Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия ООО «Мясной» и ее совершенствование.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 259
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие коммерческой деятельности предприятия, особенности её работы в условиях рынка
1.2 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия
1.4 Организация торгово-технологического процесса и планово-экономическая деятельность предприятия
2.1 Характеристика розничного предприятия ООО «Мясной»
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Мясной»
3. Глава 3. Рекомендации по совершенствованию розничного торгового предприятия ООО «Мясной»
В данной работе освящено достаточное количество вопросов, позволяющих познать роль маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью коммерческой деятельности предприятия, особенно деятельности по сбыту.
Список использованных источников
- Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
- Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 560с.
- Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. − М.: Вершина, 2005.- 151с.
- Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004. – 351с.
- Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
- Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-345-373с.
- Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru
- Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. М, 2001.-208с.
- Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – 240с.
- Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.
- Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – 579с.
- Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.
- Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
- Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – 659с.
- Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. - 10-14с.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С .579 ↑
-
Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 623 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003. – С. 587 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С. 678 ↑
-
Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С. 659 ↑
-
Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С. 10-14 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С. 188 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С. 95 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.- С.243 ↑
-
Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373 ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.328 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С.95 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.328 ↑
-
Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С.623 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.- С.315 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С.248 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.- С.315 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.- С.243 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373 ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С.623 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. –С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С. 678 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. –С. 579 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.-С. 188 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С.95 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С. 95 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. –С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.-С. 188 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С. 95 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373 ↑
-
Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С.10-14 ↑
-
Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С.659 ↑
-
Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188 ↑
-
Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.-С.289 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С.248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678 ↑
-
Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С.659 ↑
-
Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С. 10-14 ↑
-
Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- C.188 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С.95 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.- С.345-373 ↑
-
Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678 ↑
-
Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. –С. 659 ↑
-
Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С.10-14 ↑
-
Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С.95 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373 ↑
-
Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. –С. 240 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с. ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с. ↑