Файл: Руководство пользователя 2018 год содержание аннотация 4 термины, определения, используемые сокращения 5 введение 6.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 159
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
СНИЛС; -
Фамилия; -
Имя; -
Отчество; -
Адрес электронной почты; -
Субъект Российской Федерации; -
Полное наименование медицинской организации; -
Краткое наименование медицинской организации; -
Наименование Системы, в которую необходим доступ – ФРМО; -
Наименование роли.
Описание ролей пользователей приведено в Приложение 2.
После нажатия кнопки «Войти» на экране отобразится страница авторизации пользователей на ЕПГУ (Рисунок 2).
Рисунок 2 – Окно авторизации на ЕПГУ
На форме авторизации ЕПГУ необходимо ввести логин и пароль пользователя и нажать на кнопку «Войти». После чего произойдет переход на главную страницу ФРМО (Рисунок 3).
Рисунок 3 – Стартовая страница
На стартовой странице Системы в блоке «ФРМО/ФРМР» будет отображен список доступных пользователю подсистем ЕГИСЗ согласно предоставленным привилегиям (в данном случае ФРМО). Для перехода в ФРМО необходимо нажать на ссылку «Медицинские организации» (Рисунок 4).
Рисунок 4 – Вход в ФРМО через стартовую страницу Системы
Также вход в ФРМО возможно осуществить посредством нажатия на ссылку «ФРМО/ФРМР» в верхнем (главном) меню и выбора параметра «Медицинские организации» (Рисунок 5).
Рисунок 5 – Вход в ФРМО через главное меню
Далее произойдет переход на стартовую страницу ФРМО (Рисунок 6).
Рисунок 6 – Стартовая страница ФРМО
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выход из Системы
Для корректного выхода из Системы необходимо нажать на кнопку с ФИО пользователя в правом верхнем углу, далее в выпадающем списке выбрать кнопку «Выход», после чего будет осуществлён выход из Системы и переход на страницу авторизации (Рисунок 1).
-
Порядок проверки работоспособности Системы
Программное обеспечение работоспособно, если в результате действий пользователя, изложенных в разделе 9 «Вход в Систему», загрузилась страница главного окна Системы (Рисунок 1) без выдачи пользователю сообщения об ошибке.
-
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ
-
Описание выполняемых функций, задач, процедур
-
ФРМО предназначен для автоматизации следующих функций, задач, комплексов задач, процедур:
-
учет сведений о медицинских организациях и их структурных подразделениях, оказывающих медицинскую помощь; -
сбор и актуализация сведений об адресах местонахождения медицинских организаций, включая сведения о географических координатах их местоположения; -
сбор и актуализация сведений о лечебно-профилактических зданиях медицинских организаций, в том числе об адресах местонахождения зданий, включая сведения о географических координатах их местоположения; -
сбор и актуализация сведений о штатных расписаниях медицинских организаций; -
сбор и актуализация сведений о медицинском оборудовании медицинских организаций; -
сбор и актуализация сведений о домовых хозяйствах, оказывающих первую помощь населению до прибытия медицинских работников при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью; -
учет сведений о лицензиях, выдаваемых медицинским организациям.
-
Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения функций, задач, процедур
-
Добавление медицинской организации в Систему
-
Для добавления новой организации в ФРМО необходимо направить заявку в СТП ЕГИСЗ по адресу egisz@rt-eu.ru (форма приведена в Приложение 3.). После добавления организации в Систему пользователю, отправившему заявку, будет направлен ответ, в котором будет указан уникальный идентификатор организации в ФРМО – OID.
Данный раздел содержит следующие пункты:
-
описание процесса редактирования основных сведений о медицинской организации; -
описание процесса ввода сведений об адресе медицинской организации; -
описание процесса ввода сведений о лечебно-профилактических зданиях; -
описание процесса ввода сведений о структурных подразделениях; -
описание процесса ввода сведений о штатном расписании; -
описание процесса ввода сведений о медицинском оборудовании; -
описание процесса ввода сведений о домовых хозяйствах; -
описание сведений о лицензиях.
-
Редактирование основных сведений о медицинской организации
Для редактирования основных сведений о медицинской организации нажмите на кнопку «Изменить» (Рисунок 7) в паспорте организации. Переход в паспорт организации осуществляется на стартовой странице ФРМО по нажатию на кнопку для конкретной медицинской организации.
Рисунок 7 – Поля паспорта медицинской организации, раздел «Основные сведения»
После нажатия на кнопку «Изменить» откроется форма для редактирования основных сведений о медицинской организации (Рисунок 8 – пример для государственных организаций; Рисунок 9 и Рисунок 10 – пример для частных организаций). Набор полей на форме зависит от значений, указанных в вышестоящих полях. В открывшемся окне необходимо заполнить поля формы редактирования (описание полей представлено в ). Поля, отмеченные знаком «*» («звездочка»), обязательны для заполнения.
Рисунок 8 – Окно редактирования раздела «Основные сведения» для государственных юридических лиц
Рисунок 9 – Окно редактирования раздела «Основные сведения» для частных юридических лиц
Рисунок 10 – Окно редактирования раздела «Основные сведения» для индивидуальных предпринимателей
Таблица 1 – Описание полей для редактирования основных сведений медицинской организации
№ | Наименование поля | Описание | Вид, способ ввода |
1 | OID | Уникальный идентификатор организации, присвоенный в рамках ФРМО | Присваивается автоматически при создании организации в Системе. Поле не доступно для редактирования |
2 | OID (неактивный) | Уникальный идентификатор организации, не активный в рамках ФРМО. Был присвоен в рамках «Программного комплекса по ведению паспортов медицинских учреждений» (https://pmu.rosminzdrav.ru) | Поле не доступно для редактирования и носит информативный характер |
3 | Головная организация | Головная организация для редактируемой организации | Указывается в случае, если редактируемая организация является филиалом. Для заполнения поля нажмите на кнопку . В открывшемся окне (Рисунок 11) укажите организацию, являющуюся головной. В случае указания головной организации поля формы: «ИНН», «ОГРН» – скрываются на форме; «Тип организации», «Ведомственная принадлежность»/«Учредитель», «Вид деятельности», «Профиль деятельности» – становятся не доступными для изменения. Значения вышеуказанных полей наследуются от головной организации, т.к. организации являются одним юридическим лицом |
4 | Полное наименование | Полное наименование редактируемой организации | Текстовое поле для ввода |
5 | Сокращенное наименование | Сокращенное наименование редактируемой организации | Текстовое поле для ввода |
6 | Субъект РФ | Субъект РФ, к которому относится организация | Выпадающий список |
7 | Субъект системы здравоохранения | Вид организации | Значение устанавливается при создании организации в Системе. Поле не доступно для редактирования |
8 | Тип организации | Тип организации | Выпадающий список. При выборе значения «Государственное юридическое лицо» появляется дополнительное поле «Ведомственная принадлежность» (описание см. в п.8.1). При выборе значения «Частное юридическое лицо» или «Индивидуальный предприниматель» появляется дополнительное поле «Учредитель» (описание см. в п.8.2) |
8.1 | Ведомственная принадлежность | Ведомственная принадлежность | Выпадающий список. Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо» |
8.2 | Учредитель | Учредитель | Текстовое поле для ввода с ограничением до 512 символов. Поле доступно только для организаций типа «Частное юридическое лицо» или «Индивидуальный предприниматель» |
9 | Вид деятельности | Вид деятельности медицинской организации | Выпадающий список. При выборе одного из следующих значений: «Специализированная больница», «Диспансер», «Поликлиника», «Центр (Лечебно-профилактические медицинские организации)», «Медицинские организации скорой медицинской помощи и переливания крови», «Санаторно-курортные организации», «Центр (Медицинские организации особого типа)», «Бюро», «Лаборатория», появляется дополнительное поле «Профиль деятельности» (описание см. в п. 9.1). Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо» или «Частное юридическое лицо» |
9.1 | Профиль деятельности | Профиль деятельности | Выпадающий список. Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо» или «Частное юридическое лицо» |
10 | Уровень организации | Уровень медицинской организации | Выпадающий список |
11 | Территориальный признак | Территориальный признак | Выпадающий список. Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо» |
12 | ИНН | ИНН организации | Числовое поле для ввода с ограничением в 10 символов для организаций типа «Государственное юридическое лицо или «Частное юридическое лицо». Числовое поле для ввода с ограничением в 12 символов для организаций типа «Индивидуальный предприниматель» |
13 | КПП | КПП организации | Числовое поле для ввода с ограничением в 9 символов. Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо» или «Частное юридическое лицо» |
14 | ОГРН или ОГРН ИП | ОГРН организации | Числовое поле для ввода с ограничением в 13 символов для организаций типа «Государственное юридическое лицо или «Частное юридическое лицо». Числовое поле для ввода с ограничением в 15 символов для организаций типа «Индивидуальный предприниматель» |
15 | ОКОПФ | ОКОПФ организации | Выпадающий список |
Рисунок 11 – Окно выбора головной организации
После завершения редактирования полей формы необходимо нажать на кнопку «Сохранить». Внесенные изменения будут сохранены, и осуществится переход на страницу паспорта организации.
Для закрытия формы редактирования основных сведений организации без сохранения изменений необходимо нажать на кнопку «Отменить».
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10