Файл: Курсовая работа по дисциплине тема.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Областной многопрофильный техникум»


Специальность: _______________________________________________________________________

Курсовая работа по дисциплине: _________________________________________________________

ТЕМА: ___________________________________________________________________


Выполнил студент: _______________________

______________________

Группы № _______

По специальности_______________________

Руководитель: __________________________

_________________________

Оценка: _______ (______________________)


р.п. Вознесенское,

20___год

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Областной многопрофильный техникум»

Код, Специальность ___________________________________


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (ПРОЕКТ)


Студент ________________________________________________________________

ФИО

Группа № ____________ курс_______________
Тема работы ____________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

по профессиональному модулю (шифр модуля, название) ______________________

________________________________________________________________________
Срок сдачи работы _______________________________________________________
Перечень вопросов, подлежащих исследованию или разработке:

а) ______________________________________________________________________

б) ______________________________________________________________________

в) ______________________________________________________________________

г) ______________________________________________________________________

д) ______________________________________________________________________

Руководитель курсовой работы _____________________________


подпись, дата
Задание принял к исполнению __________________________

подпись, дата

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (ПРОЕКТ)
Студент_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курсовая работа (проект) на тему: ______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Характеристика работы студента над курсовой работой (степень самостоятельности при проведении исследования, полнота выполнения задания, регулярность и характер консультаций с руководителем) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика курсовой работы:

2.1. Актуальность темы, ее обоснование, соответствие содержания курсовой работы заявленной теме _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Глубина изучения литературы, полнота разработки поставленных вопросов _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Обоснованность заключения курсовой работы (проекта), завершенность курсовой работы (проекта)______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Качество и стиль оформления курсовой работы (проекта) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечень вопросов, возникших у научного руководителя в ходе проверки курсовой работы (проекта)______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Рекомендация к защите курсовой работы (проекта) _______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Курсовая работа (проект) сдана/не сдана в указанные сроки_______________________ ____________________________________________________________________________
6. Курсовая работа (проект) - оценка____________________________________________

Руководитель курсовой работы ______________(________________________)
Дата «____»_____________ 20___ г.

СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6

1.1.Виды, цели и задачи рекламной кампании 6

1.2.Этапы проведения рекламной кампании 8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЛАБИРИНТ» 11

2.1.Организационная характеристика ООО «Лабиринт» 11

2.2. Методы организации и проведения рекламной кампании компании ООО «Лабиринт» 13

2.3. Анализ эффективности организации и проведения рекламной кампании компанией ООО «Лабиринт» 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

ПРИЛОЖЕНИЯ 24




ВВЕДЕНИЕ



Актуальность. В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованной рекламной кампании и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства.

Реклама – это, прежде всего, продвижение идей, представляющих выгодные стороны товаров и услуг. Именно благодаря рекламе становится возможным выделение товара среди множества схожих аналогов на рынке сбыта. Благодаря рекламе можно сформировать и укрепить положительное представление потребителя о качестве и ценных свойствах товаров и услуг.

Создать необходимое представление о предприятии и продуктах его производства и сформировать устойчивый спрос на них нелегко. Это требует значительных временных затрат и профессиональной подготовки кадров. Но если двигаться в правильном направлении, результаты рекламной деятельности не замедлят проявиться: увеличение товарооборота, укрепление доверия к продукту.

Целью нашего исследования является анализ процесса создания и проведения рекламной кампании на примере компании ООО «Лабиринт».

В соответствие с целью исследования были определены задачи исследования.

  1. Изучить виды, цели и задачи рекламной кампании;

  2. Рассмотреть этапы разработки рекламной кампании;

  3. Изучить организационную характеристику ООО «Лабиринт».

  4. Рассмотреть методы организации и проведения рекламной кампании ООО «Лабиринт».

  5. Проанализировать эффективность проведения рекламной кампании компании ООО «Лабиринт».

Объект исследования: рекламная кампания.

Предмет исследования: стратегия создания и проведения рекламной кампании ООО «Лабиринт».

Методы и методики исследования. Для проведения исследования был использован комплекс теоретических и эмпирических методов.

• Теоретические - анализ научной литературы по проблеме исследования, описательный метод.

• Эмпирические - беседа, опрос, тестирование, наблюдение.

• Методы математической и статической обработки полученной в ходе исследования информации (методы первичной обработки, шкалирование).

Практическая значимость данного исследования состоит в том, что результаты, полученные в нем, могут быть использованы в ходе разработки рекламной кампании для компаний и определения ее эффективности.

База исследования. Исследование проводилось в социальной сети Vk и Торговом Центре «Атмосфера». В первом исследовании приняли участие 800 респондентов возраста от 16 до 25 лет. Во втором исследовании приняли участие 2000 респондентов возраста от 5 до 55 лет.


В заключении представлено обобщение результатов проведенного исследования, основанное на информации из теоретических глав, выводов, сделанных на их основе, а также числовых показателей и данных эмпирического исследования.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ




    1. Виды, цели и задачи рекламной кампании



Рекламная кампания — это серия маркетинговых публикаций или мероприятий, объединенных одним инфоповодом и целью. Это один из инструментов достижения различных задач бизнеса, начиная от выхода на рынок и заканчивая расширением числа лояльных клиентов с высоким средним чеком.

Рекламные кампании бывают разных типов. Для классификации разделим их по месту размещения, формату, аудитории, продолжительности, целям и задачам.

Место размещения.

Офлайн-площадки:

  • Наружная реклама — любое рекламное сообщение, размещенное вне помещений. Например: на билбордах, зданиях, крышах и других людных местах, где бывает целевая аудитория компании;

  • Реклама в медиа — телевидение, радио, печатные СМИ.

Онлайн площадки:

  • Поисковые системы;

  • Социальные сети;

  • Мессенджеры;

  • Сайты;

  • E-mail рассылки;

  • Push уведомления в мобильном приложении.

Формат рекламного сообщения:

  • Текстово-графический материал;

  • Баннер;

  • Анимация;

  • Аудио;

  • Видео;

  • Брендированная страница;

  • Брендированная продукция.

Аудитория рекламной кампании:

  • Массовая. Реклама, которая показывается на максимально возможный охват аудитории без её сегментирования по географии, демографии, уровню потребления и другим параметрам.

  • Таргетированная. Реклама, показ которой можно настроить по интересам и демографии аудитории, ключевым запросам и другим параметрам.

Продолжительность рекламной кампании.

  • Краткосрочная: от нескольких дней до месяца;

  • Среднесрочная: от месяца до квартала/сезона;

  • Долгосрочная: полгода и дольше.

Цели и задачи рекламной кампании.

Основные цели рекламы:

  • проинформировать о товаре или услуге;

  • убедить пользователя совершить целевое действие (например: купить, оставить свои контактные данные, оформить пробный доступ).

Рекламная кампания может решать следующие задачи бизнеса:

  • Стимулировать продажи;

  • Повысить объём продаж;

  • Привлечь новых клиентов;

  • Создать спрос на новый товар или услугу;

  • Снизить затраты на привлечение новых клиентов.

  • Протестировать продуктовые гипотезы;

  • Запустить новый товар или услугу;

  • Привлечь внимание клиентов определенного сегмента;

  • Создать детализированный портрет каждого сегмента целевой аудитории;

  • Сформировать лояльную аудиторию;

  • Удержать клиентов и мотивировать их на повторные покупки;

  • Увеличить частоту покупок;

  • Увеличить средний чек;

  • Создать персонализированную коммуникацию с разными сегментами клиентов;

  • Реактивировать клиентов;

  • Повысить узнаваемость бренда компании и её продукта;

  • Побудить совершить первую покупку;

  • Улучшить репутацию компании.




    1. Этапы проведения рекламной кампании



Общий план рекламной кампании включает следующие основные этапы:

  • выбор объекта рекламирования;

  • анализ рынка;

  • постановка целей рекламы;

  • определение целевой аудитории;

  • определение бюджета рекламной кампании;

  • определение средств распространения рекламы;

  • конструирование рекламного сообщения;

  • контроль за ходом рекламной кампании;

  • оценка эффективности.

Однако на сегодняшний день процесс разработки и реализации рекламной кампании немного упрощен. Этапы проведения рекламной кампании представлены на рисунке 1.



Рисунок 1 – этапы проведения рекламной кампании
Далее рассмотрим каждый этап подробнее.

1. Предварительный анализ

На этом этапе важно проанализировать конкурентную среду и внешние факторы (например, текущий спрос и предложение, потенциальные инфоповоды, релизы продуктов), выявить конкурентное преимущество вашего бизнеса, составить портрет целевой аудитории, которой будет транслироваться рекламное сообщение.

2. Выбор целей и задач

Цели и задачи должны быть привязаны к текущим проблемам и потребностям бизнеса. Чаще всего это создание спроса, снижение стоимости конверсии в целевое действие, увеличение частоты или среднего чека покупки.

3. Составление плана рекламной кампании

На основе целей и задач бизнеса создаётся план запуска рекламной кампании: сроки подготовки креативов, платформы и инструменты продвижения, продолжительность маркетинговой активности, бюджет и оценочные KPI.

4. Подготовка материалов рекламной кампании

На этом этапе происходит создание креативов для рекламной кампании: выбор ключевого посыла для аудитории, визуальных решений, тона коммуникации с пользователями, варианты для инфоповодов в течение действия маркетинговой активности (например, посты во время праздников или изменение ассортимента в зависимости от погоды в регионе продвижения).

5. Запуск рекламной кампании

Размещение рекламной кампании на выбранных платформах, настройка инструментов продвижения и аналитики для отслеживания результатов.