Файл: В настоящем дипломном проекте рассмотрены вопросы электрификации и проектирования освещения офисного помещения оао КонверсияЖилье. В проекте спроектирована электрическая часть, выполнен светотехнический расчет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 428

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

1.1.1. Определение типа помещения

1.1.2. Понятие освещения

1.1.3. Основные понятия и определения, применяемые в светотехнике

1.1.3. Выбор вида освещения для помещения ОАО «Конверсия-Жилье»

1.2. Светотехнический расчет. Определение числа осветительных приборов, их размещение и потребляемая мощность.

1.4. Защита осветительных и силовых сетей

1.5. Выбор щитового оборудования

1.6. Спецификация основного оборудования

2. Разработка информационной системы учета средств вычислительной техники ОАО «Конверсия-Жилье»

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Описание предметной области

2.3. Цели и задачи информационной системы

2.4. Моделирование предметной области

2.5. Создание информационной системы

2.6. Создание приложения пользователя и решение поставленных задач

2.7. Разработка Локальной вычислительной сети.

2.7.1. Планирование структуры сети

3. Охрана труда

3.1. Служба охраны труда ОАО «Конверсия-Жилье»

3.2. Факторы риска при работе за персональным компьютером

3.3. Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере (ТОИ Р-45-084-01)

3.4. Мероприятия по пожарной безопасности

3.5. Расчет заземления офисного помещения

4. Экологическая безопасность

4.1. Вопросы экологической безопасности при образовании отходов офисного помещения

4. 2. Офисные расходные материалы и окружающая среда

4.3. Метод расчета объема образования отходов

4.3. Правильная утилизация компьютеров и оргтехники

4.4. Вывод

5. Экономическая эффективность разработки и внедрения спроектированной ИС

5.1. Расчет затрат на разработку информационной системы

5.2 Оценка экономической эффективности применения разрабатываемого программного обеспечения

5.3 Результаты и выводы

Заключение

Список используемой литературы



Расширение - Расширение файла: txt либо xml - в зависимости от формата отчета!

Пример: 1-2009-Иванов Иван Иванович.txt , 6-2010-Петров Петр Петрович.xml

После того, как архив создан, Вы указываете его на форме и происходит загрузка на сервер и его последующая обработка.

Задача 3. Критериальный поиск информации.


Для решения этой задачи необходимо перейти на форму поиска. Это можно сделать по клику на ссылку «Поиск по базе данных».


Рис 2.17. Ссылка на форму поиска

На форме представлено поле, где необходимо ввести необходимый поисковый запрос, указать область поиска и сделать уточнение фразы.


Рис 2.18. Форма поиска

После того как сформулирован поисковый запрос, система осуществляет поиск в выбранной области по базе данных.

Задача 4. Генерация, предварительный просмотр и печать отчетов.


Для решения задачи нужно обратиться в каталог инвентаризационной системы. Для просмотра всех доступных отчетов нужно зайти в интересующее Вас подразделение и выбрать нужный отчет.

Для печати отчета необходимо скачать его в одном из доступных форматов – об этом подробнее описано в следующей главе.

При составлении отчетной документации удобнее всего использовать пункт «Отчеты». Кроме этого, для получения дополнительной отчетной информации, удобно пользоваться Поиском. Результаты поиска возвращают количественные данные по всем необходимым запросам, таким образом можно точно и быстро составить отчетную документацию по любым параметрам:

  • общее количество персональных компьютеров;


Рис 2.19. Пример отчета «Общее количество персональных компьютеров»

  • количество персональных компьютеров, приобретенных за определённый год;



Рис 2.20.Пример отчета «количество персональных компьютеров, приобретенных за определённый год»

  • количество приобретенных персональных компьютеров по годам;



Рис 2.21. Пример отчета «количество приобретенных персональных компьютеров по годам»

  • реестр персональных компьютеров подразделения;



Рис 2.22. Отчет «реестр персональных компьютеров подразделения» на примере подразделения «Бухгалтерия»

  • паспорт рабочего места;


Рис 2.23.Пример отчета «Паспорт рабочего места» в ИС

  • и многие другие запросы

Задача 5. Экспорт отчетов в текстовые форматы: docx, odt и rtf.


Для загрузки документа в одном из представленных форматов на Ваш компьютер необходимо находиться в нужном Вам отчете. Сверху есть меню, на котором Вам предлагается загрузить отчеты.


Рис 2.24. Меню для скачивания отчета

При клике на нужный формат выполняется исходный код, уникальный для каждого формата. Исходный код представлен в приложении:

Возвращаясь к задаче о печати отчетов, можно сказать, что в результате работы скрипта система сформирует текстовый документ, который вы можете распечатать или произвести над ним любые другие операции, возможности которых ограничены лишь приложением, которое Вы для этого будете использовать.

Задача 6. Разграничения прав доступа к информационной системе.


Система поддерживает неограниченное количество пользователей. При этом существует разграничение прав доступа для каждого пользователя. В системе два типа прав:

  1. Администратор – имеет полный контроль над базой данных. Может назначить простых пользователей.

  2. Пользователи – обычные пользователи ИС, которые могут работать с ограниченным числом возможностей системы и в режиме «только чтение». Пользователи могу просматривать каталоги, отчеты, выполнять скачивание отчетов к себе на компьютер, а так же пользоваться поиском.


Назначение пользователей ложиться на плечи Администратора и выполняется только по указанию вышестоящих лиц. В любом случае, для заведения пользователя БД необходимо перейти по ссылке «Пользователи» в шапке сайта.

Вы попадете на форму управления пользователями. Тут можно назначать новых пользователей и удалять существующих.


Рис 2.25. Форма управления пользователями

При работе с удалением стоит иметь в виду, что администратор может удалить сам себя, и таким образом лишить себя возможности управлять системой в дальнейшем. Стоит быть предельно внимательным!

2.7. Разработка Локальной вычислительной сети.


Компьютерная сеть - это несколько компьютеров в пределах ограниченной территории (находящихся в одном помещении, в одном или нескольких близко расположенных зданиях) и подключенных к единых линиям связи. Сегодня большинство компьютерных сетей – это локальные компьютерные сети (Local-Area Network), которые размещаются внутри одного конторского здания и основанные на компьютерной модели клиент/сервер. Сетевое соединение состоит из двух участвующих в связи компьютеров и пути между ними. Можно создать сеть, используя беспроводные технологии, но пока это не распространено.

В модели клиент/сервер связь по сети делится на две области: сторону клиента и сторону сервера. По определению, клиент запрашивает информацию или услуги из сервера. Сервер в свою очередь, обслуживает запросы клиента. Часто каждая сторона в модели клиент/сервер может выполнять функции, как сервера, так и клиента. При создании компьютерной сети необходимо выбрать различные компоненты, определяющие, какое программное обеспечение и оборудование вы сможете использовать, формируя свою корпоративную сеть. Компьютерная сеть – это неотъемлемая часть современной деловой инфраструктуры.

2.7.1. Планирование структуры сети

2.7.1.1. Способ управления сетью


Каждая фирма формулирует собственные требования к конфигурации сети, определяемые характером решаемых задач. В первую очередь необходимо определить, сколько человек будут работать в сети. От этого решения, по существу, будут зависеть все последующие этапы создания сети.

В данном случае в серверной имеется 1 рабочая-станция, у генерального управляющего 1 рабочая станция, 1 рабочая станция у бухгалтерии, 1 рабочая станция в отделе кадров, 1 рабочая станция в отделе разработки, 2 рабочих станции в отделе продаж и 1 рабочая станция у главного энергетика.

Для доступа к базе данных принимаем решение об установки 1 сервера.

Одним из главных этапов планирования является создание предварительной схемы. В данной ситуации сеть будет располагаться на втором этаже и будет подключаться к существующей локальной сети на 1 этаже. Расстояние между сегментами сети не столь велико, поэтому используем коммутатор(switch). В серверной используется точка доступа LevelOne WAP-6010, для организации Wi-Fi соединения на территории офиса. Так же в серверной установлен 16-портовый свитч D-Link DES-1016D. У секретаря установлен сетевой принтер HP LaserJet P4015n (CB509A). Доступ в интернет обеспечивает локальная сеть первого этажа.

2.7.2. План помещений


План помещения в значительной степени влияет на выбор топологии сети. После определения места установки сервера можно сразу определить, какое количество кабеля потребуется.

2.7.3. Размещение сервера


При построении ЛВС с сервером возникает еще один вопрос - где лучше всего установить сервер.

На выбор места влияет несколько факторов:

  • из-за высокого уровня шума сервер желательно установить отдельно от остальных рабочих станций;

  • необходимо обеспечить постоянный доступ к серверу для технического обслуживания;

  • по соображениям защиты информации требуется ограничить доступ к серверу.

Таким образом, для установки серверов выбираем специально предназначенную для него серверную комнату. Это помещение изолированно от других, а так же доступ к серверу будет ограничен.



Рис.2.26 План помещений с расположением рабочих станций

1 – Комната генерального управляющего, 2 – бухгалтерия, 3 – главный энергетик, 4 – отдел кадров, 5- отдел продаж, 6 – отдел разработки, 7 – серверная, 8 – корридор, sw – 16 портовый свитч D-Link DES-1016D, wi – точка доступа LevelOne WAP-6010, s7 – сервер, hp - сетевой принтер hp LaserJet P4015n (CB509A), 1-6,8 – рабочие станции

2.7.4. Сетевая архитектура


Сетевая архитектура - это сочетание топологии, метода доступа, стандартов, необходимых для создания работоспособной сети.

Выбор топологии определяется, в частности, планировкой помещения, в котором разворачивается ЛВС. Кроме того, большое значение имеют затраты на приобретение и установку сетевого оборудования, что является важным вопросом для предприятия, разброс цен здесь также достаточно велик.

Топология типа «звезда» представляет собой более производительную структуру, каждый компьютер, в том числе и серверы, соединяется отдельным сегментом кабеля с коммутаторами (Switch).

Основным преимуществом такой сети является её устойчивость к сбоям, возникающим вследствие неполадок на отдельных ПК или из-за повреждения сетевого кабеля.

Ethernet - это самый распространенный на сегодняшний день стандарт локальных сетей. Общее количество сетей, использующих в настоящее время Ethernet, оценивается в 5 миллионов, а количество компьютеров, работающих с установленными сетевыми адаптерами Ethernet - в 50 миллионов.