Файл: Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли (на примере торгового предприятия ООО «РОСИНКА»)(Понятие и сущность формирования ассортимента товаров).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 337

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ

1.1. Понятие и сущность формирования ассортимента товаров

1.2. Этапы формирования товарного ассортимента

1.3. Методика управления ассортиментом товаров

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСИНКА»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «РОСИНКА»

2.2. Анализ структуры и динамики товарного ассортимента

2.3. Анализ показателей эффективности управления товарным ассортиментом

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ООО «РОСИНКА»

3.1. Оптимизация ассортимента товаров и стимулирование сбыта

3.2. Оптимизация закупок и складских запасов товаров

3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – C. 105

  2. Минько Э. В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2018. – С. 150

  3. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с.

  4. Баев А. В. Совершенствование методов экономической оценки ассортиментной политики нефтеперерабатывающего предприятия: дис. … канд. экон. наук. – Уфа, 2005. – 180 с.

  5. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учеб. – Ростов н/Д.: Феникс,

    2016. – С. 115

  6. Кован С. Е., Мокрова Л. П., Ряховская А. Н. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. – М.: КНОРУС, 2017. – 310 с.

  7. Николаева М. А., Карташова Л. В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учеб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 410 с.

  8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – C. 105

  9. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 370 с.

  10. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. – Минск: Экоперспектива, 2016. – 380 с.

  11. Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с.

  12. Алексеева А. И., Васильев Ю. В., Малеева А. В., Ушвицкий Л. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 408 с.

  13. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с.

  14. Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь: 26500 терминов. – М.: Институт новой экономики, 2016. – 426 с.

  15. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. – Омск: Книголюб, 2015. – 365 с.

  16. Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг: учеб. пособие. Ч. I / Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – С. 81.

  17. Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с.

  18. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учеб. – Ростов н/Д.: Феникс,

    2016. – С. 115

  19. Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг: учеб. пособие. Ч. I / Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 290 с.

  20. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. – Омск: Книголюб, 2015. – 365 с.

  21. Каплина С. Организация и технология розничной торговли. – М.: Фе-никс, - 2018. – 336 с.

  22. Алексеева А. И., Васильев Ю. В., Малеева А. В., Ушвицкий Л. И. Ком-плексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, - 2017. – 718 с.

  23. Голубкова Е. Н, Сидорчук Р. Р. Маркетинговое управление товаром. – М.: Дело и сервис, - 2016. – 176 с.

  24. Кован С. Е., Мокрова Л. П., Ряховская А. Н. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. – М.: КНОРУС, 2017. – 310 с.

  25. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, - 2017. – 224 с.

  26. Николаева М. А., Карташова Л. В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учеб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 410 с.

  27. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – C. 105

  28. Минько Э. В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2018. – С. 150.

  29. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с

  30. Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг: учеб. пособие. Ч. I / Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 290 с.

  31. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. – Минск: Экоперспектива, 2016. – 380 с.

  32. Кован С. Е., Мокрова Л. П., Ряховская А. Н. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. – М.: КНОРУС, 2017. – 310 с.

  33. Каплина С. Организация и технология розничной торговли. – М.: Фе-никс, - 2018. – 336 с.

  34. Тимофеева В. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Феникс, - 2018. – 496 с.

  35. Куликова Н.Р., Трыкова Т.А., Борзунова Н. С. Управление ас-сортиментом товаров: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, - 2017. – 380 с.

  36. Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум. – М.: Инфра-М, - 2016.- 192 с.

  37. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с.

  38. Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с.

  39. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 370 с.

  40. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2017. – 540 с.

  41. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – 450 c.

  42. Николаева М. А., Карташова Л. В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учеб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 410 с.

  43. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 370 с.

  44. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – 450 c.

  45. Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с.

  46. Николаева М. А., Карташова Л. В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учеб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 410 с.

  47. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2017. – C. 105

  48. Полонская Л. А., Турнянская М. М. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. – Киев: Техника, 2018. – 328 с.