Файл: Перевод китайский (упрощенный) русский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Перевод: китайский (упрощенный) - русский - www.onlinedoctranslator.com


предисловие

яВоспитывая своих детей, наши предки рассказывали им забавные истории.не торопитесьНаказывая грешных детей, они ведут рассказ, из которого становится понятен смысл поступка, многие обычаи оберегают детей от беды, учат их жить.Сегодня, опираясь на древнее учениеОпыт, скажем, эти рассказы не более чем основа сказкотерапии.

учатпедагогов и психологов»ребенокЛогопедия"одинЭто слово имеет положительную коннотацию, очевидно, поскольку это древнейший метод воспитания и обучения.сегодняГоворя об использовании сказок, прежде всего, под этим понимают способ передачи знаний о духовном мире и социальной реализации человека, что представляет собой воспитательную систему, близкую природе человека.

К сожалению, современные детиМы выросли на русских народных сказках, а не на мультфильмах Диснея.детский психологСчитаю это большим упущением со стороны родителей в воспитании детей. Многие дети не слышали о Колобке,МаленькийКрасная шапочка или репа, жаль.потому чтоДети, читающие сказки, начинают быстрее говорить не просто заданным набором слов, а выражаться целыми предложениями на хорошем литературном языке.родители неЧитайте сказки многим детям.

ребенокРазговорная терапия, конечно, самый детский метод, так как она направлена ​​на чистое детство каждого.ПроходитьЧерез восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творчества и творчества.

Актуальность данной работы обусловлена ​​тем, что наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания детей на сегодняшний день незаслуженно забыты.забывать. ребенокСторителлинг является одним из древнейших средств нравственно-этического воспитания, а также формирует поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.существоватьВ связи с этим отказ от такого метода воспитания детей представляется если не ошибкой, то вопиющим упущением образовательных учреждений и родителей.

ИсследоватьТема «Сказкотерапия».

хозяинТема – сказкотерапия в контексте развития детей дошкольного и младшего возраста.


Цель данного исследования состоит в том, чтобы изучитьРассмотрим использование сказок в воспитании детей дошкольного и младшего возраста.

Цель исследованияОтметка:

1. Психолого-педагогический и фольклорный анализ по теме.

2. Выявить роль сказкотерапии в воспитании детей;

3. Подготовить программу обучения дошкольников и младших школьников по сказкам.

Методы исследования.

Для решения исследовательской задачи проводится теоретический анализ специальной литературы.

учебный отпускГипотеза была сформулирована следующим образом: Сказкотерапия является важной частью образовательного процесса для детей дошкольного и младшего возраста.

Теоретическую основу этой работы составляют исследования В. Я. Проппа формы сказки;Психологи Э. Т. Соколова, И. С. Кон, К. Г. Юнг и другие исследователиучастников, а также идеи лингвистов и историков.

Глава Один. ребенокСуть логопедии

1.1 Прекрасное письмо и творческое воображение

формаСказки, основанные на морфологии, — это мифы, основанные на образах.

Юнг писал: «Образ — это психическое. Каждое психическоеПроцесс есть образ, есть "образныйсоздавать". .. поэтому,Эти образы такие же настоящие, как и ты»[31]., с.92].Образу свойственна непосредственность и первичность, он является первозданным фактом, так что непосредственно в нем проявляется сама душа.в тестеСозерцая художественную литературу, мы наблюдаем и участвуем в проявлениях наших ментальных энергий.Юнг указывал,Эти образы составляют содержание нашей души, поэтому они являются единственными данными, которые получают непосредственное представление.все остальное - мир, другие лица, яих тела-ужеКосвенно переданные в сознание с помощью образов-своего родаПоэтический, унаследованный фактор. Эти архетипические фантазийные образы влияют на все, что мы говорим о мире, других лицах и телах.бог,Демоны и герои всегда присутствуют в наших восприятиях, чувствах, мыслях и действиях. Эти вымышленные персонажи определяют наскак видеть, чувствовать и вести себядвигаться;Воображение составляет все существование.

как сказал Юнгобъяснять,"экстрасенсы там каждый деньСоздавать реальность.единственный способ, которым я могу описатьСлово для такого рода деятельности — фантазия. ..Поэтому фантазияТермин наиболее ярко выражает специфическую деятельность психического»[31]., № 93Страница].

Есть много причинК рассмотрению динамики творческого процесса детской игры и воображения.но в началеПеред его рассмотрением полезно указать на четыре основные формы связи образной деятельности с действительностью [5]., стр.8-19].



1. Всякое творение воображения всегда основывается на элементах, полученных из действительности и содержащихся в предыдущем опыте. Научный анализ самых далеких реальностей и самых удивительных структур, таких как мифы, сказки, легенды, сны и т. д. , что приводит нас к мысли, что самые фантастические существа есть не что иное, как новые комбинации этих элементов, которые, наконец, были извлечены из реальности и подвергнуты искажениям или манипуляциям деятельности нашего воображения. Конечно, избушка на курьей ножке существует только в сказках, но элементы, из которых создан этот мифический образ, взяты из реальных переживаний человека, только их сочетание носит мифический след, то есть вовсе не из действительности, поэтому воображение всегда строится на материале, данном реальностью.

2. Воображение является непременным условием почти всей мыслительной деятельности человека и играет важную роль в человеческом поведении и развитии как средство расширения человеческого опыта.

3. Эмоциональная связь, проявляющаяся двояко:

А. Каждая эмоция, каждое чувство стремятся воплотиться в определенные образы, соответствующие этому чувству. Итак, эмоция сама по себе обладает способностью улавливать впечатления, мысли и образы, которые созвучны нашему настроению в данный момент. Образы фантазии служат внутренним выражением наших чувств. Черный цвет человека означает скорбь и скорбь, красный — бунт, а синий — спокойствие. Фантазийные образы и внутренний язык для наших чувств. Это чувство отбирает отдельные элементы действительности и соединяет их в связь, регулируемую изнутри нашими эмоциями.

Б. «Все формы творческого воображения, — говорит Рибо, — содержат эмоциональный элемент». до Все еще действительный для человека, действительно опытный, удивительный

4. Фантастический конструкт может представлять что-то новое в природе, чего нет в человеческом опыте и не соответствует какому-либо объекту реальной жизни.

Воображение представляет собой сложный по своему составусложный процесс, в задачу работы не входит его психоанализ. Коснемся лишь кратко некоторых ключевых моментов этого процесса [5,20-25Страница]. существоватьВ начале процесса всегда есть взгляд снаружи и взгляд изнутри.Что ребенок видит и слышит, это его будущееПервая точка отсчета для творчества.онНакопил тот материал, на котором потом будут строиться его фантазии.следующийСложный процесс обработки этого материала. Впечатление, производимое в действительности, изменяется при увеличении или уменьшении их естественного размера.подходит для детейСтрасть Чжана имеет очень глубокую внутреннюю основу. Эти причины в основном связаны с нашимвнутренний смыслВлияние восприятия на внешние впечатления.ребенокОни преувеличивают, потому что хотят видеть что-то в преувеличенном виде, потому что это соответствует их потребности, их внутреннему состоянию.ребенокИх страсть к преувеличениям прекрасно запечатлена в сказочных образах.


когда воображение снаружиПри воплощении или кристаллизации в образе завершается полный цикл творческой образной деятельности. Течение этих процессов зависит от нескольких факторов.Как указывал Л.С.Выготский, важнейшим фактором является человеческий фактор.Класс необходим для приспособления человека к окружающей среде: «В основе творчества всегда лежит неприспособленность, из которой возникают потребности, желания и стремления» [5]., № 24Страница].

Следовательно, воображениеДействия зависят от опыта, от потребностей и интересов, выражающих эти потребности.этотакже зависит от традиции, т.е.одинРежим творчества, для окружающей среды.Недавние исследования указывают на существование двух аспектов воображения:Компенсационная и творческая.Ребенок свободно управляет фантазиями, чтобы уйти от неприятных ситуаций илиИсполнить невыполненные желания.С другой стороны, воображениеОбеспечьте пространство для творческих способностей детей.воображениеДля ребенка это и источник удовольствия, и отражение его внутренней жизни: скрытых страхов, скрытых желаний и нерешенных проблем.Кроме того, ребенокОдин из способов, которым наши фантазии учатся вести себя в реальном мире, происходит в процессе ролевых игр.

Если яРассматривая классические сказки с точки зрения их терапевтического воздействия, мы отмечаем некоторые общие черты:

1) Они воплощают конфликт главного героя в метафорической форме.

2) Они воплощают подсознательные процессы в образах друзей и помощников (представляющих способности и способности главного героя), и в образах разбойников и различных препятствий (представляющих страх и неверие героя).

4) Создать аналогичную тренировочную ситуацию в метафорической форме, где герой побеждает. 4) Создать аналогичную тренировочную ситуацию в метафорической форме, где побеждает герой.

5) в контексте его принудительного разрешения представляет собой метафорический кризис, когда герой преодолевает все препятствия и побеждает.

6) дает герою реализовать себя в новой способности, в результате победы.

7) заканчивается праздником, на котором все отдают дань уважения особым заслугам героя.

Морфологически сказкой можно назвать любое развитие от разрушения или недостачи через промежуточную функцию к свадьбе или иной функции, используемой в качестве финала.[двадцать два].

Для изучения сказки важен вопрос о том, что делают герои сказки, а вопрос о том, кто это делает и как, является единственным вопросом предстоящего исследования.[двадцать два,стр.24]. Функция действующих лиц представляет собой основную часть сказки. Под функцией понимается поведение действующего лица, определяемое с точки зрения его значения для образа действия.


1,2Метафора как первичный прием в сказкотерапии

Сказки всегда основаны на метафоре. Метафора — это символический язык, который веками использовался для обучения и передачи информации.

В современном языке и философской литературе"метафора"Слово имеет три значения: во-первых, метафора — это слово, имеющее переносное значение; во-вторых, метафора — одно из сравнений наряду с метонимией, отсылкой, противоречием и т. смысл (слова, словосочетания, предложения, некоторые тексты), в таком случае метафору можно назвать пословицей, сказкой, поговоркой, метафорой, целым романом[1, Нет.73-85Страница].

В литературных баснях, поэтических образах и произведениях сказителей метафора используется для выражения мысли в косвенной, противоречивой и наиболее впечатляющей форме. Все родители, бабушки и дедушки чувствуют силу этой метафоры. Когда они видят грустное лицо своего ребенка, они спешат утешить его, рассказывая истории, которые ребенок может интуитивно связать с собой.

Давайте рассмотрим некоторые теории о философских, психологических и физиологических взглядах на природу метафоры.[1; 7; 16; 28; 29].

Основным средством обучения восточных философов разных направлений является метафора. Они предпочитают этот метод косвенного воздействия, поскольку понимают, что учащиеся рассматривают процесс обучения как нечто, подчиняющееся законам логики и разума. Именно это состояние может помешать успешному обучению.

"просветление"В нас самих, по мнению восточных мудрецов. Не нужно страдать за смысл, достаточно разобрать свои залежи отделения просветления от его восприятия, и лучше всего это сделать через метафоры."просветление"Концепция обращения к миру взрослого основана на его опыте. Детское понимание мира есть чистое и непосредственное просветление. Потому что дети живут моментом, погружаются в него и воспринимают происходящее вокруг всем своим чувственным миром.

Теория Юнга основана на символах. Это как метафора, которая передает больше, чем кажется на первый взгляд. Юнг считал, что вся картина нашего психологического мира опосредована символами. С их помощью наша"я"Воплощает все его аспекты, от самого низкого до самого высокого. Юнговское определение знака удивительно хорошо согласуется с существующими определениями метафоры.

По Юнгу, основная роль символов заключается в выражении архетипов. Архетипы — врожденные элементы психики человека, отражающие общие модели чувственного опыта, выработанные в ходе развития человеческого сознания. Другими словами, архетипы — это метафорические архетипы, представляющие многие этапы эволюции человека. Для Юнга архетипом является"живая духовная сила", не более реальны, чем наши тела.