Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЛАБИРИНТ»
2.2. Методы организации и проведения рекламной кампании компании ООО «Лабиринт»
2.3. Анализ эффективности организации и проведения рекламной кампании компанией ООО «Лабиринт»
Рисунок 5 – ответы респондентов на вопрос «Какую рекламу Вы запомнили больше всего?»
Таким образом, мы выявили следующее:
-
Наибольшей популярностью пользуются 2 и 3 видеоролик (711 и 872 респондентов соответственно; -
Входной ролик запомнился респондентам гораздо меньше (только 191 респондент помнят лучше всего 1, 2, 3 видеоролики; -
4-10 видеоролики запомнились респондентам меньше всего (наблюдается тенденция по сокращению количества респондентов к каждому последующему видеоролику).
Следовательно, мы можем говорить об эффективности использования стратегии рекламной кампании компанией ООО «Лабиринт» только по первым трем видеороликам, что подтверждает наше предположение о том, что затягивание рекламной кампании приводит к ее неэффективности.
Рисунок 6 – ответы респондентов на вопрос «Считаете ли Вы такой формат рекламы допустимым?»
Таким образом, мы можем отметить, что 74% респондентов (1423 человека) отметили допустимость данного формата рекламы. 26% респондентов (527 человек) отметили его недопустимость.
При устном опросе респондентам задавались вопросы с целью пояснения его мнения. Так, большинство респондентов отметили, что данный формат рекламы вызывает интерес, поскольку не похож ни на что другое. Это же способствовало возникновению сарафанного радио.
Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что подобный формат рекламных видеороликов способствовал возникновению противоречий у потребителей касательно данного рекламного ролика, а также вызвал неоднозначные мнения. Это характеризует стратегию рекламной кампании компании «Лабиринт» как эффективную, поскольку, как уже было сказано выше, задачей рекламной кампании является рост заинтересованности клиентов к продукту с помощью вирусного сообщения, которое заинтересует клиентов и вызовет волну обсуждения маркетингового продукта.
Резюмируя, констатируем: анализ результатов по двум анкетированиям позволил сделать следующие выводы:
- Резкий спад количества просмотров наблюдается на 4 видеоролике, который, по мнению многих потребителей, получился «пошлым»;
-
Отмечается рост количества узнаваемости компании «Лабиринт» после выпуска первых трех видеороликов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания настоящей работы было проведено исследование, направленное на изучение процессов организации и проведения рекламной кампании с целью продвижения компании на примере ООО «Лабиринт».
Нами был проведен анализ эффективности организации и проведения рекламной кампании компании ООО «Лабиринт». Анализ состоял их следующих этапов:
- Разработка анкеты для социальной сети, направленной на определение узнаваемости бренда и рекламных видеороликов о вирусных сосочках;
- Проведение исследования по разработанной анкете в социальной сети;
- Анализ результатов первого анкетирования и разработка второй анкеты с учетом выявленных противоречий;
- Проведение второго исследования по разработанной анкете в торговом центре;
- Анализ результатов исследования, их обобщение и формирование выводов.
Таким образом, был сделан вывод о том, что использование рекламной кампании в процессе продвижения компании и роста узнаваемости бренда будет являться эффективным при соблюдении следующих условий.
- Соответствие определенным границам. Как уже было сказано выше, несоответствие границам норм и ценностей общества может привести к обратному результату: потеря доверия клиентов к бренду;
- Оптимальная продолжительность.
Перспективы исследования заключаются в возможности использования его результатов с целью улучшения стратегии вирусного маркетинга ООО «Лабиринт».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. -
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. -
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. -
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. -
Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28. -
Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. -
Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29. -
Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. -
Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71. -
Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. -
Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273. -
Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с. -
Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55. -
Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с. -
Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с. -
Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50. -
Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233. -
Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60. -
Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. -
Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314. -
Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78. -
Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. -
Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с. -
Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133. -
Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Количественная обработка ответов на анкету №1
Количество баллов | Уровень узнаваемости | Характеристика |
1-5 | Низкий уровень | Респонденты не знакомы с услугами доставки продуктов питания «Лабиринт», не видели рекламу или видели ее поверхностно |
6-8 | Средний уровень | Респонденты знакомы с услугами «Лабиринт», видели большинство рекламных видеороликов |
9-10 | Высокий уровень | Респонденты знакомы с продукцией «Лабиринт», видели все рекламные видеоролики и знают их концепцию |
Приложение 2
Анкета №1.
-
Знаете ли Вы бренд «Лабиринт?» -
Знакомы ли Вы с продукцией бренда «Лабиринт»? -
Вы видели более 4 рекламных видеороликов компании «Лабиринт»? -
Можете ли Вы передать основную концепцию рекламных видеороликов? -
Считаете ли Вы данный формат рекламы допустимым?