Файл: Документооборот при выполнении международных авто.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Периоды управления АТС в течении 24 часов, что допускается два- жды в течении одной недели;

  2. Следующее утверждение: суммарное время вождения в течение од- ной недели не должно превышать 56 часов

  3. Следующее утверждение: еженедельный отдых - 45 часов может сокращаться до 24 часов, но не более одного раза в любые две по- следовательные недели, при управлении транспортным средством одним водителем, при этом сокращение должно быть компенсирова- но не позднее окончания третьей недели, следующей за той, на кото- рой принято сокращение.

Контрольные вопросы к практической работе №5:


  1. В каком году было открыто для подписания ЕСТР?

  2. В каком году вступила поправка, касающаяся обязательного приме- нения контрольных устройств?

  3. Перечислите случаи когда ЕСТР не применяется

  4. Сформулируйте основные положения 6-ой поправки к ЕСТР.

  5. Сформулируйте три основных положения ЕСТР.

Рейтинговая система оценки выполнения практической работы №5 заключается в следующем: заполнение таблицы – 2 балла, схематичное изображение заданий 2 балла. Всего 4 балла.

Практическая занятие №6

Тема: Планирование продолжительности рейса водителя на между- народных автомобильных перевозках


Цель занятия: ознакомление с технологией выполнения междуна-родных автомобильных перевозок и формирование у студента навыков попланированюсроковдоставкигрузавмеждународномсообщении.

При планировании продолжительности рейса необходимо составить маршрут движения с указанием расстояний. Проанализировать предыду- щие рейсы на предмет ограничений и «узких» участков на маршруте. При необходимости скорректировать маршрут. При расчете времени движения необходимо учитывать требования ЕСТР и принять расчетную среднюю

техническую скорость. Продолжительность рейса рассчитывается по фор- муле:

Днр =

in

Днi, (6.1)

i1

где Днi— продолжительность нахождения на территории i-го государства, сут.;

n — количество стран по которым проходит маршрут. Продолжительность нахождения на территории i-го государства рас-

считывается по формуле:
Днi= Днi дв+ Днi п+ Днi р+ Днiгран+ Днiобсл+ Днiотдых (6.2)
где Днiдв продолжительность движения, сут.;

Днiп, Днiр продолжительность соответственно погрузки или раз- грузки, сут. курсовом проекте принимается 1 сутки);

Днiгран— время на пересечение границ границы, сут. (принимаем 1

сутки);

Днiобсл. Днiотдых время на техническое обслуживание и продолжи- тельный отдых .

Продолжительность движения рассчитывается по формуле:


Днiдв

Li ,

vmiTp

(6.3)

где Li— расстояние по территории того или иного государства, км;

vmi— техническая скорость движения автотранспортных средств по территории i-го государства;

Тр время работы в сутки, час;

При планировании движения АТС необходимо учитывать ограниче- ния по дням недели .

Практическое задание: Рассчитать продолжительности рейса води- теля по конкретному маршруту. Исходные данные по вариантам приведе- ны в таблице 4.

Ограничения движения по странам. По территории Белоруссии, Бельгии и Нидерландов ограничения отсутствуют. Праздничные дни в Бельгии: 1 января, 5 апреля, 1, 13, 24 мая, 1,11 ноября, 25 декабря; в Ни-

дерландах: 1 января 15,30 апреля, 13,24 мая, 25 декабря.

Польша: Ограничение движения для грузовиков с общим весом свыше 12 тонн в праздничный день с 07-00 до 22-00, в предпраздничный день с 18-00 до 22-00. Праздничные дни: 1 января, 12 и 13 апреля, 1 и 3

мая, 1 и 11 ноября, 25-26 декабря.

Германия: ограничение действует для грузовиков с общим весом более 7,5 тонн с 00-00 до 22-00 по праздничным дням и воскресным. Праздничные дни: 1 января, 10 и 13 апреля, 1 и 21 мая, 3 и 30 октября, 1

ноября, 25-26 декабря.

Франция: ограничения по субботам и накануне праздничного дня с 22-00 до 22-00 часов следующего дня (воскресного или праздничного). Праздничные дни: 1 января, 4-5 апреля, 1,8,13,23,24 мая, 1 и 11 ноября, 25
декабря.

Практическое задание: На основании вышеизложенного и лекци- онного материала составить схему маршруту по варианту предложенного преподавателем (таблица 5) и выполнить расчеты по сроку доставки груза при выполнении международных автомобильных перевозках.

Контрольные вопросы к практической работе №6:


    1. Какие временные периоды необходимо включить в общий пери- од нахождения АТС на территории иностранного государства?

    2. Как рассчитать продолжительность движения АТС?

    3. Какие операции входят у водителя в его рабочее время?

    4. Назовите ограничения движения по Польше.

    5. Как спланировать время работы водителя в сутки?

Таблица 5

Маршрут

Пограничные переходы,

расстояния

Расстояние по стра-

не назначения

Тюмень-Дюссельдорф Россия-Германия

Козловичи/Кукурыки- Свицко/Франкфурт-на-

Одере=730 км

671 км

Омск-Мюнхен Россия-Германия

Козловичи/Кукурыки-

Свицко/Франкфурт-на- Одере=730 км

950 км

Курган-Арнем

Россия-Нидерланды

Франфурт-на-Одере-

Эльтен=681 км

25 км

Новосибирск-Бордо

Россия-Франция

Франфурт-на-Одере-

Саарбрюкен=807 км

954 км

Пермь-Алст

Россия-Бельгия

Франфурт-на-Одере-

Ахен=721 км

177 км

Рейтинговая система оценки выполнения практической работы №5 заключается в следующем: выполнение расчетов 4 балла. Всего 4 балла.

Практическое занятие №7


Тема: Определение затрат при прямой международной автомо-

бильной перевозке


Цель занятия: ознакомление с технологией выполнения междуна-родных автомобильных перевозок, структурой себестоимости и форми-