Файл: Процессы принятия решений в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поставленные задачи курсовой работы решены, цель достигнута, актуальность доказана.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алёшина И. В. Поведение потребителей [Текст]: Учебное пособие /И. В. Алёшина - М: Экономистъ, 2017 - 336 с.
  2. Аминова З.Ф. Финансовая стратегия предприятия: формирование, развитие, обеспечение устойчивости. [Текст]: Учебное пособие М.: Компания Спутник, 2017. – 318 с.
  3. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Поведение потребителей. [Текст]:Учебное пособие - Донецк, 2013 - 302 с.
  4. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. [Текст]:Учебное пособие – СПБ: Питер, 2014.-248 с.
  5. Гарри Б. Типы потребителей: введение в психографику/ Б. Гарри. [Текст]:Учебное пособие – Спб: Питер, 2014.- 210 с.
  6. Дубровин, И.А. / Поведение потребителей. [Текст]:Учебное пособие / И.А. Дубровин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014 - 312 с.
  7. Ефремов, Г.А. Модель универсального потребителя [Текст]:/ Г.А. Ефремов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - №8 - С.177-181
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]:Учебное пособие/ Завьялов П.С. – М.: ИНФРА-М, 2014- 336 с.
  9. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе [Текст]:Учебное пособие / В. Г. Зазыкин. - М.: РАГС, 2017- 214 с.
  10. Ильин В. И. Поведение потребителей [Текст]:Учебное пособие /В. И. Ильин. – Спб: Питер, 2012 – 120 с.
  11. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90%% и выше. [Текст]: Учебное пособие - СПб.: Питер, 2014 - 304 с.
  12. Маркетинг: учебник с целью вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн Х.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. [Текст]: Учебное пособие - 3-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2012 - 736 с.
  13. Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: Учебник. - М.: ИКФ Омега- Л, 2012. - 656 с.
  14. Ромат Е. В. Реклама: [Текст]: История. Теория. Практика./ Е.В. Ромат СПб: Питер, 2013 – 220 с.
  15. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2014.-302 с.
  16. Статт Д. Поведение потребителя [Текст]:Учебное пособие / Д. Статт. - М.: ЭКСМО, 2009.-222 с.
  17. Стимулирование развития работников организации.// Управление персоналом. – 2013.- 125с
  18. Теоретические основы мотивационной сферы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://motiv-vers.ru
  19. Тимофеев B. C., Колесникова А.Ю. Изучение устойчивости в задачах оптимизации пользовательского выбора // Доклады академии наук высшей школы РФ. Новосибирск: Изд-во НГТУ. - 2017. - №1 (14). - С.47-61
  20. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – Спб: Питер, 2013.
  21. Шевченко Д.А. Поведение потребителей: теория и практика Часть 1. // Личность. Культура. Общество, 2013. Т.14. Вып.3 (№№ 73-74), с.158-172
  22. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. М.: (б. и.), 2013, с. 201
  23. Официальный сайт представителя торговой сети http://www.komandor.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Уважаемые посетители сети салонов «Торговый Дом КОМАНДОР» мы рады приветствовать Вас в нашей компании! Убедительно просим Вас ответить на вопросы данной анкеты!

  • Укажите Ваш пол

М___ Ж___

  • Укажите Ваш возраст

18-25 ___

26-35 ___

36-45 ___

46-60 ___

от 61 и старше___

  • Каково ваше основное занятие? (Отметьте только один вариант)

1.

Учащийся (учусь в техникуме, ПТУ, колледже. ВУЗе)

2.

Рабочий

3.

ИТР, госслужащий, средний управленческий персонал

4.

Руководитель организации, предприниматель

5.

Бухгалтер, экономист, работник банка

6.

Врач, преподаватель, работник культуры, юрист (гуманитарная интеллигенция)

7.

Работник торговли, сферы быта и услуг

8.

Военнослужащий, работник правоохранительных органов

9.

Нахожусь на пенсии

10.

Безработный

11.

Другое_________________________________________________________________________

  • Скажите, какое из следующих высказываний наиболее точно характеризует материальное положение вашей семьи? (Отметьте только один вариант ответа)

1.

Денег не хватает даже на приобретение продуктов питания

2.

Денег хватает только на приобретение продуктов питания и обязательные выплаты

3.

Денег вполне достаточно для приобретения необходимых продуктов питания и одежды, однако, более крупные покупки приходится откладывать

4.

Покупка большинства товаров длительного пользования (холодильник, телевизор) не вызывает у нас трудностей, однако покупка автомашины сейчас недоступна

5.

Денег вполне достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать (приобретение квартиры, машины, дачи)

  • Укажите, пожалуйста, ваше образование

1.

Начальное

2.

Неполная средняя школа (9 классов)

3.

Средняя школа (11 классов)

4.

Начальное профессиональное образование (ПТУ)

5.

Среднее профессиональное образование (техникум, колледж)

6.

Высшее профессиональное образование

  • Ваше семейное положение

1.

не женат/ не замужем

2.

женат/замужем

  • Есть ли у Вас дети?

Да, 1 ребенок Да, 2и более

Нет

  • Как часто вы приобретаете мебель?

1-2раза в 2-3 года

1раз в 10лет

Другое________

  • С какой целью вы покупаете мебель?

Надоела старая мебель (вышла из моды)

Появилась необходимость в новых системах хранения

Нужно обставить новую квартиру

Другое_____

  • Услугами каких салонов мебельных фабрик вы пользовались или пользуетесь в настоящее время?

Визард

Лига-мебель

Grand-студия

КОМАНДОР

Другое_______________

  • Почему Вы предпочли/предпочитаете мебель этих фабрик?_________________________________________________________
  • Приобретали ли вы ранее мебель в «КОМАНДОРе»?

Да__

Нет__

  • Почему Вы предпочли покупать мебель именно нашей фабрики?

более доброжелательное отношение к посетителям___

более удобное расположение____

высокий профессионализм и компетентность персонала___

привлекла реклама цен___

более широкий ассортимент мебели____

неудовлетворённость контакта с другими фирмами____

без особых причин____

другое____

  • Откуда вы узнали о «Торговом Доме КОМАНДОР»?

От знакомых/родственников

СМИ

Из газеты/журнала

Другое, уточните________________

  • Что для вас является самым важным при выборе мебели? (поставьте баллы от наименее важного параметра к наиболее важному)

Параметр

Балл

Ассортимент___

Качество___

Цена___

Дизайн___

  • Оцените мебель «Торгового Дома КОМАНДОР» по следующим параметрам:

Параметры

Оценка

Очень хорошо

Хорошо

Средне

Плохо

Очень плохо

Не знаю

Функциональные свойства

Дизайн

Соответствие цены качеству

Ассортимент

  • Что из перечисленного оказало на вас влияние при принятии решении о покупке в «Торговом Доме КОМАНДОР»?

Система скидок__

Качество__

Условия гарантии__

Дизайн__

Доверие к изготовителю

Возможность кредитования

Другое ___________

  • Каков принцип покупки вам присущ?

Быстро и импульсивно -то что понравится___

Быстро – так как знаю чего хочу___

Вдумчиво выбираю подходящий вариант___

  • Посоветовали бы вы мебель нашей фабрики друзьям и знакомым?

Определенно да

Возможно

Врядли

Определенно нет

Не уверен

  • Есть ли шанс, что в следующий раз вы обратитесь в нашу компанию?

Определенно да

Возможно

Врядли

Определенно нет

Не уверен

Спасибо за сотрудничество!

  1. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2014.

  2. Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: Учебник. - М.: ИКФ Омега- Л, 2012. – с.52

  3. Теоретические основы мотивационной сферы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://motiv-vers.ru

  4. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2014.

  5. Теоретические основы мотивационной сферы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://motiv-vers.ru

  6. Теоретические основы мотивационной сферы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://motiv-vers.ru

  7. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе Учебное пособие / В. Г. Зазыкин. - М.: РАГС, 2017- с.58

  8. Алёшина И. В. Поведение потребителей [Текст]: Учебное пособие /И. В. Алёшина - М: Экономистъ, 2017 - 336 с

  9. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – Спб: Питер, 2013

  10. Алёшина И. В. Поведение потребителей [Текст]: Учебное пособие /И. В. Алёшина - М: Экономистъ, 2017 - 336 с

  11. Статт Д. Поведение потребителя [Текст]:Учебное пособие / Д. Статт. - М.: ЭКСМО, 2009.

  12. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2014.

  13. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. [Текст]:Учебное пособие – СПБ: Питер, 2014.-248 с.

  14. Алёшина И. В. Поведение потребителей [Текст]: Учебное пособие /И. В. Алёшина - М: Экономистъ, 2017 - 336 с

  15. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. [Текст]:Учебное пособие – СПБ: Питер, 2014.-248 с.

  16. Официальный сайт представителя торговой сети http://www.komandor.ru