Файл: Справочник по немецкому языку с тренировочными упражнениями для 24 классов по умк и. Л. Бим.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, где личные окончания отсутствуют. [2; 222]
№1. Маша нарисовала, что она делала в понедельник. Напиши предложения в Präteritum, используя слова – подсказки.
a) b) с) d)
(singen, am Computer spielen, turnen, lernen)
№2. Вставь пропущенные слова и запиши диалоги.
Muster:
Предлоги, требующие дательного или винительного падежа. Предлоги в немецком языке требуют после себя, как и предлоги в русском языке, определенного падежа.
После предлогов in, an, auf u.a. стоит либо в Akkusativ (винительный падеж), если можно поставить вопрос Wohin? (куда?), либо в Dativ (в дательном падеже), если можно поставить вопрос Wo? (где?). [7;100]
№1. Составь предложения, взяв из каждой колонки по одному слову или словосочетанию.
№2.Поставь вопрос к выделенному имени существительному.
Er spielt in dem Haus.
Ich hänge das Plakat an die Wand.
Die Kinder gehen auf das Feld.
Sie laufen Schi auf dem Feld.
№3. Заполните пропуски соответствующими артиклями.
Wohin laufen die Kinder? Die Kinder laufen in … Garten.
Wo spielen die Kinder? Die Kinder spielen in … Garten.
Wohin gehen die Schüler? Sie gehen auf … Feld.
Wo laufen sie Sch? Sie laufen Schi auf … Feld.
№4. Составьте предложения из следующих групп слов. Определите падеж имени существительного после предлогов.
Sollen – долженствовать по обязанности, по распоряжению.
Müssen – по внутреннему убеждению или необходимости.
Kater Murr sagt: „Ich muss jetzt gehen. Und du bleibst zu Hause.“
Mausi denkt: „Ich soll zu Haust bleiben.“ [1;30]
№1. Поставь вместо точек глагол.
Sollen
Wir … den Garten sauber machen.
Du … mit kleinem Bruder spazierengehen.
Inge … Einkäufe machen.
Müssen
Ich … meine Katze füttern.
Wir … uns mit kaltem Wasser waschen.
Inge und Karin … viel zu Hause machen.
№2. Müssen oder sollen.
Wir … Brot kaufen. Mein Bruder … mit dem Hund spazierengehen. Claudia und Thomas … die Blumen begießen (поливать). Helga … den Tisch decken.
Futurum = вспомогательный глагол werden (Präsens) + Infinitiv (основного глагола)
Ich werde einen Brief schreiben.
Спряжение werden
№1.Раскрой скобки, поставь глаголы в Futurum.
Глагол – связка sein. 2
Притяжательные местоимения (личные). 3
Спряжение глаголов. 4
Модальные глаголы. 5
3 класс 7
Спряжение глагола essen. [3;142] 7
Спряжение глагола haben. 7
Модальные глаголы wollen, mögen, müssen. 8
Прошедшее время. 8
4 класс 10
Präteritum. 10
Предлоги, требующие дательного или винительного падежа. 10
Модальные глаголы (продолжение) sollen, müssen. 11
Futurum. 12
Список использованных источников
№1. Маша нарисовала, что она делала в понедельник. Напиши предложения в Präteritum, используя слова – подсказки.
a) b) с) d)
(singen, am Computer spielen, turnen, lernen)
№2. Вставь пропущенные слова и запиши диалоги.
Muster:
-
Papa arbeitete heute lange. -
Arbeitetest du heute auch lange? -
Nein, ich arbeitete nicht lange.
-
– Was ma__ du denn da?
-
Ein Bild. Anne ma__ auch. Und du? -
Ich ma___ natürlich auch.
-
– Peter tu___ morgen nicht.
-
Und du? Tu__ du morgen? -
Ja, natürlich tu___ ich morgen.
Предлоги, требующие дательного или винительного падежа.
Предлоги, требующие дательного или винительного падежа. Предлоги в немецком языке требуют после себя, как и предлоги в русском языке, определенного падежа.
После предлогов in, an, auf u.a. стоит либо в Akkusativ (винительный падеж), если можно поставить вопрос Wohin? (куда?), либо в Dativ (в дательном падеже), если можно поставить вопрос Wo? (где?). [7;100]
№1. Составь предложения, взяв из каждой колонки по одному слову или словосочетанию.
Du | gehst kommst | mit | dem Bruder der Mutter dem Mädchen | in die Schule in die Klasse nach Hause |
№2.Поставь вопрос к выделенному имени существительному.
Er spielt in dem Haus.
Ich hänge das Plakat an die Wand.
Die Kinder gehen auf das Feld.
Sie laufen Schi auf dem Feld.
№3. Заполните пропуски соответствующими артиклями.
Wohin laufen die Kinder? Die Kinder laufen in … Garten.
Wo spielen die Kinder? Die Kinder spielen in … Garten.
Wohin gehen die Schüler? Sie gehen auf … Feld.
Wo laufen sie Sch? Sie laufen Schi auf … Feld.
№4. Составьте предложения из следующих групп слов. Определите падеж имени существительного после предлогов.
auf die Kinder das Feld |
an der Schüler die Tafel |
das Mädchen an das Fenster |
Модальные глаголы (продолжение) sollen, müssen.
Sollen – долженствовать по обязанности, по распоряжению.
Müssen – по внутреннему убеждению или необходимости.
Kater Murr sagt: „Ich muss jetzt gehen. Und du bleibst zu Hause.“
Mausi denkt: „Ich soll zu Haust bleiben.“ [1;30]
№1. Поставь вместо точек глагол.
Sollen
Wir … den Garten sauber machen.
Du … mit kleinem Bruder spazierengehen.
Inge … Einkäufe machen.
Müssen
Ich … meine Katze füttern.
Wir … uns mit kaltem Wasser waschen.
Inge und Karin … viel zu Hause machen.
№2. Müssen oder sollen.
Wir … Brot kaufen. Mein Bruder … mit dem Hund spazierengehen. Claudia und Thomas … die Blumen begießen (поливать). Helga … den Tisch decken.
Futurum.
Futurum = вспомогательный глагол werden (Präsens) + Infinitiv (основного глагола)
Ich werde einen Brief schreiben.
Спряжение werden
Единственное число | Множественное число |
ich werde du wirst er, sie, es wird | wir werden ihr werdet sie, Sie werden |
№1.Раскрой скобки, поставь глаголы в Futurum.
-
Wir (spielen) zusammen in Sommer Fußball. -
Meine Freunde (malen) die Wandzeitung „Sport in unserer Klasse“. -
Unsere Gruppe (spielen) bald Basketball.
Оглавление
Глагол – связка sein. 2
Притяжательные местоимения (личные). 3
Спряжение глаголов. 4
Модальные глаголы. 5
3 класс 7
Спряжение глагола essen. [3;142] 7
Спряжение глагола haben. 7
Модальные глаголы wollen, mögen, müssen. 8
Прошедшее время. 8
4 класс 10
Präteritum. 10
Предлоги, требующие дательного или винительного падежа. 10
Модальные глаголы (продолжение) sollen, müssen. 11
Futurum. 12
Список использованных источников
-
Артемова Н.А. Немецкий язык: время грамматики: пособие для эффективного изучения и тренировки грамматики для младших школьников. /Н.А.Артемова, Т.А. Гаврилова. – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2013. – 112 с. – (Урок иностранного языка). -
Бим И.Л., Григорьева В.М. Учебник немецкого языка для 6 класса средней школы. М.: Просвещение, 1981. -
Бим. И.Л., Григорьева В.М. Учебник немецкого языка для 5 класса. М.: Просвещение, 1969 г. -
Богданова Н.В., Крячина С.Н. Немецкий язык для детей. / Серия «Мир ребенка». /Оформление В.Громова. – СПб., ООО «Золотой век», ООО «Диамант», 1999, 400с., с ил. -
Вальковская С.С. Разноуровневые лексико-грамматические работы по немецкому языку для поурочного контроля. 3 класс: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения: в 2 ч. Ч.1/ 5-е изд. – Мозырь: Белый ветер, 2-14. – 54, (2) с.: ил. -
Вальковская С.С. Разноуровневые лексико-грамматические работы по немецкому языку для поурочного контроля. 3 класс: пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения: в 2 ч. Ч2 /6-е изд. – Мозырь: Белый ветер, 2015. – 45, (3) с.: ил. -
Григорьева В.М., Иванов Д.В., Мамонова А.А. Учебник немецкого языка, 5 класс. М.: Просвещение, 1962 г. -
Мишакина И.А. Мнемотехника в обучении грамматическим навыкам немецкого языка. - Немецкий язык. Все для учителя. ИГ «Основа». - №5, 2013г. -
http://borisova.3dn.ru/kartinki/deti/1433926502_girl1.png -
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/116/418/116418315_18.png -
http://kazanobr.ru/sites/default/files/nodeimages/3600//chelovek55%20(1).gif -
http://за-партой.рф/zastavka.gif