Файл: В настоящем дипломном проекте рассмотрены вопросы электрификации и проектирования освещения офисного помещения оао КонверсияЖилье. В проекте спроектирована электрическая часть, выполнен светотехнический расчет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 443

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

1.1.1. Определение типа помещения

1.1.2. Понятие освещения

1.1.3. Основные понятия и определения, применяемые в светотехнике

1.1.3. Выбор вида освещения для помещения ОАО «Конверсия-Жилье»

1.2. Светотехнический расчет. Определение числа осветительных приборов, их размещение и потребляемая мощность.

1.4. Защита осветительных и силовых сетей

1.5. Выбор щитового оборудования

1.6. Спецификация основного оборудования

2. Разработка информационной системы учета средств вычислительной техники ОАО «Конверсия-Жилье»

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Описание предметной области

2.3. Цели и задачи информационной системы

2.4. Моделирование предметной области

2.5. Создание информационной системы

2.6. Создание приложения пользователя и решение поставленных задач

2.7. Разработка Локальной вычислительной сети.

2.7.1. Планирование структуры сети

3. Охрана труда

3.1. Служба охраны труда ОАО «Конверсия-Жилье»

3.2. Факторы риска при работе за персональным компьютером

3.3. Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере (ТОИ Р-45-084-01)

3.4. Мероприятия по пожарной безопасности

3.5. Расчет заземления офисного помещения

4. Экологическая безопасность

4.1. Вопросы экологической безопасности при образовании отходов офисного помещения

4. 2. Офисные расходные материалы и окружающая среда

4.3. Метод расчета объема образования отходов

4.3. Правильная утилизация компьютеров и оргтехники

4.4. Вывод

5. Экономическая эффективность разработки и внедрения спроектированной ИС

5.1. Расчет затрат на разработку информационной системы

5.2 Оценка экономической эффективности применения разрабатываемого программного обеспечения

5.3 Результаты и выводы

Заключение

Список используемой литературы



Количество (масса) бытовых отходов, образующихся в результате жизнедеятельности работников, определяется по формуле:

(4.3)

где

- плотность бытовых отходов, 0,18 т/куб. м.


4.3.3. Отработанные клавиатура и манипулятор "мышь"


Количество образующихся за год использованных манипуляторов "мышь" и клавиатур (масса) рассчитывается по формуле (при условии, что эксплуатационный срок службы составляет 1 год):

(4.4)

где:

0,000001 - переводной коэффициент из грамм в тонну;
n - количество изделий i-гo вида, шт.;
m - вес одного изделия i-гo вида, г.

Для семи рабочих станций количество отработанных манипуляторов, при условии, что средний вес манипулятора равен 100 г., а вес клавиатуры равен 900г., равно:


4.3.4. Сводная таблица расчетов


Тип

Количество

Размерность

Использованные картриджи (Mk)

0,001421

Тонна

Бытовые отходы (Mb)

0,2772

Тонн/куб.м.

Отработанные манипуляторы

0,007

Тонн/год

Таблица 4.1. Сводная таблица расчетов образования отходов


4.3. Правильная утилизация компьютеров и оргтехники


Компьютеры, принтеры, сканеры и иная оргтехника прочно вошли в наш быт. Огромное количество электроники находятся в пользовании практически у всех коммерческих и государственных предприятий и учреждений. Но в мире постоянно происходит техническое развитие.

В результате оргтехнику приходится регулярно обновлять. Однако просто списывать отслужившую свой срок или морально устаревшую аппаратуру по закону нельзя. Равно как нельзя просто выбросить весь этот хлам в мусорный бак. И все потому, что в электронной технике содержится целый ряд драгоценных, цветных и черных металлов, а также иные вещества. Некоторые из них относятся к ядовитым и токсичным.

Большинство старой офисной техники и оборудования - это мониторы, системные блоки, ноутбуки, принтеры, сканеры, копиры, МФУ. Утилизация офисной техники должна осуществляться компанией, имеющей лицензию на данный вид деятельности. Так как, во-первых, данное оборудование содержит драгметаллы, а во-вторых, в этих устройствах могут содержаться опасные вещества. Согласно Постановлению Правительства РФ №524 от 26.08.2006 с опасными отходами могут работать только лицензированные организации. Согласно федеральному закону №89-ФЗ от 24.06.1998 товары (продукция),
утратившие свои потребительские свойства, признаются отходами. На данный момент времени Ростехнадзор считает все отходы опасными. То есть утилизация старой техники в любом случае должна осуществляться специализированной организацией. Кстати, большинство офисной техники относиться к третьему классу опасности, то есть умеренно-опасные.

Оргтехника вывозится, утилизируется с применением специального оборудования и составляется акт утилизации. Владелец навсегда избавляется от своей утратившей актуальность техники и получает право на списание ее со своего баланса. На расчетный счет предприятия перечисляется компенсационная сумма за драгоценные металлы, которые содержались в утилизированном оборудовании.

Аналогичная ситуация и с утилизацией отработавших картриджей для принтеров. За длительное время работы, как правило, накапливается большое количество отработанных картриджей, нуждающихся в правильной утилизации. Зачастую они или попросту выкидываются, или

лежат в офисе и ждут своего

часа. Однако простая отправка их в мусорный бак наносит ощутимый вред окружающей среде. Хранить же пустые картриджи в офисе так и вообще опасно для здоровья. Частицы тонера разносятся по воздуху и впоследствии вдыхаются людьми, незаметно вызывая головную боль или кашель, списываемые на другие факторы. Для вас своевременное избавление от использованных картриджей является насущной необходимостью поддержания собственного здоровья.

Возрастающая в настоящее время угроза экологического дисбаланса обязывает людей искать способы сохранения и полезного использования отработанных ресурсов. Некоторые страны ЕС уже приняли закон о запрещении выброса использованных картриджей.

Помимо восстановления, самый распространенный способ утилизации отработанных картриджей, не наносящий вреда окружающей среде и применяемый в Европе — механическое и термическое разложение. При температуре порядка тысячи градусов полимерные связи тонера нарушаются, и он распадается на нетоксичные компоненты. Такой способ полностью исключает выброс вредных веществ тонера в атмосферу.

Процесс проходит в несколько этапов: картриджи сортируются, после чего специалисты производят разделение материалов, проводится гранулирование и плавка составных частей, после чего из полученного сырья изготавливают новые картриджи. Все этапы переработки производятся с применением современных технологий, отвечающих всем стандартам безопасности и санитарным нормам.

4.4. Вывод


Неправильная утилизация отработавшей оргтехники может нанести сильнейший вред не только окружающей среде, но и самому человеку в большей степени. Поэтому, следует доверять это дело профессионалам и ни в коем случае не пытаться заниматься этим самостоятельно. Кроме того, нерациональное использование данной техники влечет за собой существенное влияние на экологии по многим другим связующим факторам.

На примере полученных значений, количество отходов ОАО «Конверсия-Жилье» можно сказать, что в рамках отдельно взятого офиса эти показатели находится вполне в разумных пределах и, как следствие, не оказывает сильного влияния на человека и окружающую среду. Однако это не избавляет от ответственности правильно подходить к вопросу утилизации.


Раздел 5. Экономическая часть

5. Экономическая эффективность разработки и внедрения спроектированной ИС

5.1. Расчет затрат на разработку информационной системы

5.1.1. Затраты на основную заработную плату разработчиков базы данных

Затраты на основную заработную плату:


, (5.1) 11Equation Section (Next)211Equation Chapter (Next) Section 132Equation Section (Next)43Equation Section (Next)

где

Qмес ― месячный оклад разработчика ис в рублях;

Dр.мес ― среднее количество рабочих дней в месяце;

Тр ― фактическое число рабочих дней участия программистов в разработке;

Kд ― коэффициент расчета доплат к основной заработной плате в виде премий. Принимаем Dр.мес = 21 день, Kд=1,2.[17]

Остальные исходные данные и результаты расчета основной заработной платы программистов сведены в таблицу 5.1.

Таблица 5.1.



Исполнитель

Число затраченных рабочих дней

Месячный оклад, руб.

Затраты на заработную плату, руб.

1
Руководитель

10

30 000

17 143

2

Инженер-программист

21

25 000

30 000

3

Итого:

  1. 143


5.1.2. Расчет затрат на дополнительную заработную плату и отчислений на социальные нужды


, (5.2)

где

Кнр― коэффициент, учитывающий размер дополнительной заработной платы.

Примем Кнр= 0,25[17]

Zд = 0,25 · 30000 = 7500 руб

Отчисления на социальное страхование:

(5.3)

где

КС.С. ― коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, пенсионный фонд, государственный фонд занятости. Известно, что