностей;
-разгрузка багажа;
-погрузка багажа;
-доставка багажа в номер;
-ремонт часов;
-ремонт бытовой техники;
-ремонт радиоаппаратуры;
-услуги маникюрного и массажного кабинетов;
-услуги салонов красоты;
-услуги парикмахерской;
-аренда зала переговоров;
-аренда конференц-зала;
-камеры хранения;
-сейф в администрации;
-автостоянкой;
-гаражом.
Для любителей активного отдыха гостиница предлагает воспользоваться услугами:
-сауной;
-баней;
-солярий;
-спортзала;
-бильярдная;
-детские площадки;
-тренажерный зал;
-площадкой для баскетбола;
-площадкой для волейбола;
-настольный теннис;
-оборудование для водного спорта;
-оборудование для подводного спорта.
К услугам деловых людей предоставляются:
-зал совещаний;
-концертный зал;
-копировальный аппарат;
-факс.
Организация бытового обслуживания входит услуга по бытовому обслуживанию следующее:
-стирка;
-химчистка;
-глажение личных вещей;
-ремонт одежды;
-ремонт обуви.
Экскурсия как отдельная услуга:
-обзорные и тематические экскурсии;
-производственные экскурсии;
-экскурсии в музеи;
-на выставки;
-в заповедники;
-в зоопарк.
В экскурсионное обслуживание также включаются:
-услуги сопровождения;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. растет число частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.
Гостиничный бизнес в стране является неотъемлемым фактором. С ростом числа гостиниц, должен соответствовать рост современному требованию к дизайну, безопасности, качества и высокому уровню услуг.
В настоящее время в ходе анализа работы службы приёма и бронирования в гостиницах были выявлены следующие недостатки:
-были проблемы во взаимодействии с персоналом;
-гости были недовольны обслуживанием;
-существующая автоматизированная система устарела;
-не все заявки на бронирование обрабатывались с первого раза.
Это всё отрицательно сказывается на доходах гостиниц. Поэтому основными способами для решения этих проблем могут быть следующие: -внедрение новой системы интернет бронирования;
-обновление материально-технической базы гостиницы;
-повысить качество обслуживания гостей;
-расширить набор дополнительных услуг;
-повышать квалификацию работников;
-создавать комфортные рабочие места;
-организация эффективной работы всех служб.
Сейчас индустрия гостеприимства невозможна без компьютерных систем. Создание глобальной системы интернет бронирования связывает всю индустрию гостеприимства, что позволяет быстро и чётко найти нужную информацию. Использования современных систем стала необходимой в развитии бизнеса.
Рынок услуг гостеприимства таков, что без систем интернет бронирования не обойтись. Поэтому те гостиничные предприятия, которые будут использовать опыт стран и разработки учёных в области компьютерных
технологий, будут лидировать на российском рынке и станут участниками мирового рынка индустрии гостеприимства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
- Азаров, В.П. Все общее управление качеством: учебник / В.П. Азаров, А.Ю.Усманов. - Москва: УМЦ ЖДТ, 2013 - 572с.
- Ильенковой, С.Д. Управление качеством: учебник. / С.Д. Ильенковой. - Москва: Юнити - Дана, 2012 - 352с.
- Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов. / Н. Кабушкин. - Москва: Кнорус, 2015 - 414c.
- Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2012 - 1071с.
- Колисниченко, Д. Разработка Web - приложений. / Д. Колисниченко. - Санкт- Петербург: БХВ - Петербург, 2013 - 543с.
- Маркин, А.В. Основы web - программирования на PHP. Учебное пособие / А.В. Маркин, С.С. Шкарин. - Москва: Диалог - МИФИ, 2012 - 256с.
- Могилев, А. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. / А. Могилев, Л. Листрова. - Санкт-Петербург: СПб, 2012 - 320с.
- Никсон, Р. Создаем динамические веб - сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5/ Р. Никсон. - Москва: Питер, 2015 - 688с.
- Прохоренок, Н. Джентельменский набор Web - Мастера / Н. Прохоренок, В. Дронов. - Санкт-Петербург: СПб. БХВ, 2015 - 766с.
- Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. / А.В. Сорокина. - Москва: Инфра, 2014 - 304с.
- Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. / Т.Л. Тимохина. - Москва: ИНФРА, 2013 - 352с.
- Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристического бизнеса / Д.П. Стригунова. - Москва: Кнорус, 2012 - 200 с.
- Федорова, Г. Информационные системы 3-е издание / Г. Федорова. - Москва: Академия, 2013 - 208с.