Файл: Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев.rtf
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 400
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чертеж приспособления для выпрессовки поршневых пальцев
1 - гайка; 2 - оправка; 3 - наконечник.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Операционная технологическая карта
Трудоемкость работы 41,4 чел. мин. Для АТС с бензиновыми двигателями; 45,4 для АТС с дизельными двигателями и ГБА. В том числе подготовительно-заключительное время - 3,5 чел. мин.; оформление первичных документов - 1,5 чел. мин.
Позиции по диагностической карте | Наименование и содержание работы | Место выполнения | Количество мест или точек обслуживания | Приборы, инструмент, приспособления, модель, тип | Трудоемкость работы (чел. мин.) | Технические требования и указания |
| 1. Тормозные системы Трудоемкость работ по проверке тормозной системы - 8,2 чел, мин. | |||||
1 111 101 103 102 108 109 114 801 | Проверка эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении на стенде. 1.1.1. Установить транспортное средство на ролики стенда поочередно каждой осью; 1.1.2. Зарегистрировать массу, приходящую на ось; 1.1.3. Установить на орган управления тормозом силоизмерительное устройство; 1.1.4. Включить привод роликов тормозного стенда; 1.1.5. Произвести торможение рабочей тормозной системой; 1.1.6. Зарегистрировать максимальные значения тормозных сил на колесах; 1.1.7. Включить привод роликов стенда для проверки стояночной тормозной системы; 1.1.8. Затормозить транспортное средство системой с регистрацией значений тормозных сил на колесах; 1.1.9. Зарегистрировать максимальное значение тормозных сил на колесах; 1.1.10. Рассчитать массу транспортного средства; 1.1.11. Для рабочей тормозной системы рассчитать значения: · Общей удельной тормозной силы; · Коэффициента неравномерности тормозных сил колес оси. 1.1.12. Для стояночной тормозной системы рассчитать значение общей удельной тормозной силы; 1.1.13. Проверить герметичность гидравлического тормозного привода; 1.1.14. Проверить работоспособность системы сигнализации и контроля тормозных систем; 1.1.15. Проверить состояние элементов тормозных систем; 1.1.16. Проверить тормозные системы и их составные части на соответствие конструкции транспортного средства. | В салоне и сверху Снизу и салоне Снизу в моторном отсеке Снизу в моторном отсеке | 2 | Стенд тормозной СИТ-У Визуально Визуально Визуально Визуально | 4 4 п.1.1.12. 1.1.14. 1.1.15. 2 | Работу проводить согласно инструкции, прилагаемой к стенду и ГОСТ Р 51709 п. 4. Автомобиль должен быть чистым и в снаряженном состоянии. Шины должны быть чистыми и сухими. Уровень тормозной жидкости, при установленной крышке на отм. "Макс". Не менее 0,53. Расчетная тормозная сила 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на оси, на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе (не менее 0,16). Подтекания тормозной жидкости не допускается. Трещины и вздутие тормозных шлангов при нажатии на педаль не допускаются. Система должна быть работоспособной. Не допускается: · Наличие непредусмотренных конструкцией контакта трубопроводов тормозного привода с элементами транспортного средства; · Наличие деталей с трещинами и остаточной деформацией. |