Файл: Контрольная работа по дисциплине основы инклюзивного взаимодействия на тему.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение
Психические процессы являются формой психической деятельности человека. Мы также подчеркнули, что все они взаимосвязаны между собой. Ведь для того, что бы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, трудиться человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно, запоминать то, что ему нужно.
Так же, мы смело можем сказать, что при выполнении одного вида психической деятельности (например, речи) у человека участвуют все виды психической деятельности. Что бы что-то сказать, человек должен обдумать, сформулировать мысли, должен это запомнить и «обработать» в своем воображении. Должен сам воспринять сказанное.
Каждый вид психических процессов имеет свои подвиды, например, ощущения. Как уже было сказано, они могут быть органическими, статическими, кинетическими, обонятельными, вкусовыми, слуховыми и зрительными. И все эти подвиды играют большую роль в психической деятельности человека. Так же можно сказать, что ни один из психических процессов не протекает как чисто внутренний. Он обязательно включает какие-то внешние звенья. Таким образом, без участия психических процессов человеческая деятельность невозможна. Они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты.
А. Н. Леонтьев пишет о том, что невозможно противопоставление «личностной» психологии и «психологии функций». Так же невозможно, как и противопоставление личности и порождающую ее деятельность.
Психическое развитие подразумевает развитие не психических процессов, оно аккумулирует результаты познания и социальной активности и других видов деятельности. Поэтому мы рассматриваем все психические процессы, как форму психической деятельности.
Список использованных источников
-
Андрэ, Н. Практическая психология цвета / Н. Андрэ, С. Некрасова. - М.: ПрофитСтайл, 2018. - 224 c. -
Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. - 526 c. -
Егидес, А.П. Психология конфликта: Учебное пособие / А.П. Егидес. - М.: МФПУ Синергия, 2017. - 320 c. -
Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 640 c. -
Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2017. - 2472 c. -
Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2017. - 567 c. -
Ялом, И.Д. Дар психотерапии / И.Д. Ялом; Пер. с англ. Ф. Прокофьев. - М.: Эксмо, 2017. - 352 c.