ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План подготовила воспитатель:
Меренкова С.В
День недели дата | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Пятница 07.04.2017 | 1.Лепка Тема: "Персонаж любимой сказки" Задачи:Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приёмами лепки из цельного куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног. 2. Физическая культура в помещении Основные виды движений | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2.Беседа «Русские народные сказки»- закреплять представления о жанровых особенностях русских народных сказок 3.Д/и «Добрая сказка»- развивать воображение, связную речь, активизировать фантазии и творческие особенности детей 4.Настольно-печатные игры «Логическое домино», «Шашки» развитие мелкой моторики, мышления, внимания 4. Закреплять умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно Прогулка 1 1.Наблюдение за растениями и кустарниками на участке- закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник- живое существо 2.Труд –уборка участка- закреплять умения работать сообща 3. Подвижные игры «Мы- капельки», «Живой лабиринт»- учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку Вечер 1.Игра-драматизация «Дюймовочка»- совершенствовать в эмоционально выразительном исполнении роли персонажа знакомой сказки, совершенствовать устную речь, мимику и пантомимику 3. Пальчиковая игра «Одуванчики»- развитие мелкой моторики, внимания, памяти, речи 4.Сюжетная игра «Библиотека»- расширять знания о профессии работников библиотеки, расширить словарный запас детей Прогулка 2 1.Наблюдение за ивой- закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что ива (верба) зацветает одна из первых 2.Индивидуальная работа с Мишей З,Никитой ,Ильей К -повторить слова песен «День Победы», «Катюша» 3.Подвижная игра «Пятнашки»- закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия Развлечение Викторина «Лукошко со сказками»- вызвать интерес детей к сказке, как к жанру художественной литературы. Развивать выразительность, активизировать словарь детей. Мотивировать самостоятельность выбора. Использовать навыки драматизации в инсценировках сказок. Создать эмоционально-положительный настрой у детей. | Внести материал для игры Вынести материал для индивидуальной работы, художественного творчества, спортивный инвентарь Внести атрибуты для игры- драматизации Материал для индивидуальной работы, художественного творчества, спортивный инвентарь. Внести д/и «Отчего и почему?» | «Создай свою сказку» -мотивировать родителей на творческую деятельность |
План выполнили воспитатели: