Файл: Анализ транспортнологистической деятельности предложения по её оптимизации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
этой оптимизации пропадают издержки во времени, вызванные долгим расчетом вручную и улучшается оперативность компании, что является положительным моментом для клиента.
Согласно анализу видно, что система Round trip является наиболее оптимальным вариантом при выборе транспортной линий для компании
«БМ Логистикс ДВ». В настоящий момент компания ведет переговоры с
«Mаersk» по внедрению данной системы. Данная система поможет компании ООО «БМ Логистикс ДВ» сохранить клиентов за счет предложения одной из оптимальных цен по городу, а также сохранения прибыли и избежание убытков при данной нестабильной экономической ситуацией.
Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов. Нами было отмечено, что транспорт как система, состоит из двух подсистем: транспорт общего пользования и транспорт не общего пользования. К основным задачам транспортной логистики относятся: создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей; обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; выбор вида транспортного средства; выбор типа транспортного средства; определение рациональных маршрутов доставки [18].
Сущность формирования стратегического поведения предприятия заключается в определении направления развития, разработке системы мероприятий по эффективному приближению к выбранному ориентиру, а также оценке и контроле процесса реализации выбранной стратегии. При этом основное значение имеет поведение предприятия на рынке.
Стратегическое управление носит сложный характер и требует учета множества факторов. Вместе с тем он позволяет выявить круг проблем, стоящих перед предприятием и некоторый набор различных способов их решения. Чтобы стать стратегией, этот набор должен сформироваться в систему.
Стратегическое управление становится все более актуальным для российских
транспортных предприятий, которые выступают на рынке с жесткой конкуренцией, как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Для дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг Приморского края необходимо осуществить ряд первоочередных для данной отрасли мер: строительство современных логистических терминалов, распределительных центров и современных складских комплексов, географическое расширение масштаба перевозок, стимулирование инновационной деятельности, внедрение новых технологий обработки грузов, модернизация морских портов и повышение технической оснащенности операторов рынка, замена
устаревшего транспортного и погрузо-разгрузочного оборудования и др.
Для того, чтобы решить выявленные проблемы и реализовать вышеперечисленные рекомендации, необходимо активно развивать организационную, материально-техническую, информационную, кадровую инфраструктуры. Для дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг Приморского края необходимы комплексные меры и дополнительные финансовые вложения от самих операторов рынка, от государства и инвесторов, как национальных, так и иностранных.
По результатам проведенного исследования в рамках преддипломной практики на ООО «БМ Логистикс ДВ», можно сделать вывод, что компания занимается транспортной экспедицией с широким спектром услуг.
Компания ООО «БМ Логистикс ДВ» имеет линейно-функциональную структуру и возглавляется генеральным директором.
Так, выручка предприятия ООО
«БМ Логистикс ДВ» выросла на 18,34%, что составляет 79469 тыс. руб., а вот прибыль от продаж снизилась на 2318 тыс. руб., что обусловлено ростом расходов копании. Численность сотрудников за 2017-2018 выросла на 2 чел. или на 8,33%, рост фонда заработной платы – на 32,09 %, среднемесячный размер заработной платы – на 13,22 %. Производительность труда выросла на 10,79 %, отдача с фонда заработной платы, напротив, снизилась на 2,15
%, что подтверждает успех принятого решения об увеличении численности сотрудников, и неэффективность повышения премий, обусловивших рост фонда заработной платы.
Исходя из анализа логистической деятельности можно увидеть, что предприятие «БМ Логистикс ДВ» имеет сильную сторону в виде отгрузочной базы в порту г. Находка и г. Владивосток, внутрипортовое обслуживание навалочных и генеральных грузов и ремонт с зачисткой контейнеров-цистерн. Слабыми сторонами предприятия оказались отсутствие услуг таможенного оформления и перевозки режимных грузов.
ООО «БМ Логистикс ДВ» имеет средний ценовой сегмент по городу на оказание услуг по транспортировке грузов. Эти данные основываются на сравнении цен по городу Владивосток на оказание услуги по перевозке груза в 40-футовом high cube контейнере по направлению Пусан- Владивосток-Москва без подсчета НДС.
ООО «БМ Логистикс ДВ» с момента
открытия 2013 года имеет множество партнеров транспортных компаний со всего мира. Также, компания имеет широкий спектр услуг и высокий уровень лояльности для постоянных клиентов. В последнее время, компания стала делать акцент на перевозки из стран Азии. Исходя из данного анализа можно увидеть, что предприятие «БМ Логистикс ДВ» имеет сильную сторону в виде отгрузочной базы в порту г. Находка,и ремонт с зачисткой контейнеров- цистерн. Также компания имеет свой собственный склад для хранения шин, что является дополнительным источником дохода.
Исходя из расчетов, компании ООО «БМ Логистикс ДВ» следует внедрить собственный таможенный отдел. Данное внедрение поможет сохранить клиентов и их время, также это поможет сократить время простоя автотранспорта и повысить прибыль предприятия ООО «БМ Логистикс ДВ».
Согласно анализу видно, что система Round trip является наиболее оптимальным вариантом при выборе транспортной линий для компании
«БМ Логистикс ДВ». В настоящий момент компания ведет переговоры с
«Mаersk» по внедрению данной системы. Данная система поможет компании ООО «БМ Логистикс ДВ» сохранить клиентов за счет предложения одной из оптимальных цен по городу, а также сохранения прибыли и избежание убытков при данной нестабильной экономической ситуацией.
Согласно анализу видно, что система Round trip является наиболее оптимальным вариантом при выборе транспортной линий для компании
«БМ Логистикс ДВ». В настоящий момент компания ведет переговоры с
«Mаersk» по внедрению данной системы. Данная система поможет компании ООО «БМ Логистикс ДВ» сохранить клиентов за счет предложения одной из оптимальных цен по городу, а также сохранения прибыли и избежание убытков при данной нестабильной экономической ситуацией.
Заключение
Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов. Нами было отмечено, что транспорт как система, состоит из двух подсистем: транспорт общего пользования и транспорт не общего пользования. К основным задачам транспортной логистики относятся: создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей; обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; выбор вида транспортного средства; выбор типа транспортного средства; определение рациональных маршрутов доставки [18].
Сущность формирования стратегического поведения предприятия заключается в определении направления развития, разработке системы мероприятий по эффективному приближению к выбранному ориентиру, а также оценке и контроле процесса реализации выбранной стратегии. При этом основное значение имеет поведение предприятия на рынке.
Стратегическое управление носит сложный характер и требует учета множества факторов. Вместе с тем он позволяет выявить круг проблем, стоящих перед предприятием и некоторый набор различных способов их решения. Чтобы стать стратегией, этот набор должен сформироваться в систему.
Стратегическое управление становится все более актуальным для российских
транспортных предприятий, которые выступают на рынке с жесткой конкуренцией, как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Для дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг Приморского края необходимо осуществить ряд первоочередных для данной отрасли мер: строительство современных логистических терминалов, распределительных центров и современных складских комплексов, географическое расширение масштаба перевозок, стимулирование инновационной деятельности, внедрение новых технологий обработки грузов, модернизация морских портов и повышение технической оснащенности операторов рынка, замена
устаревшего транспортного и погрузо-разгрузочного оборудования и др.
Для того, чтобы решить выявленные проблемы и реализовать вышеперечисленные рекомендации, необходимо активно развивать организационную, материально-техническую, информационную, кадровую инфраструктуры. Для дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг Приморского края необходимы комплексные меры и дополнительные финансовые вложения от самих операторов рынка, от государства и инвесторов, как национальных, так и иностранных.
По результатам проведенного исследования в рамках преддипломной практики на ООО «БМ Логистикс ДВ», можно сделать вывод, что компания занимается транспортной экспедицией с широким спектром услуг.
Компания ООО «БМ Логистикс ДВ» имеет линейно-функциональную структуру и возглавляется генеральным директором.
Так, выручка предприятия ООО
«БМ Логистикс ДВ» выросла на 18,34%, что составляет 79469 тыс. руб., а вот прибыль от продаж снизилась на 2318 тыс. руб., что обусловлено ростом расходов копании. Численность сотрудников за 2017-2018 выросла на 2 чел. или на 8,33%, рост фонда заработной платы – на 32,09 %, среднемесячный размер заработной платы – на 13,22 %. Производительность труда выросла на 10,79 %, отдача с фонда заработной платы, напротив, снизилась на 2,15
%, что подтверждает успех принятого решения об увеличении численности сотрудников, и неэффективность повышения премий, обусловивших рост фонда заработной платы.
Исходя из анализа логистической деятельности можно увидеть, что предприятие «БМ Логистикс ДВ» имеет сильную сторону в виде отгрузочной базы в порту г. Находка и г. Владивосток, внутрипортовое обслуживание навалочных и генеральных грузов и ремонт с зачисткой контейнеров-цистерн. Слабыми сторонами предприятия оказались отсутствие услуг таможенного оформления и перевозки режимных грузов.
ООО «БМ Логистикс ДВ» имеет средний ценовой сегмент по городу на оказание услуг по транспортировке грузов. Эти данные основываются на сравнении цен по городу Владивосток на оказание услуги по перевозке груза в 40-футовом high cube контейнере по направлению Пусан- Владивосток-Москва без подсчета НДС.
ООО «БМ Логистикс ДВ» с момента
открытия 2013 года имеет множество партнеров транспортных компаний со всего мира. Также, компания имеет широкий спектр услуг и высокий уровень лояльности для постоянных клиентов. В последнее время, компания стала делать акцент на перевозки из стран Азии. Исходя из данного анализа можно увидеть, что предприятие «БМ Логистикс ДВ» имеет сильную сторону в виде отгрузочной базы в порту г. Находка,и ремонт с зачисткой контейнеров- цистерн. Также компания имеет свой собственный склад для хранения шин, что является дополнительным источником дохода.
Исходя из расчетов, компании ООО «БМ Логистикс ДВ» следует внедрить собственный таможенный отдел. Данное внедрение поможет сохранить клиентов и их время, также это поможет сократить время простоя автотранспорта и повысить прибыль предприятия ООО «БМ Логистикс ДВ».
Согласно анализу видно, что система Round trip является наиболее оптимальным вариантом при выборе транспортной линий для компании
«БМ Логистикс ДВ». В настоящий момент компания ведет переговоры с
«Mаersk» по внедрению данной системы. Данная система поможет компании ООО «БМ Логистикс ДВ» сохранить клиентов за счет предложения одной из оптимальных цен по городу, а также сохранения прибыли и избежание убытков при данной нестабильной экономической ситуацией.