Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине «Высшая лига».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 169

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Влияние психологического воздействия рекламы, то есть степень привлечения внимания клиентов к витрине, и это было 0,32. Таким образом, это дополнительные 30% привлечения потенциальных клиентов. При этом, действие рекламы действительно может принести дополнительный оборот и прибыль, она составила 27 тысяч рублей за тридцать дней рекламного периода.

Магазин открыт по будням с 9.00 до 19.00. В выходные дни с 9.00 до 17.00 без перерывов и выходных. Рекомендуется внимательно рассмотреть режим ООО «Высшая лига» в весенне-летний сезон. Учитывая специфику расположения ООО Высшая лига», мы считаем, что необходимо увеличить срок хранения магазина до 21.00.

Увеличение работы магазина до 21.00 может способствовать рациональному распределению графика работы персонала, т. е. в две смены: с 9.00 до 17.00 и с 13.00 до 21.00. Рациональное разделение труда будет иметь значительный эффект, который обеспечит наиболее подходящее использование работников и повысит эффективность их работы.

Мы также предлагаем распределять рост товарооборота неравномерно, но прямо пропорционально скачкам торгового оборота, т. е. когда положительный пик выше, наблюдается более высокий рост. Точно так же следует проводить маркетинговую деятельность, то есть там, где наблюдается значительный рост оборота, в этом случае должно быть больше мероприятий, учитывая, что снижение связано с летним праздником и курортным сезоном, число покупателей в магазин компании «Высшая лига» и, следовательно, эффективность методов продвижения товаров снижается. Мы предлагаем распределить маркетинговый бюджет в основном на время притока покупателей.

Торговое предприятие «Высшая лига» получит возможность разработать более эффективные методы продвижения товаров и, следовательно, увеличить возобновляемость ассортимента продукции.

Заключение

Торговый диапазон - это целый ряд товаров, которые будут продаваться в торговых точках. Он включает в себя ряд продуктов, выпускаемых многими предприятиями, и делится на два сектора: продовольственные и непродовольственные товары. Каждая из отраслей разделена на группы товаров, которые включают товары, объединенные по нескольким основаниям (однородность сырья и материалов, потребительские цели, степень сложности ареала).

Процесс формирования ассортимента товаров в магазине осуществляется на следующих этапах:

1)проводится распределение отдельных групп и подгрупп товаров в контексте потребительских комплексов и микрокомплексов.


2)Определяется количество видов и сортов товаров для отдельных потребительских систем и микрокомплексов.

3)Разрабатывается конкретный ассортимент товаров для магазина, предлагаемый для реализации обслуживаемого населения покупателей.

В курсовой работе изучен теоретический вопрос потребительского спроса, который отражает деятельность магазина «Высшая лига», занимающегося розничной торговлей продуктами питания.

В целом, магазин отвечает основным требованиям для предприятия розничной торговли и имеет хорошие технические и экономические показатели. В частности, размещение складских помещений и торгового оборудования прекрасно сочетается с общей планировкой, методами продажи, ассортиментом товаров и не противоречит современным правилам организации магазинов.

В первой главе работы рассматриваются основы изучения потребительского спроса на примере предприятия, концепция и сущность спроса, методы изучения потребительского спроса, факторы формирования спроса.

Вторая глава этой работы кратко дана характеристика магазина как, эффективные и своевременные платежи, рассчитанные в компании. Во время выполнения работы был проведен анализ ассортимента товара, рассмотрены основные поставщики.

В третьей главе рассмотрен вопрос формирования ассортимента товара, предшествующий разработке концепции ассортимента предприятия. Это направленное построение оптимальной структуры ассортимента, предложение продукта, в то время как в качестве базового потребительского спроса определенных групп и необходимость обеспечения наиболее эффективного использования предприятием сырья, технологических и других ресурсов для производства продуктов с низкие издержки.

Список используемой литературы

1. Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. Красноярск: КГТЭИ., 2018.

2. Алексеев Н.С. Теоретические основы непищевого мерчандайзинга. - М, Прогресс, 2010.

3. Брагин Л. А. Торговля - экономика и организация. M, INFRA - M, 2017.

4. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 2015.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Торговля и торговля технологиями. - Москва, 2012.

6. Downes G.P. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2014 год.

7. Котлер Филипп. Маркетинг, 2012.

8. Lambin J.-J. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с французского языка - СПб: Наука, 2018 год.