ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Основное устройство для ввода текстовой информации
Что такое алгоритм? Приведи пример.
Какое устройство для компьютера зашифровано в ребусе?
В какой из следующих сказок нет цикла?
В слове все буквы сместили на одну вперед. Получилось слово:
Какое устройство для компьютера означало слово сначала?
Выполни действия в алгоритме и узнай, в каком году появился сотовый телефон со встроенными часами.
Инфознайка не переключил клавиатуру на русский алфавит и набрал текст:
по информатике
Интеллектуальная викторина
Устройства компьютера | ||||
Алгоритмы | ||||
Кодирование | ||||
Ребусы |
СВОЯ ИГРА
10
20
30
40
10
20
30
40
10
20
30
10
20
30
40
1 тур
40
Анаграмма
- Пьюромтек -
КОМПЬЮТЕР
Кот в мешке
Аукцион
Устройства компьютера (10)
Основное устройство для ввода текстовой информации
Клавиатура
Алгоритмы (10)
Что такое алгоритм? Приведи пример.
Порядок действий
Кодирование (10)
Что такое кодирование?
Кодирование - это представление информации в той или иной форме.
Ребусы (10)
Какое устройство для компьютера зашифровано в ребусе?
Монитор
монитор
Устройства компьютера (20)
Алгоритмы (20)
В какой из следующих сказок нет цикла?
ОТВЕТ: 3
Кодирование (20)
В слове все буквы сместили на одну вперед. Получилось слово:
ТЛБОЁС
Какое устройство для компьютера означало слово сначала?
4. сканер
Ребусы (20)
клавиатура
Устройства компьютера (30)
Процессор
Алгоритмы (30)
Выполни действия в алгоритме и узнай, в каком году появился сотовый телефон со встроенными часами.
1) 1973; 2) 1983;
3) 1993; 4) 2103.
3) 1993
Кодирование (30)
Инфознайка не переключил клавиатуру на русский алфавит и набрал текст:
Какую фразу хотел набрать Инфознайка?
Ребусы (40)
обработка
Устройства компьютера (30)
системный блок
монитор (дисплей)
клавиатура
мышка
Алгоритмы (40)
Какая программа Робота-Вышивальщика воспроизводит орнамент?
Ответ: 1
Кодирование (40)
Какая буква русского алфавита соответствует коду 133. Выберите изображение, которое начинается с этой буквы.
4. Ель
Ребусы (40)
хранение
Кот в мешке
Аукцион
Занимательные задачки
10
20
30
2 тур
40
итоги
VII — V = XI
Занимательные задачки (10)
VI + V = XI
Занимательные задачки (20)
9 комбинаций
Занимательные задачки (30)
Оля – из смородины
Таня – из смородины
Юля – из крыжовника
Ира – из крыжовника
Занимательные задачки (40)
3 – литровый
5 – литровый
0
Набираем 5 литров, переливаем в пустой
3
2
выливаем
2 переливаем в пустой
2
0
2
Набираем 5 литров
ИТОГИ игры
Большое спасибо
за работу!
Вырази свое настроение смайликом
- В игре участвует две команды.
- Первая команда выбирает категорию и цену вопроса, слушает задание.
- По истечении 30 секунд команда должна назвать ответ.
- Если ответ правильный, вы зарабатываете баллы.
- Если нет, то отвечает другая команда.
- Далее следующая команда выбирает категорию и цену вопроса.
- и т. д.
- В темах присутствует Вопрос – Аукцион. Команде предоставляется возможность увеличить количество баллов данного вопроса в 2 раза и Вопрос – Кот в мешке. Команда обязана уступить право отвечать на данный вопрос другой команде с потерей хода.
Правила игры
Какую фразу хотел набрать Инфознайка?
Ребусы (40)
обработка
Устройства компьютера (30)
системный блок
монитор (дисплей)
клавиатура
мышка
Алгоритмы (40)
Какая программа Робота-Вышивальщика воспроизводит орнамент?
Ответ: 1
Кодирование (40)
Какая буква русского алфавита соответствует коду 133. Выберите изображение, которое начинается с этой буквы.
4. Ель
Ребусы (40)
хранение
Кот в мешке
Аукцион
Занимательные задачки
10
20
30
2 тур
40
итоги
VII — V = XI
Занимательные задачки (10)
VI + V = XI
Занимательные задачки (20)
9 комбинаций
Занимательные задачки (30)
Оля – из смородины
Таня – из смородины
Юля – из крыжовника
Ира – из крыжовника
Занимательные задачки (40)
3 – литровый | 5 – литровый |
0 | Набираем 5 литров, переливаем в пустой |
3 | 2 |
выливаем | 2 переливаем в пустой |
2 | 0 |
2 | Набираем 5 литров |
ИТОГИ игры
Большое спасибо
за работу!
Вырази свое настроение смайликом
- В игре участвует две команды.
- Первая команда выбирает категорию и цену вопроса, слушает задание.
- По истечении 30 секунд команда должна назвать ответ.
- Если ответ правильный, вы зарабатываете баллы.
- Если нет, то отвечает другая команда.
- Далее следующая команда выбирает категорию и цену вопроса.
- и т. д.
- В темах присутствует Вопрос – Аукцион. Команде предоставляется возможность увеличить количество баллов данного вопроса в 2 раза и Вопрос – Кот в мешке. Команда обязана уступить право отвечать на данный вопрос другой команде с потерей хода.
Правила игры