ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
излагать в письменной форме содержание прослушанного текста.
Учащиеся прослушивают текст один раз, затем приступают к выполнению заданий
1.В домике на краю деревни жила…
2. Дедушка и котёнок делали вид, что не знают о том, что под печкой жила мышка, потому что…
3.Летом котёнку жилось весело, а осенью стало грустно.
4. Дедушка пообещал ему, что …
На лугу росли неприхотливые ромашки, задумчивые одуванчики, застенчивые купавки.
Лебеди, гуси и утки тоже начинали готовиться к отлету.
В корзине лежали рыжие лисички, подберезовики с пестрыми ножками и большие боровики.
Подберите обобщающее предложение к нескольким предложениям.
Поклюют куропатки клюкву и опять в снег. Под снегом их никто не заметит.
В лесу из земли пробивается родник. Светлая вода из него течёт ручейком.
Мурка была странная кошка. Она любила сладкий мёд.
Я сказал: «Видеть не могу манную кашу!»
Схватил Серёжа морскую свинку и говорит мне: «Я тебе обязательно маленькую свинку дам».
Мы попросили лесника: «Проводи нас, дедушка».
1) Наша система счёта основана на числе «десять».
тысяч лет назад, пользовались системой, основанной на
числе «шестьдесят». 5) Это — наименьшее число, которое
7) Система отсчёта, основанная на числе «шестьдесят»,
используется и в наши дни для счёта времени. 8) Мину-
Сокращаем текст до одного предложения.
В разное время человечество использовало различные системы счёта.
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Выполняем работу