Файл: 1. Техникоэкономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности как есть 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 413

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дальнейшее развитие информационной системы предполагает:

  • переход на клиент-серверную архитектуру с миграцией данных в СУБД Microsoft SQL Server 2016;

  • разработку порядка сопровождения и обновления ИС.

Программа предназначена для использования в ООО «Торно». В результате расчетов экономической эффективности создания программного получены следующие результаты:

себестоимость программного продукта составила 82 260,24 рублей, срок окупаемости инвестиционных вложений составит 1,4 года.

Таким образом, разработанную информационную систему можно считать достаточно эффективной. Об этом можно судить по ее невысокой стоимости. Внедрение программы может дать значительный эффект за счёт экономии денежных средств на приобретение программного обеспечения, а также за счет сокращения времени расчетов и уменьшения количества сотрудников, занимающихся решением тех же задач, которые осуществлялись ранее без использования данного программного продукта.

Список использованной литературы


  1. РД 50-34.698-90. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.

  2. ГОСТ 34.601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания.

  3. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология.

  4. ГОСТ 19.701-90. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.

  5. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 318 с.

  6. Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании // Комсомольская правда. – 2018.

  7. Автоматизация сервисных процессов [Электронный ресурс] / ИТ-консалтинг.– Режимдоступа: http://www.topsbi.ru/services/sistemy_upravleniya_it-resursami_i_it-uslugami/avtomatizaciya_servisnyh_processov/

  8. Автоматизированные информационные технологии в экономике / И.Т. Трубилин [и др.] – 2018.

  9. Бэйкел, Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне; Гиппо / Роберт Бэйкел – Москва, 2018. – 288 c.

  10. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность / В.Г. Велединский. – М.: КноРус, 2020. – 176 с.

  11. Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 544 с.: ил.

  12. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2019.

  13. Голицына, О.Л. Информационные системы: учебное пособие / О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 496 с.

  14. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 289 c.

  15. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 319 c.

  16. Завьялова, Ж. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг; СПб: Речь / Ж. Завьялова, А. Моисеев. – Москва, 2016. – 160 c.

  17. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; под общей ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. – М.: Дашков и К, 2020. – 284 c.

  18. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. – М.: КноРус, 2018. – 176 с.

  19. Ларман, К. Применение UML и шаблонов проектирования. 2-е издание. : Пер. с англ. / Крэг Ларман – М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 624 с. : ил. – Парал. тит. англ.

  20. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2019. – 304 с.

  21. Материалы межвузовской научно-практической конференции «Инновационный подход к сфере обслуживания как средство импортозамещения». – Пятигорск: ФГБОУ ВПО «ПГЛУ», 2018. – 196 с.

  22. Молодая наука – 2016: Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. – Часть XV. – Пятигорск: ПГЛУ, 2016. – 140 с.

  23. Неретина, Т.Г. Основы сервисной деятельности: учебно-методический комплекс. / Т.Г. Неретина. – М.: МПСИ, 2019.

  24. Носова, Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н.С. Носова. – Анлейс – М.: Дашков и Ко, 2020. – 192 c.

  25. Проскурин, Д.К. Проектирование информационных систем: Учеб. Пособие / Воронеж. Гос. Арх.-строит.ун. / Д.К. Проскурин, М.В. Шитикова. – Воронеж, 2018. – 198 с.

  26. Радченко, М.Г. 1 С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. – [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.: 1С-Паблишинг, 2020. – (Электронная книга).

  27. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 202 c.

  28. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев – М.: Дашков и К, 2018. – 284 с.

  29. Рубцова, Н.В. Оценка эффективности сервисной деятельности / Н.В. Рубцова: Дис. д-ра эконом.наук. – Иркутск: издательство БГУЭП, 2006.

  30. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. – М.: Дашков и К, 2019. – 208 c.

  31. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко. – М.: Дашков и К, 2012.

  32. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова [и др.] Под общ.ред. В.К. Романович. – СПб.: Питер, 2005. – 156 с.

  33. Советов, Б.Я. Информационные технологии: учебник / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – 4-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2019. – 263 с.: ил.

  34. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] / Планирование и организация сервисного обслуживания / Сфера маркетинга и сервисная деятельность промышленного предприятия. – Режим доступа: http://studbooks.net/1552872/marketing/planirovanie_organizatsiya_servisnogo_obsluzhivaniya/

  35. Университетская библиотека ONLINE [Электронный ресурс] / Сервисная деятельность: учеб. пособие / В.А. Назаркина [и др.]; под общей ред. Б.И. Штейнгольца. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – 130 с.

  36. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. Материалы II Международной междисциплинарной научно-практической конференции. – Пятигорск: ПГЛУ, 2018. – 308 с.

  37. Шелобаев, С.И. Информационные системы и технологии. Экономика. Управление. Бизнес: учебное пособие / С.И. Шелобаев, Ю. Н. Арсеньев, Т. Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 447 с.

  38. I.N.L.U. Soft – технопортал [Электронный ресурс] / Что такое сервисный центр. – Электрон, дан. – 2018. – Режим доступа: http://inlusoft.com/tchto-takoe-servisny-tsentr.html

  39. Shokhov.com [Электронный ресурс] / Что такое качественный сервис? / А. Шохов. – Электрон, дан. – Киев, 2016. – Режим доступа: http://www.shokhov.com/2011/04/04/article-service/




Приложения



Приложение 1

Листинги программы

В систему введены тестовые данные для авторизации пользователя «manager» «123456».

Добавим обработчик нажатия кнопки «Login»

«Login» private void btnLogin_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(string.IsNullOrEmpty(textBoxUserName.Text))

{

MessageBox.Show(" Введите имя пользователя", "Message", MessageBoxButtons.OK,MessageBoxIcon. Warning); textBoxUserName.Focus(); return;

}

try

{

dbDataSetTable Adapters .Us ers Table Adapter us er = new dbDataSetTableAdapters .Us ers Table Adapter();

dbDataSet.Users DataTable dt = user.GctDataByUsemamePassword(textBoxUserName.Text. textBoxPassword.Text);

if (dt. Rows. Count > 0)

//MessageBox.Show(" Вы авторизовались", "Message", MessageBoxButtons.OK,

Mess ageBoxIcon.In formation); this.Hide();

mainForm mf = new mainForm(); mf.Show();

}

else

{

MessageBox.Show("HeT такою пользователя", "Message", MessageBoxButtons.OK, Mess ageBoxIcon.In formation);

}

}

catch(Exception ex)

{

MessageBox.Show(ex.Message, "Message", MessageBoxButtons.OK,

Mess ageBoxIcon. Error);

}

}

Добавим обработчик нажатия кнопки «Сотрудники».

private void buttonl_Click(object sender, EventArgs e)

{

FormEmployees f2 =new FormEmployees();

f2.ShowO;


}

Приложение 2

Листинги программы

Файл FormLogin.cs

using System;

using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using SystemData: using SystemDrawing; using System.Linq; using SystemText; using System.Threading.Tasks; using System. Windows .Forms;

namespace Materials

{

public partial class FormLogin : Form

{

public FormLogin0

{

In itializeComponent();

}

private void textBoxUserName_KeyPress(object sender, KeyPressEventArgs e)

{

if (e.KeyChar == (char) 13) text Bo xPassword.FocusO;

}

private void textBoxPassword_KeyPress(object sender, KeyPressEventArgs e)

{

if (e.KeyChar == (char) 13) btnLogin.PcrformClickO;

}

private void btnLogin_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(string.IsNullOrEmpty(text BoxUserNamc.Text))

{

MessageBox.Show(" Введите имя пользователя", "Message",

MessageBoxButtons .OK,MessageBoxIcon. Warning); textBoxUserNa me.FocusO; return;

}

try

{

dbDataSetTableAdapters.UsersTableAdupter user = new

dbDataSetTableAdapters.UsersTableAdapterO;

dbDataSet.UsersDataTable dt = user. GetDataByUsemamePassword(textBoxUserName.Text,

textBoxPassword.Text);

if (dt.Rows.Count > 0)

{

//MessageBox.Show("Bbi авторизовались", "Message", MessageBoxButtons.OK,