Файл: Отчет о прохождении производственной практики (преддипломной) по профессиональному модулю пм. 02 Прием, размещение и выписка гостей в период с г по г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Общая характеристика гостиницы ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"

   В здании гостиницы расположен супермаркет, аптеки, кафе-позная, лауж-бар, цветочный и канцелярский магазин. На всей территории гостиницы действует бесплатный Wi-Fi.

Услуги гостиницы

Номерной фонд

Организационная характеристика ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"

Взаимодействие службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"

Этапы и технология работы службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"

Процесс обучения и введения в должность сотрудников размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"

Стандарты качества обслуживания гостей:

Отработка навыков использования в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"

В гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА" установлена профессиональная автоматизированная программа «Bnovo», которая позволяет:

Отработка навыков ведения документооборота в ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"

Администратор службы приема и размещения для отчетности заполняет такие формы документов как:

Предложения по совершенствованию технологии работы с жалобами гостей в ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"

В ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА" должна быть четко организована структура службы приема и размещения гостей

Предложения по совершенствованию технологии работы с жалобами гостей в ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"

В ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА" должна быть четко организована структура службы приема и размещения гостей

  • Для внедрения информационных технологий в систему управления учреждениями необходимо решить следующие задачи:
  • 1) обеспечить приток инвестиций в развитие современной материально-технической базы;
  • 2) обосновать источники финансирования инновационных проектов с целью повышения качества услуг и эффективного управления;
  • 3) создать постоянную информационную поддержку управленческого персонала предприятий с целью трансформации новых знаний, компетенций, навыков и умений в развитие многофункциональных направлений деятельности;
Таким образом, расширение и повышение квалификации персонала и введение униформы приведут к положительному эффекту, в результате чего повысится эффективность деятельности гостиницы и вырастет уровень прибыли.

Год

До мероприятий по совершенствованию СПиР

После мероприятий по совершенствованию СПиР

2022

2023

2022

2023

Процент загрузки

30%

40%

35%

59%

Количество занятых номеров в месяц

99

132

115

194

Прибыль от продажи в месяц, руб.

358182

477576

416070

701892

Зарплата работникам службы приема и размещения

-160000

-160000

-180000

-180000

Обучение персонала

-

-

- 28800

-

Униформа

-

-

- 62220

-

Тренинг

-

-

- 40000

-

Итого

198182

317576

105050

521892