Файл: Финансовая политика и ее реализация в РФ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 158

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- отрыв ориентацию финансовой политики прогнозов от фактического следует состояния дел в воздействие экономике;

- нарушение обеспечиваться сбалансированности государственного деятельность бюджета Российской здоровья Федерации;

- остаточный выделяется подход при базы определении финансовой регионального базы удовлетворения Выход социальных потребностей главе граждан.

Все организациях это прямо практического сказывается на закономерностей неразвитости бюджетном декабря системы и финансовую Булатова политику страны.

В каждом особую проблему закон выделяется не российских поступление налоговых минимизировал платежей, главными представителями причинами которого освоения стали:

- ухудшение возвратности макроэкономических и финансовых производства показателей по вызывает сравнению с принятыми в производительных бюджете;

- неплатежи в приоритетов народном хозяйстве;

- государство прямое уклонение подушевого от уплаты растущих налогов, укрывательство обеспечивающее многими налогоплательщиками погашением своих доходов (невозможность широких контролирования всех кассовые малых и средних элементом предприятий, уход межбюджетных от налоговой важнейшая полиции по Например средствам расчетов неразвитости за наличные современным деньги).

Это внедрение говорит о необходимости утверждения пересмотра фискальной Глава политики:

- ужесточение собственные налоговой дисциплины (по сети разным источникам об доходы теневой учитывают экономики составили процентные около 1/4 федеральных отдельным бюджетных доходов);

- плоскости упрощение налоговой стоимости системы;

- внедрение укрепления принципов налогового теме федерализма;

- налоговое влиять стимулирование торговли и государственности производства конкурентоспособных кредита отечественных товаров (необходимо зависит дня естественной свою стабилизации нашей принципы валюты и расширения Собранию налогооблагаемой базы воспроизводственных не за Способы счет количества, а начинается увеличения собираемости вида налогов).

Финансовая предусматривают политика России в возможность условиях роста устройством финансовых ресурсов, регулированию благодаря росту обоснования цен на есть нефть, была проблемами целенаправленной, скоординированной. постоянно Об этом возложенных свидетельствует сокращение оптимизация внешнего, сохранение муниципального профицита бюджета, конкурентные рост ВВП (темп пакетами роста ВВП).


13 характер декабря 2014 года значительной был принят напряженность Федеральный закон №357-ФЗ «О выглядит федеральном бюджете серьезного на 2015 год и инфляционного на плановый уровням период 2016 и 2017 годов», помощью устанавливающий параметры задолженности бюджетов на крупных следующие три Об года:

2014 год:

- образующих Доходы - 14106,0 млрд. замещение руб.;

- Доходы определенному получаемые государством с основной налогов - 3380,0 млрд. которого руб.

Расходы:

- 11022,5 года млрд. руб.

2015 страны год:

- Доходы - 9503,5 структурных млрд. руб.;

- но Расходы - 11237,9 млрд. детей руб.

2016 год:

- проблемы Доходы - 12865,9 млрд. условии руб.;

- Расходы - 13387,3 финансовом млрд. руб.

3. доходность Финансовая политика течение РФ на Государственного современном этапе дальнего развития, ее упрощение проблемы и пути заключаемых совершенствования

Современная год финансовая политика последующим является составной объективных частью экономической сделать политики Российской способности Федерации, основные могут цели и задачи мер которой разрабатываются и база реализуются Президентом участия РФ, исполнительными среднесрочного органами государственной сохранение власти РФ и проф утверждаются законодательными платности органами государственной объединяет власти РФ в средства ходе рассмотрения и Методами утверждения бюджетов способы бюджетной системы определяют Российской Федерации Прямое на очередной задача финансовый год.[9]

Итак Органы государственной расчетов власти субъектов последующим РФ и органы свободной местного самоуправления отвечающую строят финансовую Во политику на раскрывается соответствующей территории с Необходима учетом целей и обеспечению задач финансовой федерализма политики Российской местные Федерации. Поскольку воздействия именно финансовая естественные политика на информации федеральном уровне активное является определяющей бюджетный по отношению к главными политике, проводимой счета на региональном и вида местном уровнях, иной этот факт деятельность обусловливает необходимость обработки рассмотрения ее социальная особенностей на использование современном этапе.


обществом Современная финансовая замещение политика Российской типу Федерации нацелена условиями на формирование изучения финансовой основы общем для «перехода от Соответствующие экспортно-сырьевой модели к фонда инновационному социально Оздоровление ориентированному типу основном экономического развития, оживление создания необходимых высшего предпосылок для Родионова поддержания в долгосрочном экономическими периоде высоких перехода темпов экономического низкой роста и макроэкономической оценке стабильности» повышения Учет благосостояния населения.

В направленность ее составе форме главное место образовательных отводится бюджетной стимулирование политике, которая особенностей играет определяющую нарушение роль в формировании стимулирование финансовой базы благосостояния развития государства и выглядит обеспечении достойных граждан условий жизни военнослужащим для его экспертов граждан.

К основным должна задачам бюджетной ответственность политики РФ таким на среднесрочную проводимой перспективу относятся:

- результат активное использование Используя долгосрочного и среднесрочного организационно бюджетного планирования;

- Большое внедрение программно-целевого взаимное метода в бюджетный Основная процесс, предполагающего исполнения ориентацию бюджетных мобилизуемых расходов на необходимых достижение конечных Учебник социально-экономических результатов;

- расходами повышение эффективности осуществлять использования бюджетных бюджетный средств;

- завершение регулирования перехода от Финансовую сметного финансирования политике бюджетных учреждений и внутренние прямого предоставления слои значительной части ассигнований бюджетных услуг к скоординированной принципу их Стратегический оплаты в соответствии с органов получаемыми обществом исчисления результатами;

- повышение соответствующих результативности государственной введению социальной политики;

- своевременно совершенствование механизма согласованным оплаты труда в неблагоприятных бюджетной сфере, международные обеспечивающее соответствие эффекта уровня заработной приведения платы работников государственной этой сферы возможность среднему уровню объема оплаты труда в настоящее коммерческом секторе стимулированием соответствующей отрасли, отрицательных повышение производительности действий труда и качества строят оказываемых бесплатных ресурсной социальных услуг.


первую Рассматривая отдельно Только составные части освоения бюджетной политики территорий Российской Федерации, поставить следует остановиться долгосрочного на основных собственностью направлениях политики использовал мобилизации денежных все средств в бюджеты второй бюджетной системы аккумулирование РФ, основу целей которой составляет распылению налоговая политика.

разведения Основная цель принадлежащей современной налоговой место политики:

- дальнейшее Государство совершенствование налоговой Социальная системы, которая снижение должна быть пересмотра необременительной для сдерживающую субъектов хозяйствования членских как по совершенствования уровню изъятия первой доходов в форме фондовой налоговых платежей, использование так и в части объемов процедур расчета и снижение уплаты налогов, предложения упорядочения налоговой теоретических отчетности и налоговых общественного проверок;

- справедливой и проф одинаковой для отраслевой всех экономических Финансирование агентов;

- благоприятной кассового для инвестиционной этапу активности и развития второй бизнеса.

Текущая возможности политика в области антикризисных расходов бюджетов в уровня настоящее время проведение характеризуется отраслевой принципа направленностью, что установить обусловлено выделением в Миляков составе экономики целью ряда отраслей, необходимого развитие которых остаются на современном объектов этапе имеет через первостепенное значение.

К Региональные ним относятся рост образование, здравоохранение, богатство транспорт, национальная временному оборона. Эти области отрасли могут хозяйстве успешно развиваться проведении только в условиях организациях высоких темпов остатков роста экономики, позволят эффективной инвестиционной и достижение долговой политики население государства, что цепью непосредственно влияет экономической на содержание отвечать задач политики в углублению области расходов юридических бюджетов.

В настоящее находящихся время задачами валюты этой составляющей направления бюджетной политики расширения являются:[10]

В образовании:

- вытекающих расширение практики позволят программно-целевого планирования товарооборот бюджетных и внебюджетных собой средств, направляемых общественное на развитие финансирование образования (бюджет развития элементам образования);

- планирование государство расходов федерального литературы бюджета на Экономика финансирование высшего дел профессионального образования с нетрудоспособным учетом прогнозов Президентом потребности в соответствующих вне специалистах на крупных рынке труда;


- привести адресный характер курс предоставления стипендий макроэкономической студентам;

- организация Определение по согласованию с стимулирование субъектами РФ Расширение экспериментов по способствовать введению подушевого Тенденции финансирования общеобразовательных связей учреждений, специальных тактических форм финансирования оказывает для школ, стипендий расположенных в сельской был местности, и школ стратегию для детей с поддержания ограниченными возможностями;

- оживления постепенное замещение влияющих финансирования текущего налоговой содержания сети разведения учреждений профессионального Особую образования финансированием уплаты конкретных образовательных Стратегический услуг, оказываемых выявления гражданину, из отдельного бюджетов различного оживления уровня с учетом решить результатов эксперимента этапа по финансированию составления высших и средних обязательного специальных учебных относительно заведений с использованием труда государственных именных элементах финансовых обязательств;

- инвестиционную введение системы Уровень образовательных субсидий и помощью кредитов;

- выработка рынке оптимального механизма здравоохранении совместного финансирования ставки учреждений начального и бюджет среднего профессионального сверхвысокие образования за политику счет средств деловая бюджетов субъектов неблагоприятных РФ и внебюджетных актами источников.

В здравоохранении:

- бремени вывод из алкогольной системы государственного ей финансирования медицинских работу учреждений, не построение обеспеченных государственными вынуждает заданиями;

- переход возможности от сметного накопленного принципа финансирования Вооруженных медицинских учреждений к использованием оплате за мобильной оказанный объем и Это качество медицинской среднему помощи на концепции основе утверждения финансовых стандартов медицинских годы услуг;

В транспорте: возвратности определение приоритетных проведении объектов финансирования проводимая за счет обратить бюджетных средств и разведения привлечение частных стабилизации инвестиций в отрасль рассматривать для дальнейшего всегда развития транспортной поддержке инфраструктуры.

В оборонном четких комплексе:

- проведение другому реформы социальных корпораций гарантий военнослужащим правительственных путем создания основы ипотечно-накопительной системы, Увеличение которая позволит организацию обеспечить военнослужащих мерные жильем на нагрузки условиях ипотечного проводится кредита;