Файл: Определение рынка сбыта, как один из этапов организации коммерческой деятельности на примере Электротеатра Станиславский.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для продвижения продуктов Электротеатра используются традиционные каналы получения информации, такие как телевидение, печатные издания, интернет-ресурсы, радиорепортажи, социальные сети. Также в маркетинге используются смежные мероприятия – к примеру, фестивали, городские события, в которые организация интегрирует свою активность.

Задействуются формы рекламы через городские афиши, банеры. Также билеты продаются в кассах театра. Используются социальные сети с анонсирующей информацией (баннеры, фотографии, видео-ролики, иные мультимедийные файлы). Также для продвижения задействуются компании, имеющие отношение к местной экономической и социальная инфраструктуре (например, бары и кафе, которые имеют пересечение по целевым аудиториям), с ними проводятся партнерские акции, а также на из территории распространяется полиграфическая и рекламная продукция организации. Продвижение также осуществляется на территории отелей, в рамках совместных программ. Производятся спонсорские активации, активации с имеющимися партнёрами, «кросспромоушн» с организациями-партнёрами.

В культурной индустрии прямая зависимость удовлетворенности клиента имеет корреляцию с качеством производимого продукта, при этом сам маркетинг ориентирован на творческий продукт, а не на рынок. То есть маркетолог не может принимать участие в создании продукта, а лишь искать подходящие сегменты рынка и каналы сбыта для имеющейся продукции. Измерение результата эффективности коммуникативных воздействий происходит количественными показателями принятых положительных решений о покупке билетов и сопутствующих товаров, и услуг.

К специфике маркетинга организаций искусства относится то, что продукт ее деятельности формирует публику, а не наоборот.[4] Театр с самого открытия запустил образовательный проект «Школа современного зрителя и слушателя» с тем, что вырастить свою аудиторию, необходимо было как создать программу школы, так и проинформировать о существовании такой возможности аудиторию лекционных программы дополнительного образования потенциальных партнеров – Стрелка, Политехнический музей, Британской школы дизайна, МШНК, Сколково.

Молодежь – важнейший сегмент для формирования собственной аудитории театра, в ценовой билетной политике и при формировании программ были учтены запросы и возможности этой аудитории.

Особенности продвижения и методы распространения информации для различных сегментов аудитории отличаются. К примеру, критика и комментарии профессионалов для театральной публики. Для завсегдатаев старого театра – публикации со знакомыми именами актеров, доступная цена билетов, история театра. Студенты, молодые интеллектуалы привлекаются через соцсети и партнеров - Стрелка, Британская высшая школа дизайна и др.


Регионы вовлекаются с помощью партнерства с event-агентствами по организации конференций и выставок в Москве. Иностранные туристы и экспаты - через иноязычные московские СМИ, специализированные сайты, издания гостиниц, тур-операторов, авиаперевозчиков, рекламу в путеводителях.

Методы продвижения Электротеатра - прямая реклама, PR (Public Relations) – в том числе работа с информационными партнерами, SMM (Social media marketing), прямой маркетинг как часть работы по формированию и удержанию аудитории, реализация партнерских программ.

Рекламные кампании, проводимые ресторанно-барной зоной, способствуют популяризации самой организации.

Формулирование принципа работы с разными сегментами ЦА и создания условий для расширения аудитории – путь в расширению рынков сбыта. Дополнительно - поиск возможностей участия в городских федеральных, международных мероприятиях.

Размещение информации и рекламы в сети Интернет крайне важно в работе организации, т.к. основные потребители ее услуг – активные пользователи Интернета. Особое внимание будет уделяться работе с социальными сетями.

Целями первой рекламной кампании стало привлечение различных сегментов аудитории и формирование собственной аудитории. А также - использование аудитории партнеров для формирования собственной аудитории.

Интересным направлением стала работа с видео - создание собственного стиля роликов с привлечением работающих в организации режиссеров и актеров и распространение их на сайте организации и в социальных сетях.

Заключение

Основной целью сбытовой политики на предприятии является расширение рынков сбыта. Для этого в числе прочих мероприятий необходимо вести работу по поиску и привлечению новых клиентов, расширять спрос на свою продукцию и услуги, находить новые способы их продвижения и потребления, вести борьбу с конкурентами.

Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики и подчиняющейся этим законам. Вместе с тем он имеет ряд специфических черт, обусловливающих особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.

Список литературы и источников