Файл: Регулируемый электропривод.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Определение заданной области работы




Момент сопротивления на валу двигателя

Mс.дв. Mэм Mдв.н. 721,339 709,721 11,618 Н×м.

КПД передачи в номинальном режиме

ηпер.н. ηмех ηред 0,93 0,9 0,837 , где

мех 0,9 КПД механической системы;

ред 0,93 КПД редуктора.

Коэффициенты постоянных и переменных потерь

а 1 мех ред

2 мех ред

10,90,93 0,097

2 0,9 0,93 .


Приведенный к валу двигателя момент, обусловленный грузом:

при максимальном грузе

g mкр mгр Rбар 1
9,81600 15000 0,502 1

Мгрпривмакс i i

  592, 436Н×м

4 32, 4


где

пол ред ,

mкр 600 масса крюка;

mгр 15000 масса груза максимальная.

при минимальном грузе

М g mrh Rбар 1

9,81 600 0,502 1


22.786Н×м


грпривмин

iпол iред

4 32, 4 .

Величина постоянных потерь в механизме

Мсмех а Мгрпривмакс 0,097 592,436 57,686Н×м .

Момент трения на валу первой массы двухмассовой электромеханической системы при максимальном грузе

Mс Mс.дв. Mс.пост 11,618 57,686 69,304Н×м.

Статические моменты:

  • при подъеме максимального груза

Mс1макс Mс.дв. Mс.пост (1 b) Mгр.макс

11,618 57,686 (1 0,097) 592, 436 719, 206 Н× м;

  • при подъеме пустого грузозахватного устройства

Mс1мин Mс.дв. Mс.пост (1 b) Mгр.мин

11,618 57,686 (1 0,097) 22,786 94,3 Н× м;

  • при спуске максимального груза

Mс2макс Mс.дв. Mс.пост (1 b) Mгр.макс

11,618 57,686 (1 0,097) 592, 436 580,598 Н× м;

  • при спуске пустого грузозахватного устройства

Mс2мин Mс.дв. Mс.пост (1 b) Mгр.мин

11,618 57,686 (1 0,097) 22,786 44,3 Н× м;

Заданная область работы приведена на рисунке 7.




Рисунок 7 Заданная область работы электропривода


    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Выбор преобразователя частоты




Для кранового частотно-регулируемого электропривода требуются преобразователи частоты, специально адаптированные к применению в грузоподъемных кранах и обладающие необходимыми функциональными возможностями:

    • функция управления тормозом предназначена для выдачи сигнала на открытие тормоза при достижении двигателем необходимого момента и сигнала на наложение тормоза при снижении скорости до минимального уровня. Для корректировки снятия тормоза может использоваться функция измерения веса.

    • функция подъема с повышенной скоростью. Максимальная скорость подъема определяется автоматически в зависимости от массы груза.

    • функция ограничения момента электродвигателя с формированием желаемой механической характеристики в двигательном и генераторном режимах.

    • функция формирования заданного темпа разгона и торможения.

функция торможения электропривода с использованием тормозного резистора или блока рекуперации. Экономический эффект от внедрения модулей рекуперации увеличивается: с увеличением мощности электроприводов, при резких торможениях инерционных механизмов, а также при опускании груза на большую глубину (лифты, шахтные подъемники). Учитывая сложившееся мнение о низкой эффективности рекуперации для систем с током потребления до 100 А, а также относительно высокую стоимость модулей рекуперации и сложность внедрения, принято решение использовать тормозной резистор.

      1. Параметры преобразователя частоты




С учетом перечисленных выше требований выбираем
преобразовательчастоты AITIVAR71HD75N4

Параметры преобразователя частоты приведены в таблице № 5 Таблица 5

Тип

Параметры

питающей сети

Выходная

частота

Выходной ток

AITIVAR71HD75N4

U, В

fc, Гц

fи, Гц

Iин, А

Iин макс, А (60 с)

380-480

50/60

0-120

167

250.5





Рисунок 8 - Преобразователи частоты Altivar71

Преобразователи частоты Altivar71имеет разнообразные законы

управления двигателем и многочисленные функциональные возможности,отвечают самым строгим требованиям применений.

Отличительные особенности:

  • Встроенные алгоритмы управления: U/f-регулирование, векторное управлене в разомкнутой и замкнутой системе

  • Повышенная точность при работе на очень низкой скорости и улучшенные динамические характеристики

  • Плавнoе, безударное управление несбалансированными механизмами с помощью системы адаптации мощности (EnergyAdaptationSystem-ENA)

  • Расширенный диапазон выходной частоты для высокоскоростных двигателей


      1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15