Файл: Организация выставочно- ярморочной деятельности(Теоретические положения выставочно- ярморочной деятельности).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫСТАВОЧНО- ЯРМОРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность организации выставочно- ярморочной деятельности
1.2 Анализ современных особенностей выставочно- ярморочной деятельности
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНО- ЯРМОРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УП АДАНИ
2.1 Общая характеристика предприятия УП АДАНИ
2.2 Анализ организации выставочно- ярморочной деятельности УП АДАНИ
2.3 Пути повышения эффективности выставочной деятельности УП АДАНИ
УП АДАНИ, проведён анализ подготовки компании к участию в выставке, а также анализ её проведения с подведением итогов и путей совершенствования. Неудовлетворительная степень достижения целей выставочной деятельности, может быть, для предприятия равносильна неудаче, однако для него это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий.
При этом необходимо отметить две из наиболее распространенных ошибок, в которые впадают многие экспоненты, производя оценку своего участия в ярмарке или выставке, а именно:
– выводы делаются ими сразу же после закрытия экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых после ярмарочных (после выставочных) соглашений, роль которых, особенно на выставках и ярмарках инвестиционных товаров, очень велика.
– оценка значимости ярмарки / выставки, в которой участвовали эти экспоненты, производится ими уже с первого участия.
Если же выбор оказался правильным и коммерческое предложение предприятия соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие в конкретной выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд. На выставке, как нигде, можно «обкатать» новую идею или новую продукцию. Образец, еще не запущенный в производство, по вызванному им интересу составит ваше представление о его рыночном потенциале. При этом не потребуется нанимать команду специалистов, чтобы спрогнозировать его покупательную способность.
Успех выставки для ее участника не имеет ничего общего с количеством посетителей выставки: этот показатель характеризует скорее успех организаторов. Примерно 50% успеха зависит от правильной подготовки к выставке, а 25% – от грамотной послевыставочной проработки обозначившихся во время мероприятия возможностей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий / В. И. Андрющенко // Экономика и производство. – 2019. - № 2. – С. 46-48.
- Арутюнова Ж. Х. Особенности организации выставочной деятельности в туризме и сфере гостеприимства // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 782-783.
- Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности: Учебное пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 228 с.
- Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. - М.: Академия, 2016. - 320 c.
- Габдуллина Л. М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга / Л. М. Габдуллина // Наука-RASTUDENT.RU. – 2019. – N. 3(03-2018) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/3/1267/ (дата обращения 15.01.2021 г.)
- Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учеб.-метод. пособие. - М.: Дашков и Кш , 2016. – 514 с.
- Игнаткина И. А. Перспективы продвижения продукции промышленных предприятий на выставках-ярмарках / И. А. Игнаткина // Концепт. — 2019. — № 1. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 19.01.2021).
- Кузовкина В. А. Механизм управления выставочной деятельностью / В. А. Кузовкина // Молодой ученый. — 2019. — № 47 (285). — С. 245-247.
- Кочергина Т. Е. Развитие выставочного дела как форма продвижения товаров на внешний рынок / Т. Е. Кочергина // Молодой ученый. — 2020. — № 30 (320).– С. 27-33
- Комарова Л. К. Основы выставочной деятельности: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп / Л. К. Комарова.– Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 194 с.
- Лещенко М.И. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации: Учебное пособие / М.И. Лещенко. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 288 c.
- Осовцев В.А. Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий / О.Н. Улановская // «Практический маркетинг». – 2019. – №10 (248) – с. 30 – 39
- Перепечко Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий / Л. Н. Перепечко // Инновации. – 2018. – № 11. – С. 38-42.
- Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, специальностям «Коммерция» и «Реклама» / В. Г. Петелин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с.
- Роль выставочной деятельности в бизнесе // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=555387 (дата обращения 20.01. 2021 г.)
- Садовничая А.В. Выставочное-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства / А. В. Садовничая// Управленческое консультирование. – 2018. – № 7. – С. 96-109.
- Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б. - М.:Дашков и К, 2017. – 296 с.
- Стровский Л. Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Л. Е. Стрвский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 288 с.
- Сулейманова К.А. Влияние пандемии коронавирусной инфекции Covid 19 на всемирную выставочную индустрию / К. А. Сулейманова / Экономика и предпринимательство.– 2020. – № 2. – С. 229-233.
- Сулейманова К.А. Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России / К. А. Сулейманова // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 3. – С.37-43.
- Улановская О. Н. Маркетинговые аспекты выставочной деятельности/ О.Н. Улановская // «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция». – 2018. – №2 – С. 71-75.
- Улановская О.Н. Оценка эффективности выставочной деятельности с точки зрения дуального подхода / О. Н. Улановская // III Научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского» (Симферополь – 2019), сборник тезисов участников. Симферополь, 2019. – №12.– С. 470 – 472
- Якунина Е. М. Выставки как инструмент продвижения внешнеэкономической деятельности предприятия / Е. М. Якунина // «Наука. Общество. Государство»– 2018.– № 4 (16).– С. 30-35
-
Игнаткина, И. А. Перспективы продвижения продукции промышленных предприятий на выставках-ярмарках // Концепт. — 2019. — № 1. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 19.01.2021). ↑
-
Андрющенко, В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. – 2017. - № 2. – С. 46 ↑
-
Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. –С. 67 ↑
-
Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, специальностям «Коммерция» и «Реклама». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 211 ↑
-
Стровский, Л. Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 109 ↑
-
- Якунина, Е. М. Выставки как инструмент продвижения внешнеэкономической деятельности предприятия // «Наука. Общество. Государство»– 2016.– № 4 (16).– С. 31
-
Улановская, О. Н. Маркетинговые аспекты выставочной деятельности // «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция». – 2017. – №2 – С. 72 ↑
-
Улановская, О.Н. Оценка эффективности выставочной деятельности с точки зрения дуального подхода // III Научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского» (Симферополь – 2017), сборник тезисов участников. Симферополь, 2017. – №12.– С. 471 ↑
-
Роль выставочной деятельности в бизнесе // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=555387 (дата обращения 20.01. 2021 г.) ↑
-
Перепечко, Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий // Инновации. – 2018. – № 11. – С. 41 ↑
-
Арутюнова, Ж. Х. Особенности организации выставочной деятельности в туризме и сфере гостеприимства // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 783 ↑
-
Габдуллина, Л. М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга // Наука-RASTUDENT.RU. – 2019. – No. 3(03-2014) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/3/1267/ (дата обращения 15.01.2021 г.) ↑
-
Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учеб.-метод. пособие. - М.: Дашков и Кш , 2016. – С. 288 ↑
-
Кочергина, Т. Е. Развитие выставочного дела как форма продвижения товаров на внешний рынок // Молодой ученый. — 2020. — № 30 (320).– С. 29 ↑
-
Осовцев, В.А. Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий // «Практический маркетинг». – 2017. – №10 (248) – С. 35 ↑
-
Перепечко, Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий // Инновации. – 2018. – № 11. – С. 42. ↑