Файл: Курсовой проект по дисциплине Производственные предприятия транспортных сооружений абз расчетнопояснительная записка.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Климатическая характеристика района.

1. Обоснование размещения АБЗ.

1.1. Сравнение времени остывания асфальтобетонной смеси со временем ее доставки к месту укладки.

1.2. Источники обеспечения АБЗ водой и электроэнергией. Нормативные требования.

2. Режим работы завода и его производительность.

2 .1. Часовая производительность АБЗ, QЧ, т/ч.

3. Определение длины железнодорожного пути для прирельсовых АБЗ.

3.2. Длина фронта разгрузки L, м.

4. Склады минеральных материалов.

4.2. Выбор и расчет ленточных конвейеров.

4.3. Выбор типа бульдозера.

5. Битумохранилище.

5.1. Расчет размеров битумохранилища.

5.2. Количество тепла, необходимое для нагрева битума в хранилище и приямке Q, кДж/ч.

5.3. Расчет электрической системы подогрева.

6. Определение количества битумоплавильных установок.

8. Расчет потребности предприятия в электрической энергии и воде.

8.3. Определение расхода воды на восстановление запаса в пожарном резервуаре, ВПОЖ, м3/ч.

8.4. Определение диаметра трубы водопроводной сети, dТР, м.

9. Технологическая схема приготовления модифицированного битума.

Литература.



Назначение масла — понизить эластичность битума, что повышает его сопротивление воздействию отрицательных температур. Сыпучий модификатор повышает прочностные характеристики битума и его сдвигоустойчивость.

В технологическую схему приготовления модифицированного битума входят такие элементы как емкости для хранения материалов (масла, битума); емкость для хранения готового модифицированного битума; дозатор масла; четыре насоса; ленточный конвейер; диспергатор; дозатор.

Масло из емкости подается в дозатор при помощи насоса. Из дозатора масло поступает в диспергатор. В него же по ленточному конвейеру подается сыпучий модификатор и из емкости битум. Для того чтобы все это качественно перемешать, необходимо затратить 6-8 часов. Поэтому для ускорения процесса перемешивания в технологическую схему включен дезинтегратор. С помощью насоса из диспергатора в дезинтегратор подается смесь битума с маслом и сыпучим модификатором. Потом эта смесь, прошедшая обработку в дезинтеграторе, снова подается в диспергатор, где опять подвергается перемешиванию. И так этот цикл повторяется в течение часа, после чего мы получаем модифицированный битум. Его мы можем по битумопроводам подавать на разлив в битумовозы, а при их отсутствии в емкость.

Литература.





  1. Проектирование производственных предприятий дорожного строительства: уч. пособие для ВУЗов: Высшая школа, 1975. –351 с.

  2. Асфальтобетонные и цементобетонные заводы: Справочник/ В. И. Колышев, П. П. Костин. – М.: Транспорт, 1982. –207 с.

  3. Вейцман М. И., Соловьев Б. Н. Битумные базы и цехи. – М.: Транспорт, 1977. –104 с.

  4. Проектирование АБЗ: Методические указания/ М. Аннабердиев. – Ростов-на-Дону, 1972. –17 с.