ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
ФИО заведующего МО: _______
Предмет: Информатика | ФИО учителя: Апуова А.К. | |||||||||||
Дата: | Класс: 10 | Количество учащихся: 10 | ||||||||||
Раздел долгосрочного плана | 10.1.С Алгоритмизация и программирование | |||||||||||
Тема урока | Работа со строками | |||||||||||
Предварительные знания | - учащиеся знают синтаксис написания кода на Java. | |||||||||||
Цели обучения | 10.4.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | |||||||||||
Цели урока | - использовать функций для обработки строк при написание программного кода | |||||||||||
Критерии оценивания | - определяет строковые данные String и char; - применяет строковые функции для решения задач - применяет строковые процедуры для решения задач. | |||||||||||
Языковые цели | - применение соответствующей терминологии по теме при изучении нового материала | |||||||||||
Привитие ценностей | - ответственность и обучение на протяжении жизни осуществляется посредством изучения нового материала - уважение: умение слушать друг друга. | |||||||||||
Межпредметные связи | Предмет | Этап | ||||||||||
русский язык | изучение нового материала | |||||||||||
Дифференциация | - по уровню поддержки учащихся: при закреплении материала; - по конечному результату и ответу: при закреплении материала; | |||||||||||
Навыки использования ИКТ | - поиск необходимой информации в Интернете; - написание код в среде программирования | |||||||||||
Здоровье и соблюдение техники безопасности | - тайм менеджмент: при работе за ПК, - соблюдение правил ТБ в компьютерном кабинете | |||||||||||
Ход урока | ||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||
Начало урока 5 минут |
3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии успеха. | Презентация | ||||||||||
Середина урока 5 минут 10 минут 20 минут | 1.Создание проблемных ситуаций: Учитель подводить учащихся к использование функций для обработки строки посредством проблемной ситуаций. При создания дизайна рекламного банера было решено слово “ответственность” преобразовать и записать заглавными буквами.
Учащиеся могут предположить различные варианты решение задач: каждый символ просто заменить на заглавные буквы. Учитель демонстрирует работу функций на Java UpperCase(); Подводит итог: за любым прикладным приложением работает программный код. Как это работает, давайте выясним сегодня на уроке. 2.Изучение нового материала Учитель демонстрирует основные функций языка программирования Java для обработки строки и организует работу учащихся в 3 мини- группах. Учащиеся выступают и оценивают согласно данным дескрипторам:
Учащиеся оценивают результаты выступления групп, задают вопросы. По итогам выступления учитель оценивает подачу и содержание материала, при необходимости дополняет ответы учеников. 3.Закрепление изученного материала. Индивидуальная практическая работы. Индивидуальные задания:
Самооценивание. Оценивание учителем результата работы.Консультация учителем. | | ||||||||||
Конец урока 5 минут | Рефлексия: -Две звезды и одно пожелание | | ||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? В |