Файл: Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом (Информационное обеспечение в управлении маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 6.10[23]

Заключение

Информация и коммуникации, становиться гарантией управления, а необходимое применение становится инструментом, сокращающий риск предприятия.

Важной целью обеспечения управления маркетингом информацией, состоит в совершенствовании системы общего понятие о структуре и логичности изменений рынка.

Информационное обеспечение маркетинга – сбора информации, систематизации, анализа и передачи данных о рынке и его характеристиках для подготовки рекомендаций с целью совершенствования процесса управления маркетингом.

Коммуникации - это процесс, в итоге должно получаться конкретное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими.

Большое количества информации во всех сферах жизнедеятельности общества меняет роль информации и коммуникации в социальном и экономическом развитии предприятий и страны в целом. В бизнесе и маркетинге, как ни в какой другой сфере определяющими являются проблемы, связанные со сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием информации.

Для предприятий не достаточно владеть информацией только о внутреннем состоянии фирмы, ее производственной и экономической деятельности, не соответствуют существующим тенденциям, и отделы сбыта, долгое время считающиеся ответственными за распределение товаров и услуг, за связи с потребителями и рекламу. Требуется постоянное стратегическое и оперативное планирование всех видов деятельности предприятия, которое основывается на достоверной и полноценной маркетинговой информации.

Библиография

  1. Управление маркетингом: учеб. пособие / В.А.Титов, М.Е. Цой, Е.В.Мамонова 2013- 407 с.

  2. Маркетинг : учеб. пособие / Н. К. Розова. - СПб. : Вектор, 2005. – 222 с.

  3. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.

  4. Управление маркетингом: Учебное пособие./ Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень – 2005. 271 с.

  5. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

  6. Управление маркетингом : учебное пособие / Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова ; Министерство сельского хозяйства РФ, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018. – 81 с.

  7. Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога  /  «Мельников И.В.»  (Профессия: маркетолог),  2013 — 15 с.(сокращенная версия)

  8. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Дафт, Р.Л. Менеджмент: учебник / Р.Л. Дафт. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.

  9. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.

  10. Маркетинг Ольга Калиева, Марина Разумова, Виктория Марченко 2012.-Глава 1.2 Основные понятия маркетинга.


Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Сладкевич, В.П. Современный менеджмент (в схемах): опорный конспект лекций / В.П. Сладкевич, А.Д. Чернявский. – 3-е изд, доп. и перераб. – К.: МАУП, 2003. – 152 с.

  1. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Лафта, Дж. К. Менеджмент: учебное пособие / Дж. К. Лафта. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ТК Велби, 2005. – 592 с

  2. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Лапыгин Ю.Н. Экономическое прогнозирование: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин, В.Е. Крылов, А.П. Чернявский. – М.: Эксмо, 2009. – 256 с.

  3. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Лукичёва, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичёва. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Омега – Л, 2006. – 360 с.

  4. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 216 с.

  5. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.2. Основные элементы и этапы процесса коммуникаций. Из литературы Мескон, М. Основы менеджмента: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е изд. – М: Вильямс, 2008. – 672 с.

  1. Управление маркетингом: Учебное пособие./ Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень – 2005 .С 18.

  2. Управление маркетингом :учеб .пособие / В.А.Титов, М.Е.Цой, Е.В.Мамонова 2013.- С 75-76.

  3. Учебн. пособие для подготовки к госвенному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. -

  4. Учебн. пособие для подготовки к госвенному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. -

  5. Маркетинг : учеб. пособие / Н. К. Розова. - СПб. : Вектор, 2005. – 56-58

  6. Маркетинг : учеб. пособие / Н. К. Розова. - СПб. : Вектор, 2005. –58-60 с.

  7. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 335 с.

  8. Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога  /  «Мельников И.В.»  (Профессия: маркетолог),  2013 — 5 с.(сокращенная версия)

  9. Управление маркетингом : учебное пособие / Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова ; Министерство сельского хозяйства РФ, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018. – С.15-17

  10. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Дафт, Р.Л. Менеджмент: учебник / Р.Л. Дафт. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.

  11. ? Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.

  12. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Сладкевич, В.П. Современный менеджмент (в схемах): опорный конспект лекций / В.П. Сладкевич, А.Д. Чернявский. – 3-е изд, доп. и перераб. – К.: МАУП, 2003. – 152 с.

  13. Маркетинг Ольга Калиева, Марина Разумова, Виктория Марченко 2012.-Глава 1.2 Основные понятия маркетинга.

  14. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Лафта, Дж. К. Менеджмент: учебное пособие /Дж. К. Лафта. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ТК Велби, 2005. – 592 с

  15. ? Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Лапыгин Ю.Н.Экономическое прогнозирование: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин, В.Е. Крылов, А.П. Чернявский. – М.: Эксмо, 2009. – 256 с.

  16. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Жигун, Л.А. Основы менеджмента: краткое изложение: учебное пособие / Л.А. Жигун. – Владивосток.: ДВКИ, 1995. – 77 с.

  17. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.1. Понятие, виды, цели и основные способы коммуникаций. Из литературы Лукичёва, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичёва. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Омега – Л, 2006. – 360 с.

  18. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 337-341.

  19. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 54 с.

  20. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.2. Основные элементы и этапы процесса коммуникаций. Из литературы Мескон, М. Основы менеджмента: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е изд. – М: Вильямс, 2008. – 672 с.

  21. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.2. Основные элементы и этапы процесса коммуникаций. Из литературы Балабан, В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2002. – 72 с.

  22. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.4. Организационные коммуникации.

  23. Основы менеджмента: учебное пособие Цыпленкова М В, Моисеенко И В, Гуремина Н В, Бондарь Ю А. 2013 г. Глава 6.4. Организационные коммуникации. Дафт, Р.Л. Менеджмент: учебник / Р.Л. Дафт. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.