Файл: План подготовила воспитатель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



План подготовила воспитатель:

Меренкова С.В



День недели

дата

Организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями



Пятница

07.04.2017

1.Лепка

Тема: "Персонаж любимой сказки"

Задачи:Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приёмами лепки из цельного куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

2. Физическая культура в помещении

Основные виды движений

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2.Беседа «Русские народные сказки»- закреплять представления о жанровых особенностях русских народных сказок

3.Д/и «Добрая сказка»- развивать воображение, связную речь, активизировать фантазии и творческие особенности детей

4.Настольно-печатные игры «Логическое домино», «Шашки» развитие мелкой моторики, мышления, внимания

4. Закреплять умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно
Прогулка 1

1.Наблюдение за растениями и кустарниками на участке- закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник- живое существо

2.Труд –уборка участка- закреплять умения работать сообща

3. Подвижные игры «Мы- капельки», «Живой лабиринт»- учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку

Вечер

1.Игра-драматизация «Дюймовочка»- совершенствовать в эмоционально выразительном исполнении роли персонажа знакомой сказки, совершенствовать устную речь, мимику и пантомимику

3. Пальчиковая игра «Одуванчики»- развитие мелкой моторики, внимания, памяти, речи

4.Сюжетная игра «Библиотека»- расширять знания о профессии работников библиотеки, расширить словарный запас детей

Прогулка 2

1.Наблюдение за ивой- закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что ива (верба) зацветает одна из первых

2.Индивидуальная работа с Мишей З,Никитой ,Ильей К -повторить слова песен «День Победы», «Катюша»

3.Подвижная игра «Пятнашки»- закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия

Развлечение

Викторина «Лукошко со сказками»- вызвать интерес детей к сказке, как к жанру художественной литературы. Развивать выразительность, активизировать словарь детей.

Мотивировать самостоятельность выбора.

Использовать навыки драматизации в инсценировках сказок. Создать эмоционально-положительный настрой у детей.


Внести материал для игры

Вынести материал для индивидуальной работы, художественного творчества, спортивный инвентарь


Внести атрибуты для игры- драматизации

Материал для индивидуальной работы, художественного творчества, спортивный инвентарь.

Внести д/и «Отчего и почему?»


«Создай свою сказку» -мотивировать родителей на творческую деятельность


План выполнили воспитатели: