Файл: Интернетмагазин Красивые ноготочки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Электронный бизнес и Интернет-технологии


Группа Эл19Э111

Студент
Ткач Александра Андреевна

МОСКВА 2022

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «Красивые ноготочки»



Материалы для ногтевого дизайна и наращивания


Интернет-магазин «Красивые ноготочки» — это огромный выбор продукции для дизайна и моделирования ногтей. Безопасность, оригинальность и качество товаров подтверждены сертификатами. Гель-лаки и другие профессиональные средства для ногтей подходят для использования в салоне и домашних условиях. В каталоге присутствуют только проверенные маникюрные принадлежности, получившие рекомендации известных нейл-мастеров.

Ассортимент товаров для маникюра


В наличии как популярные средства для создания маникюра, так и ультрамодные новинки. Выбирайте подходящие принадлежности для любого маникюрного салона!

  • Профессиональные средства для наращивания ногтей — пудры и базы из акрила, камуфлирующие гели, бумажные формы, все разновидности типсов.

  • Современные инструменты для безопасной работы мастера: апельсиновые палочки, маникюрные ножнички, бафы и пилки, пушеры, кусачки.

  • Устройства, работающие от сети или на аккумуляторах, — LED- и УФ-лампы, мини-пылесосы, стерилизаторы для инструментов, аппараты для маникюра и педикюра.

  • Экономичные и премиальные покрытия — универсальные лаки, все оттенки шеллаков и гелей-лаков, вспомогательные жидкости.

  • Элементы для декора — блестки любой величины, наклейки, втирки, акриловые краски, слюда, камифубуки, стемпинг, стразы, фольга, сухоцветы и многое другое.

  • Средства по уходу — нежные ремуверы для кутикулы, укрепляющие гели для ногтей, витаминные масла.


Купить принадлежности для мастеров ногтевого сервиса можно оптом или в розницу. Быстрая доставка для заказчиков из Москвы и других городов. По бесплатному телефону можно узнать точные сроки прибытия товара.

Постоянным клиентам и эксклюзивным представителям компании мы предложим приобретение гелей-лаков и других средств для маникюра на специальных условиях. Размер скидки будет зависеть от суммы заказа: при заказе от 1600 рублей — скидка 3 %, свыше 3000 рублей — 5 % и т. д.

Как открыть интернет-магазин товаров для маникюра.

Все секреты, нюансы и фишки.




Бьюти-индустрия развивается стремительно. Продажа товаров для маникюра через интернет-магазин – отличная идея для прибыльного бизнеса. Спрос в этой нише не зависит от сезонности, и он неизменно высокий уже несколько лет подряд. Потому что салоны ежедневно нуждаются расходных материалах - гель-лаках, инструментах, декоре.

Ниша продажи товаров ногтевого сервиса – в чем специфика


Особенность этого вида бизнеса проявляется в следующем – без знаний маникюрных премудростей здесь делать нечего. Для стабильного роста продаж важно привлекать в покупатели профессионалов своего дела, поэтому просто необходимо ориентироваться в тонкостях:

  • понимать алгоритм выполнения маникюра и педикюра аппаратного, обрезного и комбинированного;

  •  владеть технологиями покрытия гель-лаком, наращивания ногтей;

  • разбираться в модных тенденциях, дизайнах и быть в курсе новинок нейл индустрии;

  • иметь четкое представление о том, какие инструменты и средства нужны мастеру маникюра при работе в салоне, а какие подойдут для домашнего использования.

Если вы имеете представление о маникюрном деле, то можете попробовать реализовать идею открытия интернет-магазина товаров для маникюра и педикюра. Большим плюсом выбора этой ниши является довольно высокая рентабельность, актуальность товаров на рынке, независимость от сезона, значительная целевая аудитория.

С другой стороны, конкуренция в нише достаточно велика. Для того, чтобы грамотно отстроиться от конкурентов, нужно четко продумать бизнес-план, правильно определить целевую аудиторию и подобрать ассортимент продукции для интернет-магазина. 


Определение целевой аудитории


Составить портрет будущего покупателя интернет-магазина – важный этап. От этого будет зависеть на кого ориентировать ассортимент - профессиональных мастеров маникюра, любителей, предпочитающих ухаживать за ногтями дома, или на тех и других одновременно.

Для составления образа целевого покупателя ответьте на несколько вопросов:

  1. Пол и возраст.

  2. Чем занимается, где работает.

  3. Место проживания.

  4. Вид деятельности в сфере ногтевой индустрии – наращивание, покрытие, педикюр.

  5. Какие предъявляет требования к товару, например средняя ценовая категория или самое высокое качество, новинки рынка.

  6. Платежеспособность и уровень доходов.

Проработав портрет клиента, делаем заключение. К примеру, торгуем товарами для маникюра через интернет-магазин дешевыми, или реализуем только расходные материалы известных марок и брендов. Определяем, нужно ли добавлять оборудование для сушки, вытяжки, стерилизации, какие инструменты представить, материалы для покрытия и наращивания: бафы, пилочки, разнообразные кисти, пудры, гель-лаки, возможен ли опт.

Ассортимент товаров для маникюра в интернет-магазине


Следующий этап – правильно подобрать ассортимент маникюрного магазина. В этом деле нужно ориентироваться на размер стартового капитала и потенциального клиента. Лучшим вариантом будет большой выбор товаров, с достаточно обширной номенклатурой в каждой группе, но это довольно затратно.

Вариант с узкоспециализированным интернет-магазином маникюра получится реализовать с небольшими вложениями, но расширять ассортимент со временем, предоставить хороший выбор по производителям, палитре цветов или другим характеристикам.

Важно уделить внимание сопутствующим товарам. Это могут быть одноразовые салфетки, косметика по уходу за кожей рук и ногтями, спа-средства, боксы-органайзеры, блокноты для мастеров. Таким образом увеличится средний чек, и соответственно, прибыль.

Потребности в сфере красоты и моды меняются очень часто, поэтому нужно следить за новыми технологиями, посещать выставки и форумы, анализировать спрос с помощью поисковых систем и социальных сетей.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей желательно разработать систему бонусов и скидок. При правильном подходе вы получите стабильный доход от больших салонов красоты, которые будут покупать оптом маникюрные принадлежности и средства.



Выбор поставщиков


При выборе поставщиков продукции в интернет-магазин товаров для маникюра недорого желательно выходить напрямую на производителей. Можно сотрудничать с представительствами известных марок и брендов. При ограниченности в средствах, возможно, подойдет сотрудничество по системе дропшиппинга.

Обратите внимание, Не стоит покупать откровенно дешевые изделия – ведь мастера, пришедшие к вам в качестве клиентов, в большинстве своем дорожат репутацией и покупают товары и инструменты, в которых точно уверены.

Лидером на рынке товаров для ногтевого сервиса по праву являются США. Китайские гель-лаки и инструменты тоже довольно распространены, но с этой продукцией нужно быть осторожными – иногда это откровенная подделка низкого качества.

Искать поставщиков можно через поисковые системы, на специализированных форумах и выставках, по интернет-каталогам производителей.

Начинайте работу с новым поставщиком с покупки небольшой партии образцов. Убедившись в качестве продукции, можно договариваться о дальнейшем сотрудничестве. Со временем вы будете работать только с надежными и проверенными партнерами. 

Создание сайта и наполнение его товаром


Работать наш интернет-магазин товаров для маникюра и педикюра будет в индустрии красоты, поэтому сайт должен соответствовать следующим параметрам: надежный, стильный, дизайнерский, функциональный. Сайт, созданный на основе шаблона, не даст желательного эффекта. Доверить создание витрины стоит профессионалам.

Создаем стильное оформление.


Общее оформление должно быть выдержано в едином стиле, лучше использовать максимально простые шрифты, приятные пастельные цвета, привлекательные иконки. Для пользователя все должно смотреться максимально привлекательно и опрятно. Сайт обязательно должен быть адаптирован для покупки товаров для маникюра в интернет-магазине с мобильных устройств.

Заполняем карточки товара.


Под каждым товаром должна присутствовать полная информация о его свойствах, производителе, основных характеристиках, цене, возможных скидках. Уделите особое внимание качественным фотографиям, обязательно предусмотрите возможность оставить отзыв о товаре.

Публикуем статьи и новости.


Снабдите свой сайт полезной информацией для ваших клиентов. Периодически создавайте публикации с описанием новинок, модных трендов, мастер-классы, сравнением товаров разных фирм. Этот прием повысит рейтинг вашего интернет-магазина среди профессионалов ногтевого сервиса.

Общайтесь с клиентами.


Проводите полную поддержку покупки, консультируйте при выборе продукции, сообщайте своим покупателем об обновлении ассортимента или поступлении товаров на склад. Так вы привлечете больше благодарных клиентов, которые будут возвращаться за покупками именно к вам. 

Продвижение интернет-магазина


Для ниши товаров для ногтевого сервиса отличными способами продвижения сайта будут:

  1. Социальные сети. Создать страничку интернет-магазина товаров для маникюра и педикюра в соцсети относительно дешево, но таким способом можно привлечь новых покупателей. 

  2. Большие маркетплейсы. Рекламироваться на них можно путем сравнения цен на одну и ту же продукцию у разных продавцов.

  3. Форумы по теме. На этих сайтах общаются многие мастера. Зарегистрируйтесь, общайтесь, и попутно ненавязчиво рекламируйте свои товары.

  4. Контекстная реклама. Платные объявления в поисковиках, которые будут отражаться у потенциальных клиентов в соответствии с их запросами в интернете.

Кроме указанных инструментов, разработайте вашу уникальную систему скидок и бонусов, подарков при покупках на определенную сумму.

Несмотря на то, что в сфере продажи товаров для маникюра через интернет магазин существует значительная конкуренция, при правильно разработанной стратегии ведения бизнеса, существуют большой шанс стать одним из лидеров рынка. Важно заботиться о каждом клиенте, предлагать приемлемую ценовую политику, вкладываться в рекламу.
Анализ аудитории с помощью «Яндекс-директ»





Корпоративный сайт: Информационная архитектура