Файл: План урока фио заведующего мо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Краткосрочный план урока


ФИО заведующего МО: _______

Предмет: Информатика

ФИО учителя: Апуова А.К.

Дата:

Класс: 10

Количество учащихся: 10

Раздел долгосрочного плана

10.1.С Алгоритмизация и программирование

Тема урока

Работа со строками

Предварительные знания

- учащиеся знают синтаксис написания кода на Java.

Цели обучения

10.4.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк

Цели урока

- использовать функций для обработки строк при написание программного кода

Критерии оценивания

- определяет строковые данные String и char;

- применяет строковые функции для решения задач

- применяет строковые процедуры для решения задач.



Языковые цели

- применение соответствующей терминологии по теме при изучении нового материала

Привитие ценностей

- ответственность и обучение на протяжении жизни осуществляется посредством изучения нового материала

- уважение: умение слушать друг друга.

Межпредметные связи

Предмет

Этап

русский язык

изучение нового материала

Дифференциация

- по уровню поддержки учащихся: при закреплении материала;

- по конечному результату и ответу: при закреплении материала;

Навыки использования ИКТ

- поиск необходимой информации в Интернете;

- написание код в среде программирования

Здоровье и соблюдение техники безопасности

- тайм менеджмент: при работе за ПК,

- соблюдение правил ТБ в компьютерном кабинете

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 минут


  1. Организационный момент. Приветствие учащиеся.

  2. Подведение к теме урока:

  • Какие ассоциации у вас вызывает данный рисунок?

3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии успеха.

Презентация

Середина урока

5 минут

10 минут

20 минут

1.Создание проблемных ситуаций: Учитель подводить учащихся к использование функций для обработки строки посредством проблемной ситуаций.

При создания дизайна рекламного банера было решено слово “ответственность” преобразовать и записать заглавными буквами.

  • Каким образом при нажатии на кнопку приложения осуществляется данное преобразование? Предложите ученикам возможность поразмышлять над данной ситуацией.

Учащиеся могут предположить различные варианты решение задач: каждый символ просто заменить на заглавные буквы.

Учитель демонстрирует работу функций на Java UpperCase();

Подводит итог: за любым прикладным приложением работает программный код. Как это работает, давайте выясним сегодня на уроке.

2.Изучение нового материала

Учитель демонстрирует основные функций языка программирования Java для обработки строки и организует работу учащихся в 3 мини- группах. Учащиеся выступают и оценивают согласно данным дескрипторам:

  • Синтаксис строковых функции,

  • Демонстрирующий пример использования данной функции.




1 группа

2 группа

3 группа

indexOf();

startsWith();

endsWith();

replace();

trim();

substring();

equals();

substring();

charAt(int index);


Учащиеся оценивают результаты выступления групп, задают вопросы.

По итогам выступления учитель оценивает подачу и содержание материала, при необходимости дополняет ответы учеников.
3.Закрепление изученного материала.

Индивидуальная практическая работы.

Индивидуальные задания:

  • Напишите программный код для преобразования введенных строк в нижний регистр

  • Написать программный код который определяет закончено ли предложение.

  • Написать программный код заменяет все символы находящиеся на четной позиций на 1.

  • Напишите программный код который заменяет введенное слово на слово “Hello”.

  • Напишите программный код который возвращает строку который начинается с 2 позиций до предпоследной позиций .

Самооценивание. Оценивание учителем результата работы.Консультация учителем.





Конец урока
5 минут


Рефлексия:

-Две звезды и одно пожелание




Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

В