Файл: Виды перевозок авиатранспортной отрасли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Виды перевозок авиатранспортной отрасли:

Интермодальная,мультимодальная перевозки

Международная смешанная перевозка

Комбинированная перевозка, Сегментная перевозка

Пригородная, местная перевозка

Всемирная перевозка
Международная смешанная перевозка-это:

перевозка грузов, по меньшей мере, двумя разными видами транспорта на основании договора смешанной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки.

это перевозка, в которой перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D). принимает на себя ответственность только за ту часть перевозки, которую осуществляет он сам.

это перевозка, в которой используется несколько видов транспорта, а перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D), принимает на себя ответственность за весь её ход от начала до конца. В этом случае он может выдавать отправителю документ на мультимодальную перевозку, который покрывает весь путь следования груза.

перевозка груза на одной и той же транспортной единице от ГО до ГП с использованием на промежуточном этапе других видов транспорта.

Она определяется перевозка груза несколькими видами транспорта, где один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза от двери до двери из одного пункта назначения.
Сегментарная перевозка –это:

это перевозка, в которой перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D). принимает на себя ответственность только за ту часть перевозки, которую осуществляет он сам.

это перевозка, в которой используется несколько видов транспорта, а перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D), принимает на себя ответственность за весь её ход от начала до конца. В этом случае он может выдавать отправителю документ на мультимодальную перевозку, который покрывает весь путь следования груза.

перевозка груза на одной и той же транспортной единице от ГО до ГП с использованием на промежуточном этапе других видов транспорта.

Она определяется перевозка груза несколькими видами транспорта, где один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза от двери до двери из одного пункта назначения.

перевозка грузов, по меньшей мере, двумя разными видами транспорта на основании договора смешанной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки.


Мультимодальная перевозка –это:

это перевозка, в которой используется несколько видов транспорта, а перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D), принимает на себя ответственность за весь её ход от начала до конца. В этом случае он может выдавать отправителю документ на мультимодальную перевозку, который покрывает весь путь следования груза.

перевозка груза на одной и той же транспортной единице от ГО до ГП с использованием на промежуточном этапе других видов транспорта.

Она определяется перевозка груза несколькими видами транспорта, где один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза от двери до двери из одного пункта назначения.

перевозка грузов, по меньшей мере, двумя разными видами транспорта

на основании договора смешанной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки.

это перевозка, в которой перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D). принимает на себя ответственность только за ту часть перевозки, которую осуществляет он сам.
Комбинированная перевозка-это:

перевозка груза на одной и той же транспортной единице от ГО до ГП с использованием на промежуточном этапе других видов транспорта.

Она определяется перевозка груза несколькими видами транспорта, где один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза от двери до двери из одного пункта назначения.

перевозка грузов, по меньшей мере, двумя разными видами транспорта

на основании договора смешанной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки.

это перевозка, в которой перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D). принимает на себя ответственность только за ту часть перевозки, которую осуществляет он сам.

это перевозка, в которой используется несколько видов транспорта, а перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D), принимает на себя ответственность за весь её ход от начала до конца. В этом случае он может выдавать отправителю документ на мультимодальную перевозку, который покрывает весь путь следования груза.
Интермодальная перевозка-это:
Она определяется перевозка груза несколькими видами транспорта, где один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза от двери до двери из одного пункта назначения.

перевозка грузов, по меньшей мере, двумя разными видами транспорта

на основании договора смешанной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки.

это перевозка, в которой перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D). принимает на себя ответственность только за ту часть перевозки, которую осуществляет он сам.

это перевозка, в которой используется несколько видов транспорта, а перевозчик, организующий всю перевозку груза от двери до двери (D2D), принимает на себя ответственность за весь её ход от начала до конца. В этом случае он может выдавать отправителю документ на мультимодальную перевозку, который покрывает весь путь следования груза.

перевозка груза на одной и той же транспортной единице от ГО до ГП с использованием на промежуточном этапе других видов транспорта.

Форвардинговые агентства –это:

Отвечает за выстраивание логистических цепочек перед своим клиентами- отправителями грузов, экспортеров

Отвечает за выстраивание логистических цепочек перед своим клиентами

Отвечает за выстраивание логистических цепочек отправителя до получателя

2,3

нет ответа
Функции грузового агента:

консультация, согласование форм оплаты с клиентами

доставка груза отправителю, складские операции

проверка первоначальных документов, страхование и дополнительные услуги

Упаковка груза ,нанесение маркировки

Консолидация грузов, подготовка грузов в ВС
Документы регулирующий ответственность сторон при перевозке и грузов :

Гаагский протокол ТАСТ Rules

Правила перевозчика, условия перевозчика

Воздушный кодекс, договора перевозчиков

грузовой манифест

ветеринарный сертификат,инвойс
Офицальные грузовые тарифы ИАТА

General Cargo Rates

Cargo Agency Agreement

ТАСТ Rules

Minimum charge

Class Rates
На основании кого документа агент имеет право распоряжаться авианакладными авиакомпании:

Cargo Agency Agreement

ТАСТ Rules

Minimum charge

Class Rates

General Cargo Rates
ULD-это:

средства пакетирования грузов СПГ

транспортный пакет

паллет,контейнер

3,2

нет ответа
В зависимости от внутреннего оборудования самолеты подразделяются:

пассажирские самолеты

грузовые самолеты

конвертируемые самолеты

военные самолеты

гражданские самолеты
По ширине фюзеляжа самолеты подразделяется:

Узкофрюзеляжный самолет

Широкофюзеляжный самолет

1

2

нет ответа
Узкофрюзеляжный самолет по внутреннему строению подразделяется

В пассажирском салоне имеется 2 ряда кресел и один проход между ними

В пассажирском салоне имеется 3 ряда кресел и два прохода между ними

1,2

нет ответа

ширина внутреннего пространства салона превышает 475 см
Широкофюзеляжные самолеты по внутреннему строению подразделяется:

В пассажирском салоне имеется 3 ряда кресел и два прохода между ними

1,2

нет ответа

ширина внутреннего пространства салона превышает 475 см

.В пассажирском салоне имеется 2 ряда кресел и один проход между ними
Большинство современных самолетов структуру подразделяют на :

нижнюю и верхнюю палубу

основную палубу хвостовую палубу

палуба крыла

нижнюю палубу

3,4
Грузы могут загружаться в самолет:

на паллетах (поддонах) или в контейнерах в отделение главной палубы,

на паллетах (поддонах) или в контейнерах в отделения нижней палубы,

в контейнерах, устанавливаемых в установочные места в отделении главной палубы, россыпью в отделения нижней палубы

транспортных пакетах

контейнерах
ULD-подразделяется на виды:

<variantright> 2,3

<variantright> универсальные

<variantright> специализированные

сертифицированные

несертифицированные
Категория ULD –А это:

сертифицированный самолетный контейнер

несертифицированный самолетный контейнер

сертифицированный самолетный паллет

температурный самолетный контейнер

иглу
Категория ULDD это:

несертифицированный самолетный контейнер

сертифицированный самолетный контейнер

сертифицированный самолетный паллет

температурный самолетный контейнер

иглу
Категория ULD –Р это

сертифицированный самолетный паллет

сертифицированный самолетный контейнер

несертифицированный самолетный контейнер

температурный самолетный контейнер

иглу
Категория ULD –Р это:

сертифицированный самолетный паллет

сертифицированный самолетный контейнер

несертифицированный самолетный контейнер

температурный самолетный контейнер

иглу
Категория ULD – R это:

температурный самолетный контейнер

сертифицированный самолетный контейнер

несертифицированный самолетный контейнер

сертифицированный самолетный паллет

иглу
Категория ULD – U это:

иглу

сертифицированный самолетный контейнер

несертифицированный самолетный контейнер

сертифицированный самолетный паллет

температурный самолетный контейнер
по специфике ULD – это:

сертифицированный самолетный контейнер;

паллета;

код специального груза;

код позиционирования груза в воздушном судне;

конфигурация фюзеляжа.
Сумма объявленной ценности на груз:

не должна превышать фактической стоимости груза;

все ответы правильны;

не ограничивается;

должна сравниваться с прейскурантной ценой товара;

может ограничиваться возможностью перевозчика.
Упаковка ценного груза должна отвечать следующим требованиям:

каждая упаковка должна быть опломбирована;

каждая упаковка должна быть взвешена;

<variantright>упаковка не должна содержать ярлыки и бирки, предупреждающие о ценном содержимом; упаковка не должна содержать потайных мест.

упаковка должна быть без острых концов;

упаковка должна быть чистой, немокрой

При приемке к перевозке скоропортящегося груза необходимо удостовериться в соблюдении формальностей:

заблаговременное бронирование;

<variantright>наличие необходимых мер и средств для специальной обработки;

< variantright> наличие изоляционных материалов; уведомление отправителя о максимально возможном времени до вылета рейса;

температура груза;

вентиляционные люки.
Грузовые отправки, содержащие вакцины и медицинские препараты:

считаются срочным грузом;

имеют код AVI;

перевозятся при температуре - 10 ͦ С;

перевозятся как генеральные грузы;

оплачиваются по минимальному грузовому тарифу.
Найти пример «несовместимых грузов»:

<variantright> живые животные и сухой лед;

<variantright> живые животные и ядовитые вещества;

<variantright> живые животные и инфицированные вещества;

продукты питания и драгоценные металлы;

продукты питания и мебельная фурнитура.
Биологические препараты можно перевозить:

<variantright> только прямыми рейсами;

<variantright> только сквозным рейсом;

только национальным перевозчиком;

на трансферных рейсах;

только на Ан-2
Когда Грузовой Агент отправляет консолидированный груз, он использует на каждый отдельный груз:

HAWB;

MAWB;

NOTOC;

AVI;

BIG.

Расконсолидация грузовэто:

<variantright> разбивка консолидированного груза на отдельные составные грузы для последующей ин­дивидуальной работой с каждым из них;

<variantright> разбивка по грузополучателям;

маркировка грузовых отправок;

упаковка грузовых отправок;

распаковка грузовых отправок.
Эпителий – это:

слизистая оболочка языка крупного рогатого скота;

почка животного;

селезёнка животного;

тип авиаконтейнера;

вид консерванта.
К «мокрому грузу» относят:

<variantright> живых животных;

<variantright> хищники;

<variantright> млекопитающие;

стройматериалы;

мебель.

К «пахучему грузу» относятся:

<variantright> эфирные масла;

<variantright> краска;

<variantright> лосьоны;

медицинские препараты;

вычислительную технику.
На какие виды грузов нельзя объявлять ценность:

<variantright> скоропортящиеся грузы;

<variantright> «мокрые» грузы;

<variantright> на грузы, перевозимые с сопровождающими, живые животные;

строительные материалы;

тяжеловесные и крупногабаритные грузы.

Какой организацией был разработан документ «Live Animals Regulations (LAR)

ИАТА;

ИКАО;

Комитетом ГА РК;

МАК;

авиакомпанией.
Работа грузового экспедитора не заключается в:

воздушной перевозке грузов;

консолидации груза;

расконсолидации груза;

доставке груза «от двери до двери»;

нет правильного ответа.
В каких случаях перевозка диких животных не рекомендуется:

<variantright> перевозка совместно с продуктами питания;

<variantright> перевозка с человеческими останками;

перевозка пассажирских самолетах, в помещении, изолированном от пассажиров;

перевозка где отсутствует шум от двигателей;

нет правильного ответа.
С какими веществами не желательно перевозить медицинские пиявки


<variantright> керосин;

<variantright> кислота;

<variantright> щелочи, бензин;

торфе;

в почве.
Генеральные грузы на воздушном транспорте это:

<variantright> грузы, не требующие особых условий перевозки;

<variantright> не имеющие специальные требования к обработке и пе­ревозке авиатранспортом;

опасные грузы;

стройматериалы;

продукты питания.
Швартовочное снаряжение - это:

<variantright> система креплений мест грузов;

<variantright> средства крепления грузов;

тара, в которую загружен багажа или груз и которая затем загружается в воздушное судно в виде целого блока, такого, как самолетный контейнер или паллета (поддон);

все хвостовое отделение главной палубы;

отделения нижней палубы.
Авиагрузовая накладная на воздушном транспорте – это

<variantright> документ, удостоверяющий заключение договора воздушной перевозки груза, условия и принятие его к перевозке;

<variantright> документ на перевозку грузов;

перечень всех грузовых отправок на рейсе;

документ, подтверждающий оплату сверхнормативного багажа;

передаточная надпись на полетном или платежном документе.
Загрузка грузов, следующих в разные аэропорты по маршруту следования, производится

грузы, следующие в конечный аэропорт, загружаются в первую очередь;

на усмотрение грузоотправителя;

грузы, следующие в конечный аэропорт, загружаются в последнюю очередь;

на усмотрение приемосдатчика грузового склада;

независимо от аэропорта назначения.
Специальные отметки о наличии сопровождающего на борту ВС делаются в:

<variantright> авиагрузовой накладной в графе «Информация по обслуживанию»;

<variantright> Notoc;

авиагрузовой накладной в графе «Наименование грузоотправителя»;

нет необходимости производить специальные отметки;

в авиагрузовой накладной в графе «Объявленная ценность для таможни».
На какие грузы при перевозке не допускается объявление ценности:

<variantright> на грузы, перевозимые с сопровождающими от отправителя или получателя;

<variantright> на драгоценные и полудрагоценные камни;

<variantright> на драгоценные металлы, на предметы старины;

органы ;

на все без исключения грузы.


Какие грузы относятся к скоропортящимся:

<variantright> продукты растительного, животного происхождения и продукты их переработки;

<variantright> замороженная курица;

<variantright> замороженные морепродукты;

изделия из пластмассы;

бытовая техника.
Авиагрузовая накладная заполняется:

печатными английскими буквами;

на испанском языке;

печатными казахскими буквами;

прописным шрифтом;

на русском языке.
Идентификационный код средствам пакетирования присваивается на основании:

резолюции ИАТА 686;

распоряжения предприятия, выпускающего такие средства;

законодательных актов каждого отдельного государства;

правил авиакомпании о перевозке пассажиров, багажа, грузов, почты;

резолюции ИАТА 600а.
Оплачиваемым весом груза при перевозки является:

<variantright> вес брутто;

<variantright> объемный вес;

совокупность внешних факторов при транспортировке;

объявленная ценность на груз;

вес нетто.
За утрату 100 кг груза клиент получит в качестве компенсации:

2000 амер. Долл.;

100 амер. Долл.;

6000 тенге;

300 канад. долларов;

300 росс. рублей.
Какова оптимальная температура для перевозки охлажденного мяса на ВС?

<variantright> от 0˚С до +5˚С;

<variantright> от 0˚С до+ 2˚С

<variantright> от 0˚С до+ 4˚С

- 20˚С.

от 0 до - 25˚С;
«Домашняя» грузовая накладная отражает заключение договора между:

<variantright> грузоотправителем и экспедитором;

<variantright> грузоотправителем и получателем;

перевозчиком и грузоотправителем;

экспедитором и перевозчиком;

консолидатором и расконсолидатором.

Перевозка цветов осуществляется:

<variantright> только прямыми рейсами;

<variantright> сквозным рейсом;

только с перегрузкой в пути;

только на Б-737;

нет правильного ответа.
К скоропортящимся грузам не относятся:

изделия из шерстяных тканей;

вина, соки;

вакцины;

продукты растительного и животного происхождения;

трансплантанты.
При загрузке консервированной крови в ВС необходимо учитывать:

расположение в местах с наименьшей вибрацией;

наличие или отсутствие трансферного багажа;

количество обслуживающего персонала;

количество мест багажа;

количество грузовых мест на борту ВС.
Срок доставки суточных цыплят не должен превышать:

<variantright> 24-36 часов;

<variantright> 25-35 часов;

<variantright> 27-30 часов;

3-7 дней;

3-10 дней.
При перевозке консервированной крови применяется следующий вид тары:

специальная изотермическая тара;

плетёные из ивовых прутьев корзины;

деревянные ящики;

алюминиевые бочки;

нет правильного ответа.
Сопровождающий груза:

несет полную ответственность за сохранность перевозимого груза;

выполняет функции грузчика;

не имеет никаких полномочий;

отвечает только за загрузку и разгрузку грузовых мест;

не должен указываться в AWB.
Перевозчик имеет право отказать в перевозке ценного груза в случае:

<variantright> отсутствия документов, подтверждающих размер ценности;

<variantright> наличия документов, подтверждающих размер ценности;

<variantright> наличия сопровождающего груза;

круглой упаковки;

наличия двух упаковок с одинаковой ценностью.
RFID система - это:

система радиочастотной идентификации для отслеживания грузовых мест через компьютерную сеть;

аппарат для наклейки маркировки на грузовые места;

универсальное считывающее устройство;

стандартная этикетка для маркировки товаров и информации об этих товарах;

система использования маркировки грузовых мест для соблюдения температурного режима во время воздушной перевозки.

> Письмо-заявка отправителя, заполненная и подписанная им, является:

основанием приема грузов к перевозке;

маркировкой грузового места;

договором на перевозку груза;

страховым полисом;

авиагрузовой накладной.
>Грузовые тарифы на чартерных рейсах устанавливаются:

перевозчиком;

ИАТА;

Министерством транспорта и коммуникации РК;

заказчиком;

Варшавской конвенцией 1929г.
>Процесс консолидация груза – это:

<variantright> объединение грузовых отправок по направлению;

<variantright> разъединение грузовых отправок по направлению;

<variantright> ускоренное оформление груза в таможенном отношении;

заполнение декларации об ответственности;

загрузка специальных видов грузов.
>Работа грузового агента заключается в:

<variantright> консолидации груза;

<variantright> расконсолидации груза ,таможенном оформлении грузов.;

доставке груза «от двери до двери»;

до склада;

доставка до ВС;
Консолидация –это процесс:

собирание грузовым агентом нескольких грузов в одно направление от разных грузоотправителей и отправка их как единого груза по одной MAWB (с получением более выгодного по килограммового тарифа из-за большего общего веса)

собирание груза с одного агента и по одному перевозочному документу

собирание грузовым агентом одного грузов в одно направление от разных грузоотправителей и отправка их как единого груза по одной MAWB (с получением более выгодного по килограммового тарифа из-за большего общего веса)

собирание грузовым агентом одного грузов в одно направление от разных грузополучателей

нет ответа
Для консолидатора (который имеет более дешевый тариф на общий вес от авиа­компании) NET RATE –это

<variantright> тариф по которому авиакомпания продает сервис Агенту

<variantright> тариф по которому авиакомпания продает сервис компании

<variantright> тариф по которому авиакомпания продает сервис логистической компании

тариф по которому авиакомпания продает сервис аэропорта

нет ответа
SELLING RATE это тариф

продажный тариф

обычный розничный продажный тариф для груза каждого клиента в отдельности

розничный продажный тариф для груза каждого клиента в отдельности

для клиента (который отправляет свой груз и не теряет в качестве сервиса, но при этом получает более дешевый тариф)

все ответы верны
<question3>Расконсолидатор в перевозке– это

<variantright> доставка груза под таможенным контролем (наземным или воздушным транспор­том);

<variantright> обычная доставка груза; таможенное оформление груза;

<variantright> оплата таможенных платежей и взимание надлежащих платежей с получателя груза и перевод их Агенту в стране отправления;

доставка от склада до двери склада получателя

все ответы верны
<question> В зависимости от типа отправки различают 2 вида оформления пакетов документов для авиаперевозки:

для прямых грузов;

для консолидированных грузов

для специальных грузов

для опасных грузов

все ответы верны

<question3> На сам груз (помимо сведений об отправителе и получателе, а также дополнитель­ной информации и наклеек для специальных грузов), клеится наклейка с логотипом авиа­компании, на которой указаны:

<variantright> номер мастер авианакладной MAWB;пункт отправления (3-буквенный код ИАТА);

<variantright> пункт транзита (перегрузки) груза (3-буквенный код ИАТА);

<variantright> пункт назначения груза (3-буквенный код ИАТА);

номер инвойса;

данные упаковочного сертификата.
<question2> Наименование всех грузов на MAWB не указывается, обычно пишут:

<variantright> Консолидация в соответствии с прилагаемым Манифестом (Consolidation as per attached Manifest)

<variantright> Консолидация в соответствии с прилагаемым списком (Consolidation as per attached list)

Консолидация в соответствии с прилагаемым Манифестом

Консолидация в соответствии с прилагаемым загрузочной ведомостью

нет ответа

<question3> Грузовой Манифест содержит:

<variantright> название и адрес Грузового Агента (Консолидатора) в стране отправления;

<variantright> название и адрес Грузового Агента (Расконсолидатора) в стране назначения;

<variantright> номер MAWB и название авиакомпании, на которой перевозится груз;

номер инвойса, упаковочного сертификата;

сводно-загрузочная ведосмость.
<question> Грузовой Манифест- это:

документ, представляющий собой сводную ведомость обо всех грузах, содержащихся в консолидации и связывающий между собой мастер наклад­ную MAWB и домашние авианакладные HAWB.

документ, представляющий собой сводную ведомость обо всех грузах

документ, представляющий собой сводную ведомость обо всех грузах, содержащихся в консолидации и связывающий между собой мастер наклад­ную MAWB

содержащихся в консолидации и связывающий между собой мастер наклад­ную MAWB и домашние авианакладные HAWB

нет ответа.
<question3> В наклейке груза указывается:

<variantright> номер мастер авианакладной MAWB; номер домашней авианакладной HAWB; общее количество мест;

<variantright> пункт отправления (3-буквенный код ИАТА); вес этого места;

<variantright> пункт транзита (перегрузки) груза (3-буквенный код ИАТА); общий вес груза по накладной и пункт назначения груза (3-буквенный код ИАТА); handling информация (дополнительная информация об обработке груза); штрих-кодовая (bar - coded) информация.

смешанная консолидация

одиночная консолидация
<question> Одинарная консолидация при перевозке грузов на воздушном транспорте указывается:

разновидность обычной консолидации, при которой мас­тер авианакладная MAWB покрывает перевозку только одного груза по одной HAWB. Поэтому данное оформление и носит название back-to-back, то есть "спина-к-спине".

пункт отправления (3-буквенный код ИАТА); вес этого места;

пункт транзита (перегрузки) груза (3-буквенный код ИАТА); общий вес груза по накладной

пункт назначения груза (3-буквенный код ИАТА); handling информация (дополнительная информация об обработке груза); штрих-кодовая (bar - coded) информация.

нет ответа
<question3> Причины, по которой используют подобное оформление back-to-back:

<variantright> Грузовой Агент или отправитель не уверены в адресе или названии получателя, возможности перепроверить это в данный момент нет.

<variantright> Агент в стране назначения должен выполнить какой-либо сервис по заданию отправителя или своего Агента в стране отправления, и, чтобы не терять время на передачу документов от получателя к Расконсолидатору, груз сразу адресуют на этого Агента.

<variantright> Между Агентами в стране отправления и назначения может существовать договор, по которому все грузы должны отправляться по MAWB друг на друга, длятого, чтобы Агент, получая документы, имел возможность связаться с реальным получателем, предложить ему свои услуги по этому грузу и попробовал начать сотрудничество по другим грузам.

нет название фирмы получателя;

получатель и отправитель не указан.
Документы, представляемые грузоотправителем:

<variantright> Заявка на авиаперевозку или письмо-инструкция отправителя;

<variantright> Инвойсы, сертификаты, лицензии, свидетельства, разрешения и другие документы (в зависим
1   2   3   4   5   6


<question> Пакет транспортных документов (документы, сопровождающие отдельные грузы):

Грузовая авианакладная;

Документы отправителя (декларация ОГ, сертификаты, лицензии, разрешения, инвойсы, упаковочные листы и т.д.);

Дополнительные документы (чек-листы на опасные грузы, живых животных и т.д.) документы агента для консолидированных отправок (домашняя накладная, манифест);

ветеринарный сертификат;

таможенная декларация.
Договор авиаперевозки груза регулируется

условиями договора, общими условиями договора авиаперевозки перевозчика, применимым международным конвенциями или внутренними законами.

общими условиями договора авиаперевозки перевозчика

применимым международным конвенциями или внутренними законами

общими условиями договора авиаперевозки перевозчика, применимым международным конвенциями или внутренними законами

нет ответа
<question3> Международная авиаперевозка регулируется 4 правовыми документами:

<variantright>Конвенция 1929 г;

<variantright>Варшавская Конвенция ,дополненная Гааским протоколом 1955г;

<variantright>Варшавская Конвенция ,дополнения Монреальским протоколом 1975 г, Монреальская конвенция 1999г;

Монреальская конвенция 1999г;

Чикагская конвенция.

<question3> Внутренная перевозка регулируется:

<variantright> Государственным законодательством;

<variantright> Воздушный кодекс;

<variantright> Федеральными авиационными правилами ,отраслевыми нормативными документами;

закон о транспорте;

закон о авиационной безопасности.
<question> В течение кого периода можно предъявить перевозчику претензию видимого повреждения груза:

14 дней

10 дней

11 дней

9 дней

5 дней
<question> В течение кого периода можно предъявить перевозчику претензию просрочки в доставке:

21дней

10 дней

11 дней

9 дней

5 дней


<question> В течение кого периода можно предъявить перевозчику претензию не доставки грузов:

120дней

4 месяцев

11 дней

9 дней

5 дней
<question3> Список прилагаемых к претензионному заявлению документов:

<variantright> МАWB ,HAWB;

<variantright> квитанция о доставке;

<variantright> Упаковочных лист;

дорожная ведомость;

коносамент.
<question3>Список прилагаемых к претензионному заявлению документов для живых животных:

<variantright> Ветеринарный сертификат

<variantright> Импортная лицензия на ввоз живых животных

<variantright> Сертификат CITES

банковское разрешение на получение товара

коносамент
<question> Префикс –это:

индефикационный номер авиакомпании

индивидуальный номер груза

маркировочный знак

ярлык

номер авианакладной
<question3> При оформлении ценного груза в грузовой накладной делается отметка:

<variantright> о произведенном опломбировании груза;

<variantright> указывается наименование отправительских пломб;

<variantright> VAL»;

фирмы;

грузоотправителя и грузополучателя.
<question3> Маркировка выполняется в соответствии с:

<variantright> правилами авиакомпании;

<variantright> правилами, разработанными на основе стандартов Международной организацией гражданской авиации (ИКАО);

<variantright> правилами, разработанными Международной Ассоциации воздушного транспорта (ИАТА);

на усмотрения грузоотправителя;

на усмотрения перевозчика.
<question3> Отправитель при условии выполнения всех обязательств, вытекающих из договора воздушной перевозки груза и соблюдения настоящих правил, может:

<variantright> получить груз обратно в пункте отправления или назначения;
<variantright> задержать груз в промежуточном пункте;

<variantright> изменить указанного в грузовой накладной получателя и потребовать возвращения груза в пункт отправления;

квитанцию у перевозчика;

поменять место назначение груза.

Причины, вызывающие перемещение грузов при движении воздушного судна:

возникновение ускорения при взлете, боковое отклонение, снижение воздушного судна, вертикальное падении

неправильная форма упаковки;

отсутствие документов на груз;

отсутствие сопровождающего;

маркировка груза.
Согласно материалам Варшавской конвенции: каждый перевозчик товаров имеет право требовать от отправителя:

составления и вручения ему документа, именуемого «авиабилет»;

составления и вручения ему документа, именуемого «воздушно-перевозочный документ»;

составления и вручения ему документа, именуемого «сводная загрузочная ведомость»;

составления и вручения ему документа, именуемого «грузовой манифест»;

нет правильного ответа.
Основанием приема грузов к перевозке является:

<variantright> заявка отправителя, заполненная и подписанная им;

<variantright> договор перевозки;

наличие рейса по указанному направлению;

наличие свободной коммерческой загрузки на ВС.

распоряжение диспетчера грузового склада;

В случае отсутствия груза до конкретного пункта на маршруте:

заполняется «нулевой манифест» (CARGONIL);

грузовой манифест не заполняется;

заполняются два «нулевых манифеста» (CARGONIL);

заполняются «нулевые манифесты» (CARGONIL) на весь маршрут;

заполняется NOTOC;
Опасные грузы, снабженные знаком «САО»:

не должны перевозиться на пассажирских воздушных судах;

должны перевозиться только на пассажирских воздушных судах;

не принимаются к воздушной перевозке;

принимаются к воздушной перевозке в ограниченном количестве;

принимаются к воздушной перевозке в неограниченном количестве.
Эмбрионы перевозятся на воздушном транспорте:

в специальных криогенных контейнерах с жидким азотом;

в обычных контейнерах;

в специальных контейнерах с гелиевым льдом;

в специальных контейнерах с сухим льдом;

в специальных контейнерах с марганцовой жидкостью
<question3> Коммерческий акт составляется при выдаче груза следующих обстоятельств:

<variantright> несоотвествия фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе

<variantright> повреждение груза

<variantright> недостача ли повреждения багажа и обнаружения багажа или груза без перевозочных документов

испарения груза;

если груз не отправлялся.


Акт о неисправностях составляется в следующих случаях:

<variantright> Неправильное оформленной грузовой накладной

<variantright> повреждение, порча груза и его упаковка

<variantright> возращение предприятию утраченных грузов и при вскрытии или при опломбирования мест груза из-за обнаруженных неисправностей

при дырявой упаковке;

если груз не отправлялся.
<question> Претензия по перевозимому грузу –это:

это заявление в письменном виде, требующее от авиаперевозчика возмещения вреда за утрату, повреждения или задержку груза

это заявление в письменном виде

это иск требующее от авиаперевозчика возмещения вреда за утрату, повреждения или задержку груза

требующее от авиаперевозчика возмещения вреда за утрату, повреждения или задержку груза

нет ответа
<question> Договор авиаперевозки груза регулируется:

условиями договора, общими условиями договора авиаперевозки перевозчика, применимым международным конвенциями или внутренними законами.

общими условиями договора авиаперевозки перевозчика

применимым международным конвенциями или внутренними законами

общими условиями договора авиаперевозки перевозчика, применимым международным конвенциями или внутренними законами

нет ответа
<question> Эмбарго - это:

является особой разновидностью государственного регулирования перевозок, это запрет государственных властей на перевозку определенных типов груза на ограниченный период времени по определенному маршруту

является особой разновидностью документом государственного регулирования перевозок

является особой разновидностью государственного регулирования перевозок, это запрет государственных властей

это запрет государственных властей

нет ответа

<question> В соответствии с классификацией ИАТА животные делятся на класс А:

Amphibian (земноводные);

Bird (птицы);

Crustacean (ракообразные);

Fish (pыбы);

Invertebrate (беспозвоночные);

<question> В соответствии с классификацией ИАТА животные делятся на класс В:

Bird (птицы);

Amphibian (земноводные);

Crustacean (ракообразные);

Fish (pыбы);

Invertebrate (беспозвоночные);
<question> В соответствии с классификацией ИАТА животные делятся на класс С :

Crustacean (ракообразные);

Amphibian (земноводные);

Bird (птицы);

Fish (pыбы);

Invertebrate (беспозвоночные);

<question> В соответствии с классификацией ИАТА животные делятся на класс F :

Fish (pыбы);

Amphibian (земноводные);

Bird (птицы);

Crustacean (ракообразные);

Invertebrate (беспозвоночные);
<question> В соответствии с классификацией ИАТА животные делятся на класс I :

Invertebrate (беспозвоночные);

Amphibian (земноводные);

Bird (птицы);

Crustacean (ракообразные);

Fish (pыбы);
<question> В соответствии с классификацией ИАТА животные делятся на класс М:

Mammal (млекопитающие);

Amphibian (земноводные);

Bird (птицы);

Crustacean (ракообразные);

Fish (pыбы);

<question> В соответствии с классификацией ИАТА животные делятся на класс R :

Reptile (рептилии);

Amphibian (земноводные);

Bird (птицы);

Crustacean (ракообразные);

Fish (pыбы).
Основные габариты грузовых единиц А:

224х318см

244х606см , 244х318см

224х274см ,153х156см

224х135см

153х318см
Основные габариты грузовых единиц G, M:

<variantright> 244х606см

<variantright> 244х318см

224х274см, 153х156см

224х135см

153х318см
Основные габариты грузовых единиц В,К:

<variantright> 224х274см ,

<variantright> 153х156см

244х606см ,244х318см

224х135см

153х318смми;
Основные габариты грузовых единиц Е:

224х135см

224х318см

244х606см

224х274см

153х318см
Основные габариты грузовых единиц L:

153х318см

224х318см

244х606см

224х274см

224х135см
Информационные коды категорий груза в буквенном выражении- - багаж

B

C

D

F

M
Информационные коды категорий груза в буквенном выражении- груз

C

B

D

F

M
Информационные коды категорий груза в буквенном выражении- багаж экипажа

D

B

C

F

M
Информационные коды категорий груза в буквенном выражении- багаж первого класса и приоритетный багаж

F

B

C

D

M
Информационные коды категорий груза в буквенном выражении- почта

M

B

C

D

F
Информационные коды категорий груза в буквенном выражении- трансферный груз и/или багаж

T

U

X

D

F

44

444444434567г9ми;

Информационные коды категорий груза в буквенном выражении- – неисправные средства пакетирования

U

T

X

D

F
Информационные коды категорий груза в буквенном выражении- пустые средства пакетирования

X

T

U

D

F

087878ш8 проход между ними;

Коды объема средств пакетирования- 0 это:

– свободного объема нет

– четверть объема свободна

– половина объема свободна

– три четверти объема свободны

нет ответа
Коды объема средств пакетирования- 1 это:

– четверть объема свободна

– свободного объема нет

– половина объема свободна

– три четверти объема свободны

- нет ответа
Коды объема средств пакетирования- 2 это:

– половина объема свободна

– четверть объема свободна

– свободного объема нет

– три четверти объема свободны

-нет ответа
Коды объема средств пакетирования- 3 это:

– три четверти объема свободны

– четверть объема свободна

– свободного объема нет

– половина объема свободна

-нет ответа
Специальные грузы классифицируются:

живые животные, опасные грузы;

мокрый груз, скоропортящиеся груз;

человеческие останки, ценные грузы;

строительные материалы;

навалочные грузы.
Перевозка воздушным транспортом умерших осуществляется при условии предъявления грузоотправителем:

<variantright> официальным свидетельством о смерти;

<variantright> свидетельством о кремирование;

<variantright> акт запайки гроба и отсутствии посторонних вложений:

квитанция стоимости гроба;

ритуальные услуги.
Человеческие останки перевозят в двух видов:

<variantright> в урнах;

<variantright> в гробах;

<variantright> коробках:

обёрнутый в ткань;

контейнерах.
Кремация это процесс:


<variantright> процесс сожжения трупов;

<variantright> от лат. cremare «жечь, сжигать»;

процесс пропитки ткани и органов умершего человека особым веществом;

судебно-медицинских, учебных и научных целях;

разложение трупа.
Перевозка человеческих останков проходят процесс «Бальзамирование трупа» это:

процесс пропитки ткани и органов умершего человека особым веществом, которое предотвращают их разложению

процесс сожжения трупов;

от лат. cremare «жечь, сжигать»;

расчленение трупа;

судебно-медицинских, учебных и научных целях;

разложение трупа.
Процедура бальзамирования в морге проводится:

около 3-х часов;

около 2-х часов;

около 5-х часов;

около 4-х часов;

около 1-х часа.

Какое количество вещества затрачивается на процедуру бальзамирования в морге:

около 7 литров;

около 6 литров;

около 1 литра;

около 2-литров;

около 5-литров;
За какое время необходимо провести бальзамирования трупа:

не позже, чем через 12 часов после смерти;

не позже, чем через 11 часов после смерти;

не позже, чем через 13 часов после смерти;

не позже, чем через 10 часов после смерти;

не позже, чем через 1 часа после смерти;
Какой документ отдают пассажиру при перевозке Зарегистрированного багажа:

<variantright> багажную квитанцию ;

<variantright> отрывной купон багажной бирки;

пассажирский билет;

сводно-загрузочная ведомость;

грузовой манифест.
Ручная кладь это: 

<variantright> груз, который пассажир берёт с собой на борт пассажирского транспортного средства, не сдавая в багажное отделение;

<variantright> места ручной клади не должна превышать 56 см x 45 см x 25 см;

<variantright> авиакомпанией и может составляет от 5 до 12 кг;

габариты 55 см х 40 см х 20 см;

авиакомпанией и может составляет от 12 до 15 кг.
Твердые овощи, семечковые плоды, мясные продукты, сыры доставляются в аэропорт вылета:

не ранее, чем за 24 часа, но не позднее, чем за 3 часа до вылета рейса;

не ранее, чем за 3 часа, но не позднее, чем за 0,5 часа до вылета рейса;

не ранее, чем за 72 часа, но не позднее, чем за 5 часов до вылета рейса;

не ранее, чем за 36 часа, но не позднее, чем за 3 часа до вылета рейса;

не ранее, чем за 48 часа, но не позднее, чем за 4 часа до вылета рейса.
Система построения грузовых тарифов такова, что:

если стоимость перевозки за больший вес меньше, то оплачиваемым весом считается больший вес;

чем меньше вес груза, тем меньше стои­мость его перевозки за 1 кг;

чем больше вес грузовых отправок, тем больше стои­мость его перевозки за 1 кг;

выгодно перевозить по воздуху грузы весом до 5 кг;

если стоимость перевозки за больший вес меньше, то оплачиваемым весом считается меньший вес.
Длинномерный груз на воздушном транспорте считаеться - это:

груз, длина которого свыше 1000 мм;

размер не имеет ограничений;

определяется общими правилами республиканского значения;

груз, длина которого свыше 2000мм;

груз, длина которого менее 1000мм.
Минимальная температура при перевозке лисиц, норок, соболей:

- 10º С;

от -5 до +5º С;

от +2 до +15º С;

от +10 до +30º С;

от +10 до 0º С.
Кодовое обозначение AVI - это:

живые животные;

длинномерные грузы;

скоропортящиеся грузы;

багаж;

ни один ответ не верен.
Сухой лёд - это:

хладагент;

дополнение к ULD;

вещество для перевозки свежих овощей и фруктов;

вещество для перевозки живых животных;

относится к 1 классу опасных грузов.
Перевозка лабораторных животных разрешается:

только в изолированном от пассажиров багажном отсеке;

в пассажирском салоне самолета Ил-86;

только литерными рейсами;

только чартерными рейсами;

только в зимний период.
Для перевозки живых рыб используются:

канны или изотермические контейнеры;

клетки;

деревянные коробки с дном и крышкой из фанеры;

брезентовые мешки;

сосуд Дьюара.

В какой из 3 книг TheAirCargoTariff (TACT) ИАТА публикует основные правила и понятия авиаперевозок:

TACT Rules;

RATES NORTH AMERICA ISSUE;

RATESWORLDWIDEISSUE;

все ответы верны;

нет правильного ответа.
Какие предметы необходимо уложить первыми в контейнер

коробка весом 750 кг;

коробка весом 500кг;

коробка весом 140 кг;

коробка весом 42кг;

коробка весом 3кг.
Если несколько упаковок ценного груза отправляются из одного и того же аэропорта загрузки в один и тот же аэропорт выгрузки, они могут упаковываться:

вместе в один мешок;

раздельно;

в два ящика;

в три коробки;

нет правильного ответа.
Если к перевозке сдаются грузы с одинаковой объявленной ценностью, но в различной упаковке, а также с разной суммой объявленной ценности, то

каждое такое место груза записывается в отдельной строке грузовой накладной с указанием его массы и ценности;

каждое такое место груза записывается в общей строке грузовой накладной с указанием его массы и ценности;

каждое такое место груза записывается в общей строке грузовой накладной без указания его массы и ценности;

каждое такое место груза записывается в общей строке грузовой накладной;

каждое такое место груза записывается в отдельной строке грузовой накладной без указания его массы и ценности.
Перечень запретов и ограничений по странам, касающихся перевозки скоропортящихся грузов, приведен:

в Правилах TACT ИАТА;

в Правилах перевозки пассажиров, багажа, грузов в РК;

в материалах Варшавской конвенции;

в 9 Приложении к Чикагской конвенции;

в SITA.
Погрузка/выгрузка грузов осуществляется, как правило:

<variantright> силами аэропорта;

<variantright> силами перевозчика;

грузоотправителем;

грузополучателем;

нет правильного ответа.
За какое время должна быть обеспечена погрузка/выгрузка грузов в/из ВС:

за 1,5 часа до вылета;

за 3 часа до вылета рейса;

не позднее, чем за 1 час до получения разрешения на вылет;

через 1 час после технического обслуживания рейса;

нет правильного ответа.

За хранение грузов сверх установленных сроков в аэропорту назначения взыскивается плата с:

<variantright> грузополучателя;

<variantright> грузоотправителя;

перевозчика;

аэропорта отправления;

нет правильного ответа.
В смешанные грузовые отправки не разрешается включать:

<variantright> животных;

<variantright> млекопитающие;

производственное оборудование;

мебель;

трансферный груз.
Генеральные грузы доставляются в аэропорт:

не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса;

не позднее, чем за 5 часов до вылета рейса;

не позднее, чем за 15 часов до вылета рейса;

не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса;

не позднее, чем за 3 часа до вылета рейса.
Технологический цикл грузового терминала состоит из следующих процессов:

<variantright> транзит; импорт;

<variantright> экспорт;

<variantright> трансфер;

смешанные перевозки;

мультимодальные перевозки.
Грузоотправитель должен обеспечить:

<variantright> наличие документов, подтверждающих здоровье животного;

<variantright> наличие разрешений, требуемых национальными властями стран вывоза, транзита и ввоза;

<variantright> документы должны крепко прикрепляться к авианакладной; копии документов могут прикрепляться к обратной стороне контейнеров с живыми животными для упрощения процесса обработки;

перевозку и обработки грузов;

технологический обработка груза, процессов грузов.

Информацию о конструкции контейнеров для перевозки отдельных видов живых животных можно получить:

в правилах перевозки животных, разработанных ИАТА;

в правилах перевозки животных, разработанных перевозчиком;

в правилах перевозки животных, разработанных SITA;

в правилах перевозки животных, разработанных AFTN;

в правилах перевозки животных, разработанных NOTOC.
Вся товарная продукция носит название «груз»:

с момента приема к перевозке аэропорта отправления и до момента выдачи на аэропорте назначения;

с момента приема к перевозке;

с момента приема на аэропорта отправления;

с момента приема до момента выдачи;

с момента отправления с аэропорта до момента выдачи на аэропорте назначения.
Физико-химические свойства грузов влияют на выбор условий:

перевозки, перегрузки, хранения и определяют требования к таре и упаковке

погрузки, выгрузки, хранения

погрузки, выгрузки, перегрузки

погрузки, выгрузки, перевозки

перегрузки, хранения

Количество опасных грузов вам известно:

9

4

8

7

1
За утрату/утерю 18кг груза клиент получит в качестве компенсации:

360 амер. Долл.;

20000 амер. Долл.;

6000 тенге;

нет правильного ответа;

300 росс. рублей.

Легковесный груз определяется:

путем деления произведения 3-х измерений грузового места на вес брутто;

по габаритам;

по его весу;

по типу упаковки;

нет правильного ответа.
Сколько параграфов имеет AWB:

12;

99;

28;

10;

нет правильного ответа.
Кодовое слово «CAO» – это:

обозначение «Только на грузовом воздушном судне»;

код скоропортящегося груза;

код авиаконтейнера;

код вида упаковки;

код срочности.

Фрукты и овощи не рекомендуется перевозить:

в полиэтиленовых пакетах;

в деревянных ящиках;

в картонных коробках;

в плетеных из прутьев корзинах;

в проветриваемых грузовых отсеках.
Фрукты и овощи рекомендуется перевозить:

<variantright> в деревянных ящиках;

<variantright> в картонных коробках;

<variantright> в плетеных из прутьев корзинах;

в полиэтиленовых пакетах;

в проветриваемых грузовых отсеках.
В каком месте грузового отсека ВС размещаются суточные цыплята и племенные яйца:

возле теплого потока воздуха;

далеко от отопительной системы;

вблизи загрузочных дверей (люков);

в любом месте на усмотрение КВС;

возле иллюминаторов.
Ответственность перевозчика за утерю груза ограничивается:

20 долл. США за 1 кг груза;

100 долл. США за всю грузовую партию;

10 долл. США за 1 кг груза;

перевозчик не несет ответственности;

нет правильного ответа.

NOTOC – это:

<variantright> специальный документ, содержащий информацию об специальных грузах на борту и место их загрузки;

<variantright> сведение на борту об опасных и живых животных грузах;

генеральная декларация;

The Air Cargo Tariff;

IATA perishable cargo handling manual.
Биопрепараты, вакцины, сыворотки доставляются в аэропорт вылета:

не ранее, чем за 3 часа, но не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса;

не ранее, чем за 24 часа, но не позднее, чем за 3 часа до вылета рейса;

не ранее, чем за 10 часов, но не позднее, чем за 6 часов до вылета рейса;

не ранее, чем за 72 часа, но не позднее, чем за 10 часов до вылета рейса;

не ранее, чем за 16 часов, но не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса.
Радиоактивные и особо опасные грузы, крупные домашние и дикие животные, суточные цыплята, мальки доставляются в аэропорт вылета:

перед вылетом, но не позднее, чем за 3 часа до вылета рейса;

перед вылетом, но не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса;

перед вылетом, но не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса;

перед вылетом, но не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса;

перед вылетом, но не позднее, чем за 5 часов до вылета рейса.
Согласно материалам Варшавской конвенции: в случае особого заявления о заинтересованности в доставке товара, сделанного отправителем в момент передачи грузового места перевозчику и с оплатой возможного дополнительного сбора:

перевозчик будет обязан уплатить сумму, не превышающую объявленной ценности;

перевозчик будет обязан уплатить сумму в двести пятьдесят франков;

перевозчик будет обязан уплатить сумму в 20 долларов за килограмм;

перевозчик будет обязан уплатить сумму в 17 СПЗ с килограмма;

перевозчик будет обязан уплатить сумму, в двести франков.
Согласно материалам Варшавской конвенции: в случае повреждения груза:

получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение четырнадцати дней считая со дня их получения;

получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение семи дней считая со дня их получения;

получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение пятнадцати дней считая со дня их получения;

получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение трех дней считая со дня их получения;

получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение двух дней считая со дня их получения.
Согласно материалам Варшавской конвенции: в случае опоздания и повреждения груза:

протест должен быть произведен не позднее двадцати одного дня со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя;

протест должен быть произведен не позднее тридцати одного дня со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя;

протест должен быть произведен не позднее сорока одного дня со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя;

протест должен быть произведен не позднее шестидесяти одного дня со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя;

протест должен быть произведен не позднее семи дней со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя.
Согласно материалам Варшавской конвенции: иск об ответственности должен быть возбужден:

<variantright> в пределах территории одной из Высоких Договаривающихся сторон;

<variantright> в суде по месту жительства перевозчика;


<variantright> по месту нахождения главного управления его предприятия;

по заявлению грузоотправителя или грузополучателя;

по выбору истца.
По условиям Монреальской конвенции: перевозчик по договору, как и фактический перевозчик подпадают под действие правил Конвенции, причем:

первый из них - в отношении всей перевозки, предусмотренной в договоре, второй же - лишь в отношении той перевозки, которую он осуществляет;

первый из них - в отношении той перевозки, которую он осуществляет, второй же - всей перевозки, предусмотренной в договоре;

первый из них - в отношении всей перевозки, даже не предусмотренной в договоре, второй же - лишь в отношении той перевозки, которую он не осуществляет;

первый из них - в отношении наземной, второй же - лишь в отношении той перевозки, которую он осуществляет;

первый из них - в отношении всей перевозки, предусмотренной в договоре, второй же - лишь в отношении наземной перевозки.
По условиям Монреальской конвенции: всякий иск об ответственности, относящийся к перевозке, осуществляемой фактическим перевозчиком, может быть возбужден:

либо против фактического перевозчика, либо против перевозчика по договору, либо против обоих;

против фактического перевозчика;

против перевозчика по договору;

в арбитражном суде;

нет правильного ответа.
При перевозке автомобилей воздушным транспортом необходимо строго придерживаться следующих привил:

<variantright> топливные баки автомобилей должны быть пустыми;

<variantright> колеса автомобилей следует устанавливать на распределяющие вес прокладки;

не ставит на тормоз;

не закрывать двери;

ключ не оставлять внутри машины;
Информационные коды категорий груза и условий его погрузки-выгрузки должны указываться:

<variantright> в загрузочной ведомости;

<variantright> в сообщениях для уведомления следующих промежуточных аэродромов;

<variantright> в телеграмме о загрузке воздушного судна;

инвойсе

таможенной декларации.

Контейнеры с живыми животными надо ставить:

на доски, чтобы не допустить передачу холода от фюзеляжа воздушного судна к контейнерам;

прямо на пол воздушного судна;

на влажный прокладочный материал;

у входных люков;

в темном месте.
Дипломатический груз обычно перевозится на воздушном транспорте:

<variantright> пакеты должны быть маркированы в соответствии с общими правилами маркировки грузов;

<variantright> наименование содержимого должно быть обозначено в авианакладной;

<variantright> в перевозочных документах и в закрытых мешках или пакетах;

в грузовом отсеке;

транспортном пакете.
Авиаперевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов охватывает транспортировку таких нестандартных грузов как:

<variantright> нефтегазовое оборудование;

<variantright> аэрокосмическая техника;

<variantright> автомобили (включая авторалли) и тяжелое промышленное оборудование;

музыкальные инструменты;

велосипед.
Пакеты с пчелами загружаются в самолет:

в последнюю очередь и устанавливаются так, чтобы вентиляционные отверстия были полностью открыты;

за 3 часа до вылета;

так, чтобы вентиляционные отверстия были полностью закрыты;

в местах с температурой +5 ͦ С;

в местах с горячим потоком воздуха.
Условно к категории ценных грузов можно отнести грузы:

незаполненные бланки перевозочных документов авиакомпаний - МСО, билеты;

цветы;

обувь;

мебель;

заполненные бланки перевозочных документов авиакомпаний -МСО, билеты.
Если несколько упаковок ценного груза отправляются из одного и того же аэропорта загрузки в один и тот же аэропорт выгрузки, они могут упаковываться

вместе в один мешок;

раздельно;

в два ящика;

в три коробки;

нет правильного ответа.
Если к перевозке сдаются грузы с одинаковой объявленной ценностью, но в различной упаковке, а также с разной суммой объявленной ценности, то:

каждое такое место груза записывается в отдельной строке грузовой накладной с указанием его массы и ценности;

каждое такое место груза записывается в общей строке грузовой накладной с указанием его массы и ценности;

каждое такое место груза записывается в общей строке грузовой накладной без указания его массы и ценности;

каждое такое место груза записывается в общей строке грузовой накладной;

каждое такое место груза записывается в отдельной строке грузовой накладной без указания его массы и ценности.
Перевозка свежей рыбы на воздушном транспорте должна целиком находиться:

в водонепроницаемых контейнерах и обрабатываться как мокрый груз;

в металлических ящиках с отверстиями для вентиляции;

в коробках из фиброкартона;

в упаковке из марли;

в жгутовых мешках.
При перевозке вакцин и медицинских препаратов обработка должна осуществляться в соответствии:

с имеющимися ярлыками и мерами безопасности, применяемыми при перевозке хрупких грузов;

с имеющимися ярлыками и мерами безопасности, применяемыми при перевозке тяжеловесных грузов;

с имеющимися ярлыками и мерами безопасности, применяемыми при перевозке живых животных грузов;

с имеющимися ярлыками и мерами безопасности, применяемыми при перевозке длинномерных грузов;

с имеющимися ярлыками и мерами безопасности, применяемыми при перевозке ценных грузов.

Транспортируемую кровь нельзя подвергать:

<variantright> перегреву;

<variantright> резким механическим воздействиям;

<variantright> падению;

размораживанию;

перемен температур.

Замороженная семенная жидкость и эмбрионы являются:

чрезвычайно скоропортящимся грузом;

трансплантантом;

длинномерным грузом;

радиоактивным грузом;

ядовитым грузом.
Контейнер для животного должен быть снабжен:

<variantright> абсорбирующей подстилкой;

<variantright> вентиляционными отверстиями;

<variantright> пластиковой пленкой или брезентом;

кондиционером;

досками фанерными;
Корм и другие дополнительные предметы, сопровождающие живого животного:

<variantright> должны включаться в оплачиваемый вес;

<variantright> маркироваться как составляющая часть груза;

<variantright> оплачиваться по другому тарифу;

перевозиться как отдельные места.

в пассажирском месте;
Мелкие лабораторные животные перевозятся при соблюдении следующих требований:

<variantright> принимаются к перевозке на заранее согласованные с отправителем рейсы;

<variantright> подвозятся отправителем в аэропорт не позднее чем за 2 часа до вылета самолета;

<variantright> норма загрузки на один самолет в летний период рекомендуется до 300 кг, в осенне-зимний - до 400 кг и перевозятся прямыми рейсами;

транзитом;

трансферным рейсом.
Линейное ограничение определяет:

суммарную максимальную нагрузку, допустимую для каждой загружаемой непакетированным грузом секции;

минимальную нагрузку, допустимую для каждой загружаемой непакетированным грузом секции;

температурный режим дл перевозки живых цветов;

допустимый уровень вибрации во время перевозки;

показатель атмосферного давления.
Конфиденциальные тарифы:

<variantright> являются коммерческим секретом авиакомпании;

<variantright> являются коммерческим секретом для других перевозчиков в рамках ИАТА;

<variantright> определяются спросом на данном направлении;

определяются конкуренцией на данном направлении.

опубликованные тарифы;
Одним из распространенных методов расчета неопубликованных тарифов является:

применение мильной системы;

применение специальных тарифов;

применение классовых тарифов;

применение зон ИАТА;

применение количественных тарифов.
Мильная система была предложена:

ИАТА;

на основе установленных расстояний между различными пунктами;

для получения более низких тарифов;

при полетах по сложным маршрутам.

ИКАО.
Основные тарифы на воздушном транспорте – это:

стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1кг груза от пункта отправления до пункта назначения;

базовые тарифы для определения скидок или доплат;

тарифы для создания определенных преимуществ большим отправкам;

льготные грузовые тарифы;

минимальный сбор.
Нормальные тарифы на воздушном транспорте:

являются базовыми для определения скидок или доплат;

это минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза;

льготные грузовые тарифы со скидкой для определенных категорий грузов;

сниженные тарифы для экспедиторов;

тарифы ИАТА.
Количественные тарифы предназначены:

для создания определенных преимуществ большим отправкам;

для классовых тарифов;

для грузов с живыми животными;

для сухих грузов;

для мокрых грузов.
Минимальный сбор на воздушном транспорте – это:

минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора;

максимально допустимая оплата для данной категории груза;

минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется выше минимального сбора;

минимальная плата, взимаемая за три отправки груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора;

минимальная плата, взимаемая за партию груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора.
Специальные тарифы (корейты) на воздушном транспорте – это:

льготные грузовые тарифы со скидкой для перевозки определенных категорий грузов от/до определенных пунктов только в одном направлении;

грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов;

грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов для определенных пунктов;

грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов для определенных пунктов в обоих направлениях;

тарифы для консолидированных грузов.
Консолидированные грузовые тарифы применяются в случаях:

<variantright> когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по сниженным тарифам;

<variantright> когда возможность загрузки воздушного судна продается отправителям целиком по сниженным тарифам;

когда возможность загрузки воздушного судна продается получателям целиком по сниженным тарифам;

когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по минимальным сборам;

когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по базовым тарифам;
AWB заполняется:

<variantright> на грузовые отправки;

<variantright> наперевозку грузов на воздушном транспорте;

на отправку багажа;

на почтовые отправки;

нет правильного ответа.
Легковесный груз определяется:

<variantright> >путем деления произведения 3-х измерений грузового места на вес брутто;

<variantright> по габаритам;

по его весу;

по типу упаковки;

нет правильного ответа.
Сколько листов имеет документ AWB:

<variantright> 12;

<variantright> 3 основных листа , 9 дубликат;

28;

10;

нет правильного ответа.
Авиатарифы (за исключением тарифов за перевозку грузовых единиц ULD) имеют следующие характерные особенности:

<variantright> от аэропорта отправления до аэропорта назначения;

<variantright> не зависят от загруженности маршрута;

<variantright> тариф аэропорт-аэропорт не включает добавочные сборы за доставку до аэро­порта, обработку и т.д.;

тарифами, применяемыми для оплаты перевозки, будут тарифы, действительные на дату выпуска авианакладной.

тарифы консолидации;
Перевозка лабораторных животных разрешается:

<variantright> только в изолированном от пассажиров багажном отсеке;

<variantright> если на упаковке нанесена маркировка;

только литерными рейсами;

только чартерными самолетами;

в пассажирском салоне самолета Ил-86.
Одной из причин, побудившей авиакомпанию вырабатывать собственные грузовые тарифы:

<variantright> из-за большого уровня спроса и предложения обострилась конкуренция между авиаперевозчиками;

<variantright> при расчете некоторых тарифов, в которых ИАТА тариф является базовым для дальнейших расчетов;

при заполнении авианакладной;

чтобы сторонние наблюдатели или клиенты не смогли узнать действительную себестоимость перевозки;

нет правильного ответа.
Сухой лёд - это:

<variantright> хладагент;

<variantright> вода замороженная ;

вещество для перевозки свежих овощей и фруктов;

вещество для перевозки живых животных;

относится к 1 классу опасных грузов.
Вид перевозок, тарифы на которые не устанавливаются конвенцией или согласованием между авиакомпаниями:

<variantright> чартерные перевозки;

<variantright> заказные рейсы;

внутренние регулярные перевозки;

регулярные перевозки;

нет правильного ответа.
При отсутствии сертификатов качества на перевозимый груз:

<variantright> перевозчик имеет право не принять груз к перевозке;

<variantright> по требованию перевозчика;

заполняется заявка отправителя;

необходимо распоряжение диспетчера грузового склада;

нет правильного ответа.
Сосуд Дьюара заполнен:

<variantright> жидким азотом;

<variantright> сосуд для газов;

красной ртутью;

жидким оловом;

серной кислотой.
Грузовой манифест – это перевозочный документ где указываться :

<variantright> список грузов на рейс;

<variantright> список № накладных;

перечень груза на складе;

документ о приеме груза кладовщиком;

сертификат качества на цветы.
Кодовое слово «CAO» –означает:

<variantright> обозначение «Только на грузовом воздушном судне»;

<variantright> перевозка на вс;

код авиаконтейнера;

код вида упаковки;

код срочности.
Для перевозки живых рыб используются: